Дороги замечательные. Там опасности немного другого рода.
1. Я опасалась ездить перед грузовиком. Это во-первых, не грузовики, а монстры. Иногда достигают 100 м в длину (редко, но встречаются), обычно их длина 50 метров. И когда вот такая махина едет за тобой и не дай бог вылетит кенгуру, то грузовик то точно тормозить не будет. А вот не притормозила бы я - в этом я не уверена и тогда б летели мы вместе с кенгуру. Так что я всегда старалась таких монстров пропускать. Мы ехали со скоростью 100-110 км и некоторые грузовики, особенно под вечер, нас обгоняли. На кэмпере вам тоже не удастся быстрее ехать.
2. Если не дай бог, что-то с машиной случилось, то ни в коем случае не оставлять ее одну. Постараться созвониться со своим арендодателем и следовать его дальнейшим указаниям. Или если можете ехать дальше, то до ближайшего поселения, заправки, кэмпинга с ресепшеном. Хотя как раз по той дороге от Перта до Кариджини и потом от Кариджини в стороу Нингало Риф очень часто ездят патрульные машины. Они обслуживают определенный отрезок дороги и ездят по ней туда-сюда весь день. Если что, через них связаться с внешним миром. Мобильной связи между населенными пунктами там может и не быть.
3. Никогда не останавливаться, даже если на дороге лежит умирающий абориген. Этот совет нам давал сын, который много поездил по Австралии. И обосновал его тем, что умирать аборигены уходят в буш. А это у них трюк, чтобы обворовать остановившихся.
4. По дороге от Корал Бэй до Kalbarri - сначала коровы, потом овцы. Как они через ограду на дорогу выходят, но как-то выходят. Поэтому мы ехали тоже не особо давя на газ.
4wd - в общем-то наверное даже по парку можно проложить так маршрут, что подъезжать по асфальтированной дороге. Будет иногда дольше и может не все пункты, тем более можно (но об этом обязательно спросить у арендодателя) до 12 км в одну сторону по грунтовке, иногда перехоящей в стиральную доску.
У нас был джип, поэтому мы не особо обращали внимания на это и не выбирали афальтированные дороги, а ехали по которой хотелось.