Crazy-traveller28 » 09 мар 2019, 19:27
Всем добрый вечер. Прошу помочь разобраться в ситуации, т.к. подобное нашла на форуме только 3-летней давности.
Перед покупкой билетов на сайте Аэрофлота звонила в колл-центр, где мне сказали: в какой валюте смотрите цены на билеты, в такой и спишем с карты.
Купила билеты за 489.20 евро, оплатила евровой картой. Через несколько дней банк списал с меня 504.50 евро. Банк утверждает, что никаких дополнительных комиссий за операцию в валюте не взимает и что конвертация не было: запрос на списание уже пришёл в евро, но на большую сумму, чем изначально блокировалось на карте. Аэрофлот же утверждает, что они отправили в банк запрос на списание чётко той суммы, которая указывалась при покупке билета.
Кто-то из них врёт, но я не понимаю кто и как его вывести на чистую воду?
На форуме когда-то писали, что всё зависит от изменения курса валют, но даже если это так, то с момента покупки до момента списания средств курс евро изменился всего на 23 копейки, потеря в 15 евро на курсе у меня никак не получается.
Заранее благодарю за помощь.