Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1861

Сообщение 8008 » 14 фев 2019, 18:32

Rusingl писал(а) 14 фев 2019, 18:29:Вижу простое решение

Ради экономии в 2000е можно и без багажа вовсе:)) Не то, в общем:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1862

Сообщение Rusingl » 14 фев 2019, 18:37

sunset_32 писал(а) 14 фев 2019, 18:31:Не пройдет - по правилам безопасности багаж не имеют права отправлять, если его владельца нет на рейсе. Иначе подорвать самолет чемоданом было бы плевым делом.


Ну как бе да. Но взять багаж и уйти. не то же самое что. типа опоздать на рейс и ждать пока вся эти разборки пройдут.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1863

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2019, 18:44

Ну, тут как бы конфликт интересов. Пассажир пытается продинамить а/к, купив дешевый билет вместо дорогого, а/к ему за это мстит, заставляя торчать в аэропорту, пока ей не надоест его ждать и она не отдаст ему чемодан
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1864

Сообщение softblood » 14 фев 2019, 18:51

На подобные маразмы только немцы и способны.

Помню, что нечто подобное в свое время пытался выделывать Air Berlin, у них частенько бывали акции типа 2 по цене одного, либо туда и обратно по цене туда, вообщем тоже как-то хотели нагибать пассажиров не полетевших обратно или не полетевших по подарочным билетам.

Точно не помню, лет восемь уже прошло, но движения такие уже были. Правда, до судов не доходило.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1865

Сообщение Viachik » 14 фев 2019, 19:08

Полагаю, что такая ( возможная и судебная ) люфтовая практика только там и может и имеет (х.з какие) перспективы -с паксами из ЕС . Соотечественники ( не мохающие) могут забить железный болт на это чудо чудесное. Хотя возможное извещение в заграничный court - неприятное и волнительное событие
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1866

Сообщение Serpent849 » 14 фев 2019, 20:40

Rusingl писал(а) 14 фев 2019, 18:29:Вижу простое решение. тем кто летит с багажом регистрировать багаж только до конечной.
А где написано, что пассажир с багажом был?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1867

Сообщение unreal_undead » 15 фев 2019, 10:17

softblood писал(а) 14 фев 2019, 18:51:подобное в свое время пытался выделывать Air Berlin

У них ещё веселее было - здесь или на другом форуме обсуждалась ситуация, когда у людей не прошла покупка по карте, в результате слетали другой АК, а потом получили письмо от немецких коллекторов. Типа бронирование создалось - соответственно появилось обязательство заплатить, бронь при проблемах с оплатой на сайте автоматически не отменялась. Не помню, чем дело кончилось.
Viachik писал(а) 14 фев 2019, 19:08:Хотя возможное извещение в заграничный court - неприятное и волнительное событие

С возможными последствиями для получения виз в дальнейшем.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1868

Сообщение Mad_Butcher » 25 фев 2019, 22:49

Купили билеты one-way по маршруту CUN-MEX-JFK-BOS. Первые два сегмента - AeroMexico, последний - Delta. Планируем лететь с багажом, при этом хотим последний сегмент пропустить. Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта? И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1869

Сообщение Poseidon » 25 фев 2019, 22:54

Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта?

По-разному бывает.
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?

Нет. Про багаж в любом случае говорите на регистрации, чтоб до нужного пункта регистрировали.
Вы без остановок, просто с пересадками купили такой билет??
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45394
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3820 раз.
Поблагодарили: 13717 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1870

Сообщение pedestrian » 26 фев 2019, 01:31

В Вашем конкретном случае границу США Вы будете проходить в Нью Йорке, поэтому при любом раскладе багаж в Нью Йорке надо будет получить и пронести его через таможню. Без этого никто его в Бостон не отправит, как его ни регистрируй. Ну а куда Вы потом пойдёте - на рейс в Бостон или в город поедете, никого не волнует.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1871

Сообщение Mad_Butcher » 26 фев 2019, 07:40

Poseidon писал(а) 25 фев 2019, 22:54:
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта?

По-разному бывает.
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?

Нет. Про багаж в любом случае говорите на регистрации, чтоб до нужного пункта регистрировали.
Вы без остановок, просто с пересадками купили такой билет??

Да, без остановок. Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1872

Сообщение Lamp » 26 фев 2019, 09:34

Mad_Butcher писал(а) 26 фев 2019, 07:40:Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.


На том же skiplagged полно вариантов бепосадочных полетов на отрезке CUN-NYC . А у вас еще надо в Мехико лететь. Неужели перелет через Мехико так сильно удешевил билет? На какую дату купили, если не секрет? Хочу посмотреть, неужели лететь через Мехико действительно дешевле, чем напрямую.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1873

Сообщение Mad_Butcher » 26 фев 2019, 21:17

Lamp писал(а) 26 фев 2019, 09:34:
Mad_Butcher писал(а) 26 фев 2019, 07:40:Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.


На том же skiplagged полно вариантов бепосадочных полетов на отрезке CUN-NYC . А у вас еще надо в Мехико лететь. Неужели перелет через Мехико так сильно удешевил билет? На какую дату купили, если не секрет? Хочу посмотреть, неужели лететь через Мехико действительно дешевле, чем напрямую.

Напрямую в 2 раза дороже. Дата - 29.04.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1874

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 13:48

Добрый день. У меня единый билет туда 3.03. Москва Белград-Абу даби- Тривандрум, обратно 26.03. тривандрум-абу даби- москва! Я опаздал на стыковочный рейс на плечо Абу даби-тривандрум. В итоге прилетел в тривандрум, купив новый билет(Air arabia). Багаж не прилетел со старым рейсом. Его сняли. Сделал заявку в аэропорту прибытия. Завтра привезут. Позвонил в Этихад. Авиакомпания предлагает заплатить штраф 64 000 рублей и говорит что обратные билеты аннулированы. При этом в глобальной системе бронирования и билеты идут с пометкой подтверждено. На сайте Этихад билеты также отображаются. Посредник говорит, что статус билета в глобальной системе бронирования ничего не гарантирует. Посоветуйте как лучше поступить? Забыть об этих билетах и покупать новые или есть варианты?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1875

Сообщение Ослик Иа » 06 мар 2019, 13:56

Формально они в своём праве, если вы опоздали на пересадку по своей вине. Если на то есть сколько-нибудь уважительная причина, можно попытаться уладить с ними дело миром. Если не удастся, скорее всего придётся...
Grigot писал(а) 06 мар 2019, 13:48:Забыть об этих билетах и покупать новые
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13243
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1876

Сообщение Филарет » 06 мар 2019, 14:14

Grigot писал(а) 06 мар 2019, 13:48:штраф 64 000 рублей

За 26 тысяч на 26 марта проще купить обратную дорогу со стыковкой в Дели и забыть про это досадное недоразумение.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1877

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 18:25

Ок, спасибо за ответы. А известны ли случаи, когда в подобных ситуациях Этихад не аннулирует билеты? Может быть мне дату вылета через агента перенести и это поможет? Или сделать абгрейт до бизнес класса?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1878

Сообщение Poseidon » 06 мар 2019, 18:32

Grigot,
У них всё написано в Conditions of carriage

5.6 АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕЙСОВ
Примите к сведению, что если Вы не явитесь на какой-либо рейс, предварительно не уведомив нас об этом, мы можем аннулировать ваш обратный билет или бронирования последующих рейсов и взыскать надлежащие административные сборы. Однако если Вы уведомите нас перед Временем завершения регистрации или посадкой (когда завершены формальные процедуры регистрации), мы не аннулируем ваше бронирование для последующих рейсов.


https://www.etihad.com/ru/legal/conditi ... e/general/
Апгрейды и изменения даты вылета в данном случае ни при чём.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45394
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3820 раз.
Поблагодарили: 13717 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1879

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 21:11

Спасибо за информацию. Тут говорится что Этихад может аннулировать. Значит есть вероятность что аннулирования не будет. Попробую с ними ещё раз поговорить.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1880

Сообщение Viachik » 06 мар 2019, 21:34

Шансы были, еще в Абу-Даби. Надо там было решать этот вопрос и сразу после опоздания. Если вам их аннулировали - то не восстановить. Если нет - шанс, может быть, и сохранился. Лучше все это делать не по телефону - а в офисе, конечно. Отпишитесь.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль