Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #601

Сообщение alexander-avia » 28 фев 2019, 19:34

Вам, видимо, повезло. У меня второй раз на мтс так ничего и не приходит. По Мегафону первый раз пытаюсь, три дня прошло с подключения, никаких смс нет. Какой мой дальнейший порядок действий?
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #602

Сообщение korchma » 28 фев 2019, 19:40

А на мегафоне автоматом продлевается? При нахождении в роуминге?
korchma
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 04.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 48
Страны: 26

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #603

Сообщение smiakishev » 01 мар 2019, 03:15

paranoise писал(а) 28 фев 2019, 15:38:
taunta писал(а) 14 фев 2019, 07:06:К тому что у МТС «принять участие в акции можно только один раз»


Только что из отпуска, второй раз пользовался этим предложением. Отключил и заново подключил автоплатеж с той же карты на тот же номер. На следующий день пришло сообщение о возможности использовать опцию Забугорище с Визой. Тариф - Смарт Безлимитище с абонентской платой.
Всего же на этом номере пользуюсь предложением третий раз, до этого автоплатеж был настроен с другой карты.

А до момента переподключения автоплатежа оставались еще не использованные дни от предыдущей акции? Было ли между периодами подключения платное использование Забугорища? Опишите порядок ваших действий
smiakishev
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 19.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #604

Сообщение Maiklnik » 01 мар 2019, 05:00

alexander-avia писал(а) 28 фев 2019, 19:34:Вам, видимо, повезло. У меня второй раз на мтс так ничего и не приходит.

Делали всё так, как описано в теме? Просто отключить/включить автоплатёж чаще всего не достаточно.
smiakishev писал(а) 01 мар 2019, 03:15:Опишите порядок ваших действий

Правильный порядок действий по повторному подключению МТС уже описывался в этой теме ранее, найдите время прочитать.
alexander-avia писал(а) 28 фев 2019, 19:34:Какой мой дальнейший порядок действий?

Прочитать эту тему - здесь уже проблемы с Мегафоном десятки раз обсуждались
Если ничего не помогает - обращений в поддержку и контроль сроков выполнения.
Самый действенный и быстрый вариант - другая симка.
korchma писал(а) 28 фев 2019, 19:40:А на мегафоне автоматом продлевается? При нахождении в роуминге?

Что значит "продлевается"? Когда подключали опцию у Мегафона, должна была прийти смс со сроком действия - например, при подключении в декабре 2018 срок действия - до сентября 2019, соответственно, если подключение в январе 2019, то срок действия - до октября 2019
_https://moscow.megafon.ru/bonus/action/visa_mobin.html
"Дни доступны в течение 9-ти месяцев с даты активации и начинают расходоваться только в роуминге с момента первого выхода в интернет."
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #605

Сообщение cepn » 02 мар 2019, 08:47

taunta писал(а) 13 фев 2019, 13:55:Сегодня пришла очень странная смс от Мегафон
У нас услуга по роумингу была подключена 16го декабря прошлого года.
Несколько дней уже было израсходовано
Сейчас в ОАЭ (пятый день)
Сегодня еще раз пришла смс что услуга подключена с сегодняшнего дня (еще раз что ли?) и счетчик дней видимо обнулился, в мобильном кабинете отсчет дней начался по новой.

У меня с Мегафон нечто похожее. Из 14 остался в прошлом году неиспользован 1 день. При прилете в роуминг в феврале пришло смс о подключении услуги бесплатного интернета и в личном кабинете появился счетчик, снова 14 дней. Но далее что-то пошло не так: через три дня пользования, пришла смс, что дни заканчиваются и в лк счётчик поменялся на 1 доступный день (оставалось 11). Пришлось отключить интернет в роуминге(((
Audentes fortuna juvat (Счастье сопутствует смелым)
Аватара пользователя
cepn
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 28.05.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #606

Сообщение korchma » 02 мар 2019, 09:24

У меня пришло смс что автопополнение отключено. К чему бы это...
korchma
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 04.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 48
Страны: 26

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #607

Сообщение Yury S » 02 мар 2019, 09:34

Мегафон в течении 5 дней СМС о первом подключении так и не прислал. Менять симку?
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 427
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #608

Сообщение Hochgelegen » 02 мар 2019, 12:08

Yury S писал(а) 02 мар 2019, 09:34:Менять симку?

Или менять оператора. Меня полгода подключают к акции в Мегафоне. МТС, Билайн - подключили без проблем.
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #609

Сообщение vera2010 » 02 мар 2019, 13:04

Yury S писал(а) 02 мар 2019, 09:34:Мегафон в течении 5 дней СМС о первом подключении так и не прислал. Менять симку?

Я тоже неделю ждала, потом ругалась дней 10, а они кормили завтраками. Потом уже заграницей выслали код, который ничего не подключал и упорно обозначался неправильным. Снова звонила и пробовала подключить из Италии, Португалии, Испании. Результат - 0. Когда вернулись, набрала этот же код в России. Все подключилось. Мой совет: Не связываться с Мегафоном. С МТС И ТЕЛЕ2 все разы проблем не было.
vera2010
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 21.03.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #610

Сообщение alexander-avia » 02 мар 2019, 13:08

vera2010 писал(а) 02 мар 2019, 13:04:
Yury S писал(а) 02 мар 2019, 09:34:Мегафон в течении 5 дней СМС о первом подключении так и не прислал. Менять симку?

Я тоже неделю ждала, потом ругалась дней 10, а они кормили завтраками. Потом уже заграницей выслали код, который ничего не подключал и упорно обозначался неправильным. Снова звонила и пробовала подключить из Италии, Португалии, Испании. Результат - 0. Когда вернулись, набрала этот же код в России. Все подключилось. Мой совет: Не связываться с Мегафоном. С МТС И ТЕЛЕ2 все разы проблем не было.


Понятно, что не связываться хороший совет. Но 1 ГБ трафика без ограничения скорости в день по такому огромному количеству стран ни у кого, кроме "Мегафона" нет)
У того же МТС ограниченный набор... И части из них ещё и 100 МБ в день (на том же Кипре), у Билайна вообще везде 100МБ (у ТЕЛЕ2 200 МБ).
А что такое сейчас 100 МБ? Одну стену обновить уже половины трафика съест)
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #611

Сообщение Maiklnik » 02 мар 2019, 13:50

Yury S писал(а) 02 мар 2019, 09:34:Мегафон в течении 5 дней СМС о первом подключении так и не прислал. Менять симку?

Да, это самое простое и быстрое, что можно сделать.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #612

Сообщение zyxxxx » 02 мар 2019, 14:05

А я пыталась подключить автоплатеж сегодня, раз, второй, третий. Не подключается. Оказывается, мне не подключили мобильный банк к картам, теперь надо к банкомату или в отделение идти, подключать.
А вообще хотела уже за границей роуминг включать
zyxxxx
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 29.10.2012
Город: Норильск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #613

Сообщение alexander-avia » 03 мар 2019, 00:37

В колл-центре МТС как кеша попугай толдычать про то, что в акции можно принять участие только 1 раз, и если участвовал в 2018, то на 2019 не положено. Как с этим бороться? У кого удалось, на что ссылались, куда писали, звонили?
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #614

Сообщение Trickster » 03 мар 2019, 08:10

Никуда.
Потому что в правилах МТС четко написано, что «участие в акции можно принять 1 раз».
Не мучайте Вы себя, новая симкарта или порядок действий как в этой теме - и будет Вам забугорищное счастье.
Trickster
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #615

Сообщение jaskkk » 04 мар 2019, 13:21

alexander-avia писал(а) 03 мар 2019, 00:37:В колл-центре МТС как кеша попугай толдычать про то, что в акции можно принять участие только 1 раз, и если участвовал в 2018, то на 2019 не положено. Как с этим бороться? У кого удалось, на что ссылались, куда писали, звонили?


Да не надо никуда звонить: вот только что попробовал -- отключил старое автопополнение, потом подключил его заново -- и на следующий день мне снова пришло уведомление об участии в акции (МТС)! ;)

Друзья, но кто помнит: надо команду *111*129# использовать только непосредственно перед поездкой, или можно заранее, а дни начнут считаться только в роуминге?
jaskkk
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 17.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 3

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #616

Сообщение 3fon » 04 мар 2019, 13:26

jaskkk писал(а) 04 мар 2019, 13:21:вот только что попробовал -- отключил старое автопополнение, потом подключил его заново -- и на следующий день мне снова пришло уведомление об участии в акции

Вы какую карту привязывали, такую же как в прошлый раз?
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2767
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #617

Сообщение jaskkk » 04 мар 2019, 13:31

3fon писал(а) 04 мар 2019, 13:26:
jaskkk писал(а) 04 мар 2019, 13:21:вот только что попробовал -- отключил старое автопополнение, потом подключил его заново -- и на следующий день мне снова пришло уведомление об участии в акции

Вы какую карту привязывали, такую же как в прошлый раз?


не, карту я другую прикрепил, сгенерил новую, у Тинькова это без проблем за 2 минуты делается)))
jaskkk
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 17.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 3

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #618

Сообщение jaskkk » 04 мар 2019, 13:54

Друзья, но кто помнит: у МТС надо команду *111*129# использовать только непосредственно перед поездкой, или можно заранее, а дни начнут считаться только в роуминге?
И ещё -- если дни остались от прошлой поездки, они продлятся на следующую, как это на практике происходит?
jaskkk
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 17.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 3

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #619

Сообщение zyxxxx » 04 мар 2019, 14:09

Скажите пожалуйста, это относится к роумингу с визой премиум?
Это с Забугорища:

«Все входящие вызовы 0.00 руб. за минуту
Исходящие вызовы в Россию расходуются из пакета, включенного в тариф
Интернет расходуется из пакета, включенного в тариф

В прочих зарубежных странах
Все входящие вызовы
с 1-ой по 10-ую минуту каждого звонка 0.00 руб. за минуту
с 11-ой минуты 39.00 руб. за минуту
Исходящие вызовы в Россию
1-ая минута и с 6-ой минуты каждого вызова роуминговый тариф
с 2-ой по 5-ую минуту каждого вызова 39.00 руб. за минуту
Интернет 0 руб. в рамках квоты»

В роуминге с визой страны не делятся на популярные и прочие, но они тут же ссылку дают на Забугорище:
«Вы можете пользоваться безлимитным интернетом в зарубежных поездках в рамках предложения «Забугорище» или опции «БИТ за границей» без предусмотренной абонентской оплаты, в течение указанного выше срока.»

В общем, если я буду из Индонезии звонить в Россию - с 2 минуты и по 5 у меня будут дергать по 39 руб. за минуту?
Я запуталась, подскажите пожалуйста.
zyxxxx
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 29.10.2012
Город: Норильск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт Visa

Сообщение: #620

Сообщение p4rtiz » 07 мар 2019, 14:30

МТС прислал смс, но при использовании кода ошибка "Ошибка в формате запроса" - отличная акция. Отличный МТС
p4rtiz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.02.2019
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль