Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #451

Сообщение Poseidon » 12 май 2018, 21:24

Матрос писал(а) 12 май 2018, 05:56:Но говорят, что нужно будет заплатить за багаж при перелёте Домодедово-Волгоград.

Так не должно быть. Багаж должен входить в стоимость билета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #452

Сообщение Матрос » 12 май 2018, 23:12

Poseidon писал(а) 12 май 2018, 21:24:
Матрос писал(а) 12 май 2018, 05:56:Но говорят, что нужно будет заплатить за багаж при перелёте Домодедово-Волгоград.

Так не должно быть. Багаж должен входить в стоимость билета.
То есть в Монреале багаж должен быть сразу зарегистрирован до Волгограда? В этом случае в Домодедово нужно его получать?
Аватара пользователя
Матрос
почетный путешественник
 
Сообщения: 2168
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #453

Сообщение Poseidon » 12 май 2018, 23:25

Матрос писал(а) 12 май 2018, 23:12:То есть в Монреале багаж должен быть сразу зарегистрирован до Волгограда?

Нет.
Матрос писал(а) 12 май 2018, 23:12:В этом случае в Домодедово нужно его получать?

Нужно. Но оплачивать не нужно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #454

Сообщение Liluya » 25 май 2018, 10:39

Извиняюсь, если данный вопрос звучал здесь много раз. Но нужно ли иметь распечатки билетов после регистрации, когда летишь назад? Вперёд из РФ, понятно. А вот обратно? Нахожусь в Португалии. Искать всякие копи-центры ужасно не хочется.
Liluya
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #455

Сообщение Poseidon » 25 май 2018, 10:49

Только посадочные нужно иметь при вылете как обычно, сами билеты/маршрутные квитанции необязательно иметь в распечатанном виде.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #456

Сообщение addi » 25 май 2018, 10:50

Liluya,

Месяц назад летели из Лиссабона, у многих не было распечатанных посадочных, предъявляли на телефоне без проблем.
Аватара пользователя
addi
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.08.2011
Город: Moscow - Tel Aviv
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 60
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #457

Сообщение Poseidon » 25 май 2018, 10:55

addi писал(а) 25 май 2018, 10:50:у многих не было распечатанных посадочных, предъявляли на телефоне без проблем.

Вопрос был не о посадочных
Liluya писал(а) 25 май 2018, 10:39:нужно ли иметь распечатки билетов после регистрации

Билеты это билеты, а посадочные это посадочные и они в любом виде проходят, если они есть.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #458

Сообщение Liluya » 25 май 2018, 11:04

Так-с, я запуталась. Я регистрируюсь, например за сутки. Далее я просто подхожу к стойке брюссельских и они мне сразу выдают посадочный в обмен на паспорт? В телефоне показать, конечно, могу. Вот как раз из Лиссабона лечу.
Liluya
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #459

Сообщение Poseidon » 25 май 2018, 11:09

Liluya,
А зачем Вы спрашиваете про билеты, если Вас интересуют именно посадочные?

Liluya писал(а) 25 май 2018, 11:04:я просто подхожу к стойке брюссельских и они мне сразу выдают посадочный в обмен на паспорт?

Конечно.
Liluya писал(а) 25 май 2018, 11:04:В телефоне показать, конечно, могу

И это работает.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #460

Сообщение Liluya » 25 май 2018, 11:34

Все. Спасибо поняла
Liluya
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #461

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:03

HELP!!!
Завтра вылет из Брюсселя в Питер в 9.00!. Утром зарегистрировались Все ок... И вдруг сейчас смс. Рейс отменён!....

Я путешественник не очень опытный.
Что делать? Куда бежать, куда звонить в роуминге да ещё с моим английским????

Или ехать в аэропорт сейчас? Или завтра?
Hunk
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #462

Сообщение Poseidon » 27 май 2018, 23:07

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:03:Или завтра?

Завтра. Пораньше приезжайте, Вам предложат варианты и отправят.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #463

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:09

Спасибо....
Смс такое
Brussels Airlines flight info - We regret to inform you that your flight SN2837 is cancelled.

Therefore, we are currently in the process of rebooking you. If you have provided us your email address, we will send you your new schedule.

Please contact your travel agency, our Service Centre (+32 2 723 23 62) or our airport ticket desk for more information. We apologize for the inconvenience and thank you for your understanding.
Hunk
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #464

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:10

У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..
Hunk
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #465

Сообщение Poseidon » 27 май 2018, 23:17

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:Дозвониться не получается

По этому попробуйте дозвониться, хотя у них возможно не круглосуточная служба поддержки.
+32(0)2 710 62 69
Если нет, то через сайт
https://www.brusselsairlines.com/en-at/ ... ject=20301
Если ничего не изменится - пораньше в аэропорт.

Вот ещё Emergency contact

https://www.brusselsairlines.com/com/pr ... fault.aspx

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?

Проверяйте периодически.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #466

Сообщение murz44 » 28 май 2018, 00:04

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..


Я так и не дозвонился и не дописался. Благо получилось решить вопрос с Люфтганзой на которую меня пересадили.

Кстати, вопрос - а можно ли как то стрясти с них деньги за пропавшую оплаченную бронь, которая была под суточную пересадку или это нереально?
murz44
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 12.10.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #467

Сообщение Hunk » 29 май 2018, 13:23

Возможно будет полезно кому-нить знать как все закончилось, потому как, когда я получил смс об отмене рейса, то по неопытности, "паникнул".... и вместо запланированного последнего прогулочного вечера по Брюсселю прибежал в отель на телефон и интернет....

Итак, напомню. Утром все было хорошо, вылет завтра в 9.05. Мы дождались открытия он-лайн регистрации, успешно прочекинились, получили посадочные на почту и радостно уехали в Брюгге на целый день....
И вот по возвращении, около 21.00 (как раз только-только приехали на Брюссель-централ, чтобы прогуляться по центру), получаю смс цитируемое мною выше
С такой ситуацией я столкнулся впервые. Вспомнил кучу страшилок, как туристы по нескольку дней живут в аэропортах и психанул.
Прискакали бегом из центра Брюсселя в отель, и я напал на парня на рецепции отеля, чтобы он позвонил в Авиалинии... Надо отдать ему должное минут за 30-40 ожидания он дозвонился. Дозвониться удалось не на номер из смс, а на телефон указанный в контакте на сайте..+32(0)2 710 62 69.... пока он дозванивался, я искал помощи в интернете, везде где мог: написал им и на почту и в фэйсбуке.... и заодно сюда)))) проверил бронирование в приложении в разделе регистрации, да действительно cancelled.
И тут случилось чудо, музыка закончилась и живой человек ответил по телефону!.... после довольно длительной беседы (сам бы я ее на своем рунглише точно не осилил), выяснилось что нас "перебуковали" на Czech Airlines с короткой стыковкой в Праге и вылет из Брюсселя в 10.30....уффф.
Немного успокоившись, я тыкая в приложении зашел на управление бронированием и действительно увидел новый обратный перелет (правда время вылета 9.10, а не 10.30… но может "сложности перевода" или человеческий фактор?)
А тут еще и в фэйсбуке ответили, "типа мы видим, что вы уже с нами связывались, так что все ок".... истребовал у них подтверждение со всеми деталями на почту... прислали. Кстати, на сайте Чехов наше бронирование не обнаруживалось и, соответственно, онлайн регистрация была невозможна
За этими «забавами» ночь и пролетела)))
Утром, с запасом, примчались в Аэропорт. На стойке Брюссельских Авиалиний милая дама распечатала нам не внушающий доверия листик и отправила на регистрацию к Чехам. Там все прошло гладко, выдали нам по два посадочных талона (Брюссель-Прага и Прага-СПБ) и мы выдохнули с облегчением…. Получилось вроде неплохо: вылет не 9.05, а в 9.10. В пути не 3 часа а 4,5...терпимо!
Рано мы выдохнули)))…. Ибо первый рейс задерживали и задерживали, и в какой-то момент стало ясно, что на стыковку мы опаздываем. Мы сидим перед гейтом, и я ко всем подряд (потому как представителей Чехов почему-то нет на гейте, там брюссельцы, а для них я не интересен ибо нам дали билет в СПБ взамен и вуаля!) пристаю со своим Вот кэн ай ду?!.... с пятой попытки полезли в комп и говорят:…нууууу да на стыковку вы не успеете, скорее всего … у Вас есть два варанта лететь в Прагу и там решать проблему, или можено перебукать вас на Люфтганзу через Франкфурт и возможно к 11 РМ вы будете в СПБ… Up to you!... А нам чет уже вообще не ап(((
Полетели в Прагу, само собой в самолете я измучил всех стюрдес и стюартов и на подлете к Праге мне сообщили, что нас никто ждать не будет (потом смотрел по расписанию, не хватило 20 минут) и наша стыковка улетела(((…. И? …. И на стойке информации в транзитной зоне с вами будут что-нить решать… В Праге дама, на вышеуказанной стойке, удивленно на нас смотрела, потом выписала какой-то разовый бординг-пас для прохода через паспортный контроль, потому как наши пассы недействительны уже (самолет-то улетел), а контроль без посадочного не пройдешь (по крайней мере, я так ее понял), и отправила к свим коллегам на другию стойку…. Там тоже задумчиво смотрели на нас: Петресбург???…. И отправили ! в СПБ!! Белавиа!!!...через МИНСК!!!!.
По факту, вместо простого прямого перелета Брюссель-СПБ длительностью 2,5-3 часа, мы получили: Брюссель-Прага-Минск-СПБ!!! Вместо прилета в 13.30 приземлились в 19.30.
Для чего написал сей опус.

Во первых спросить, в данном случае надо просто радоваться, что относительно быстро все же смогли добраться или напротив требовать некие компенсации?

Во-вторых, для таких же не слишком опытных путешественников, информация, что особо можно не переживать ибо от вас в этом случае мало что зависит, и рано или поздно вас все равно доставят в точку назначения, но тем не менее надо понимать, что такие ситуации возможны. И ИМХО нам повезло, что это было на обратном пути и, по большому счету, поездку и планы не поломало, но если бы это было первое транспортное плечо, большого составного маршрута, то все бы рассыпалось.
Hunk
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #468

Сообщение murz44 » 30 май 2018, 14:19

Компенсации в России
Если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ).


Вот что нарыл. Изначально я должен был лететь 14-го. А полетел в итоге 15-го. Это считается задержкой?
murz44
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 12.10.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #469

Сообщение EvgZ » 30 май 2018, 20:34

Погуглите: авиакомпенсации.
Есть несколько фирм (официалов) которые за долю малую(по результату), с вашего согласия всерьез занимаются истребованием возмещения. Не колекторы...
Не найдете маякните...
Я не злопамятный,просто память хорошая....
Аватара пользователя
EvgZ
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 27.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #470

Сообщение Reamonn » 31 май 2018, 12:28

murz44 писал(а) 28 май 2018, 00:04:
Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..


Я так и не дозвонился и не дописался. Благо получилось решить вопрос с Люфтганзой на которую меня пересадили.

Кстати, вопрос - а можно ли как то стрясти с них деньги за пропавшую оплаченную бронь, которая была под суточную пересадку или это нереально?

По вопросу, что можно стрясти, вам сюда:
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #471

Сообщение Liluya » 31 май 2018, 22:09

Хочу отписаться. Обратно долетели без приключений (Лиссабон-Брюссель-питер) , не считая того, что мы чуть «не попали» в овербукинг, но на стойке регистрации предложили в случае овербукинга посадить нас на рейс Лиссабон-Мск-Спб с вылетом на три часа позднее. Или одному лететь до Брюсселя, а второму ваучер на 200 евро и до завтра. Выбрали первое. Но потом не подтвердилось и у гейта нас пригласили на борт. Несмотря на огромное кол-во негативных отзывов о тесноте в самолёте и грубом персонале, нас, извиняюсь, просто облизали. Все было предельно корректно. Самолёты чистые, взлет и посадка мягкие, места для ног завались. Багаж не повредили и при стыковке не потеряли, очень опасались, т.к. были случаи тоже. Но выберу ли я ещё раз их авиакомпанию? Навряд ли. Слишком много пертурбации было. То забастовки, то не дозвониться, то перенос рейса, то совсем отмена, то овербукинги. За всю мою полётную историю (может, я мало, конечно, летала) в такой переплёт нежданчиков и нестабильняка я никогда еще не попадала. Спасибо товарищу Посейдону за скорость ответов и замену мне валерьянки)))
Liluya
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #472

Сообщение EvgZ » 31 май 2018, 22:26

Ну и ладушки..
Я если честно тоже (почитав тему) принял решение пока не эксперементировать с этими товарищами (с октября 2018 в Украине) и довериться хоть и дубовым, но своим МАУ. И дозвониться и достучатьс (даже в прямом смысле) проще, благо заблаговременные цены даже дешевле чем у БА.
Я не злопамятный,просто память хорошая....
Аватара пользователя
EvgZ
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 27.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #473

Сообщение Valentin57 » 11 авг 2018, 22:52

Хочу поделиться лайфхаком. Уже видел здесь отзывы, что при попытке купить билет на сайте brusselsairlines.com доходишь до оплаты, но оплата не происходит. Можно менять дебетовую карту на кредитную, результат нулевой. Я это делал в браузере Google Chrome несколько часов подряд, измучался, но ничего не получалось. Решение: произвести эти процедуры в другом браузере. У меня получилось в Opera. Всё прошло на ура.
Теперь только пытаюсь разобраться: мне в ответ пришел на почту прикрепленный файл на 5 страницах, файл называется e-ticket_0822182676 т.е. вроде как электронный билет. Теперь вот разобраться бы c регистрацией и распечаткой посадочных талонов. Я правильно понял, что за сутки до вылета нужно на сайте пройти эл.регистрацию и скачать посадочные талоны, распечатать их или иметь скачанные на смартфоне? Что-то не так?
Valentin57
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #474

Сообщение Poseidon » 11 авг 2018, 23:34

Valentin57 писал(а) 11 авг 2018, 22:52:Я правильно понял, что за сутки до вылета нужно на сайте пройти эл.регистрацию и скачать посадочные талоны, распечатать их или иметь скачанные на смартфоне? Что-то не так?

Да, а если не получили посадочные (что возможно в зависимости от рейса), то получите их в аэропорту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #475

Сообщение Krista91 » 14 авг 2018, 00:02

Здравствуйте, нужна ваша помощь. Приобрела билет в брюссельских авиалиниях, тариф Check&gGo, в эл.билете в Latest check-in стоит not available. Что это означает?
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #476

Сообщение Poseidon » 14 авг 2018, 11:42

Krista91,
По данному тарифу регистрации нет на стойке. Зарегистрироваться Вы можете через киоск саморегистрации или он-лайн за 24 часа до вылета. Переживать незачем, всё нормально.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #477

Сообщение Krista91 » 14 авг 2018, 11:48

Дай Вам Бог здоровья, добрый человек)
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #478

Сообщение antonio58 » 21 авг 2018, 11:04

Здравствуйте, за сколько часов начинается онлайн-регистрация? И нужна ли распечатка посадочного или достаточно через экран смартфона просканить QR-код?
antonio58
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 14.11.2017
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #479

Сообщение Poseidon » 21 авг 2018, 11:30

antonio58 писал(а) 21 авг 2018, 11:04:Здравствуйте, за сколько часов начинается онлайн-регистрация?

За 24 часа.
antonio58 писал(а) 21 авг 2018, 11:04:И нужна ли распечатка посадочного или достаточно через экран смартфона просканить QR-код?

Там, где поддерживаются мобильные посадочные - достаточно QR код.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #480

Сообщение Krista91 » 19 окт 2018, 21:51

Здравствуйте, при онлайн-регистрации на рейс нужно ли вводить данные визы?
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #481

Сообщение Poseidon » 19 окт 2018, 22:39

Krista91 писал(а) 19 окт 2018, 21:51:при онлайн-регистрации на рейс нужно ли вводить данные визы?

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #482

Сообщение Krista91 » 20 окт 2018, 01:29

После онлайн-регистрации посадочные не пришли ни на почту, ни в смс. Это нормально??
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #483

Сообщение Poseidon » 20 окт 2018, 01:47

Krista91 писал(а) 20 окт 2018, 01:29:Это нормально??

Да, нормально. В Домодедово их получать надо.
Please note that guests travelling from Marrakech, Mumbai and Moscow need to bring a hard copy of their boarding pass.

https://www.brusselsairlines.com/en-be/ ... fault.aspx
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #484

Сообщение Krista91 » 20 окт 2018, 05:04

Poseidon писал(а) 20 окт 2018, 01:47:
Krista91 писал(а) 20 окт 2018, 01:29:Это нормально??

Да, нормально. В Домодедово их получать надо.
Please note that guests travelling from Marrakech, Mumbai and Moscow need to bring a hard copy of their boarding pass.

https://www.brusselsairlines.com/en-be/ ... fault.aspx


Рейс Брюссель - Москва, подскажите, как тут быть? У меня ещё и тариф Check&Go
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #485

Сообщение m&l.vrn » 20 окт 2018, 06:22

Krista91, В аэропорту Брюсселя, в аппарате самостоятельной регистрации распечатайте.
m&l.vrn
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 31.08.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #486

Сообщение Poseidon » 20 окт 2018, 14:53

Krista91,
Вы невнимательно читаете ответы в теме. Я ведь Вам уже отвечал про тариф Check&Go
Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы
Кроме того вопросы задавайте конкретно и в одном сообщении - в зависимости от аэропорта вылета и тарифа ситуация с регистрацией/посадочным может быть разной.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #487

Сообщение Alunamoon » 14 фев 2019, 12:24

Летим Барселона-Москва. Только ручная кладь.
1. Можно ли перевозить сыры и колбасы?) На офсайте об этом не написано.
2. Можно ли взять в салон 0,5 воды?
Будет долгая ночевка в аэропорте Брюсселя, есть ли там хоть какие-нибудь автоматы с водой, кофе?
Alunamoon
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 30.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #488

Сообщение Poseidon » 14 фев 2019, 12:32

Alunamoon писал(а) 14 фев 2019, 12:24:есть ли там хоть какие-нибудь автоматы с водой, кофе?

Да.
Но на будущее есть темы на форуме
Что можно, а что нельзя взять с собой в самолёт
Аэропорт Брюссель (BRU): терминалы, удобства, транзит
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #489

Сообщение teomom » 25 фев 2019, 22:47

Слетал Брюссельскими Авиалиниями в Прагу намедни.
Ребята резвые - всё или по расписанию или даже чуть раньше (плечо Москва-Брюссель 20 февраля прилетели на 30 минут раньше).

Мой рейс прибыл в терминал B - примерно 40 минут для комфортной пересадки достаточно - это на погран контроль (очереди) и контроль чистой зоны (очереди). При перелётах внутри ЕС - терминал А и там уже по прилёту, допустим из Праги - контроля чистой зоны не было.

Check&Go - воды попить дают, сам перелёт довольно комфортный.
teomom
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 09.02.2013
Город: Тула
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #490

Сообщение Уныние » 25 фев 2019, 23:27

Слетала Брюссельцами. Попросила джин + тоник, 9 евро, произошла какая то трабла с терминалом оплаты. Попросили наличными. Но было лень лезть на полку за кошельком, сказала - забирайте обратно. Ответ поразил - ладно, это наш подарок Вам!) Знала бы.... Взяла бы три!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #491

Сообщение irina9292 » 27 фев 2019, 00:14

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста по поводу ручной клади, а именно - будет ли учитываться верхняя одежда за ручную кладь? (Осеннее пальто или объемная куртка, например)

Или ее не учитывают? (Например как на Аэрофлот, Победе, Ютейр и тд)

Заранее благодарю.
irina9292
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #492

Сообщение Poseidon » 27 фев 2019, 00:59

irina9292,
По правилам в дополнение к ручной клади разрешено провозить ещё один предмет (портфель, сумка, сумка для ноута). Если верхняя одежда ещё, то её либо на себя одеваете, либо в ручную кладь куда-нибудь помещаете, либо как-то отдельно в пакет кладёте - вообщем так чтоб пройти с основной ручной кладью + одним дополнительным предметом. То есть не проблема её взять.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #493

Сообщение Alunamoon » 27 фев 2019, 16:11

Сегодня прислали смс, что изменен рейс-стыковка не совпадает, изменили аэропорт. Оператор one two trip, приняла мое обращение, заверила, что вопрос решаемый. Поездка планируется в августе, изменить, как я поняла, могут еще 10 раз за это время. Вопрос-за сколько времени они оповещают, чтобы быть готовым. Ну, к примеру, за сутки до вылета, уже не трогают? Или это, как повезет?
Alunamoon
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 30.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #494

Сообщение Poseidon » 27 фев 2019, 17:04

Alunamoon писал(а) 27 фев 2019, 16:11:Ну, к примеру, за сутки до вылета, уже не трогают? Или это, как повезет?

Обычно не трогают.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #495

Сообщение alisha_VS » 28 фев 2019, 18:56

Брюсельские авиалинии теперь будут вылетать из Шереметьево..
Приобрели билеты месяц назад из домодедово вылет в июне , в субботу до Брюселя. Брали специально + 3 дня тами далее вылет в португалию
Пришел маил о том, что они изменили не только аэропорт вылета ( Домодедово сменил Шереметьево), но и вылет теперь в воскресение и время на + 1 час смещено.
Мы терям сутки.
Хорошо, что отель в Брюселе только на брони.. придется менять кол-во ночей.
Обидно, что просто так теряем день от отпуска((
Нельзя ли у них никакие плюшки попросить з такое изменение?

они пишут, что можно отказать и вернуть деньги.. но мне нет смысла.
alisha_VS
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 13.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #496

Сообщение Poseidon » 28 фев 2019, 21:46

alisha_VS писал(а) 28 фев 2019, 18:56:Нельзя ли у них никакие плюшки попросить з такое изменение?

Можно запрашивать смену даты без штрафа, возврат. Но если Вам это не нужно, то и смысла просить чего-то ещё нет.
alisha_VS писал(а) 28 фев 2019, 18:56:но мне нет смысла.

Тогда ничего не просите и летите.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #497

Сообщение nafanjomsk » 11 мар 2019, 18:32

Всем привет! Хочу сделать стоповер по маршруту Москва-Брюс-Ницца на 1-2 дня. На разные дни выскакивает надпись Light&Relax Booking class: K или Q.
Какая разница в этих буквах? Могут ли мне бесплатно предоставить отель? Или как правильно приобрести билет с бесплатным отелем хотя бы на сутки?
nafanjomsk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.05.2015
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #498

Сообщение Poseidon » 11 мар 2019, 18:41

nafanjomsk,
У них не предоставляется бесплатный отель с такими европейскими перелётами как у Вас независимо от тарифа.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #499

Сообщение nafanjomsk » 11 мар 2019, 18:44

Хорошо, какой маршрут стоит выбрать чтобы была такая возможность? Мы обычно с Сибири прилетаем в Европу в новый город на пару дней и далее летим куда-нибудь на море..
nafanjomsk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.05.2015
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #500

Сообщение Poseidon » 11 мар 2019, 18:49

nafanjomsk писал(а) 11 мар 2019, 18:44:какой маршрут стоит выбрать чтобы была такая возможность?


What is Belgium Stop Over?
Belgium Stop Over is a travel option for passengers on connecting flights. Passengers flying from the US, Canada or Israel to Africa, Europe, the US, Israel or Canada can add a short stay in Belgium to their trip at no additional cost. Passengers will be able to spend 1 to 5 days in Belgium and visit museum and attractions in two Belgian cities of their choice for free.


https://faq.brusselsairlines.com/l/en/a ... -stop-over
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45784
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13823 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль