Serhio-79 писал(а) 25 янв 2019, 17:14:Serhio-79 писал(а) 18 янв 2019, 18:50:МАУ сдвинуло мой рейс на 20 минут назад (до рейса еще более 4-х месяцев), но никаких смс или звонков от компании не было. При оплате билета естественно, номер мобильного указываю. Настроить уведомления о дальнейших возможных изменеия времени только через КЦ в телефонном режиме можно?
Или как-то чеерез сайт (но вроде т.н. "личного кабинета" там нет)?
Возвращаюсь к своему вопросу. Зашел в кассу МАУ (центральная, возле м.Золотые Ворота), менеджер нашла мои билеты в системе и к моему удивлению назвала мой N телефона, указанный при покупке билета! На вопрос , почему не было смс, сообщила, что время этого рейса еще, возможно, будет меняться(откуда ей это известно?) и окончательное время вылета будет известно только за 2 недели до вылета.
Самое интересное, что в тоже время, что и мой рейс Киев-Прага (09:25), отправляется в тот же день и рейс МАУ Киев-Вена. Неужели такое возможно, вылет в одно и тоже время двух самолетов или все-таки время одного из этих рейсов еще будут переносить?
Вы будете смеяться, но время моего рейса Киев-Прага снова перенесли!
Теперь уже на 13:25. Естественно, никаких уведомлений от МАУ не было.
Наверное, та менеджер в их кассе таки что-то знала :-).
Смех смехом, но я уже взял на тот же день билеты на поезд до Дрездена на 14:10, тариф невозвратный. Имеет ли смысл от МАУ требовать какой-то компенсации (стоимость билетов на поезд около 30 евро) или все безнадежно?
