Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 15:44:Не пойму, почему так происходит?
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 15:44:Ну если разбить полет в ручную ( и согласовать время на пересадки)
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:00:Что они такие не надежные и так часто задержки???
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:00:Так я и не пойму почему не стыкуют Аэрофлот с местными авиалиниями...
8008 писал(а) 19 мар 2019, 16:10:russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:00:Что они такие не надежные и так часто задержки???
"Стыкуют" не по этим принципам, а по принципам альянсы/интерлайн/договоры ... откаты:)russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:00:Так я и не пойму почему не стыкуют Аэрофлот с местными авиалиниями...
с Air India вполне... но ценник 40000...
А какой ценник Вы ожидаете за регулярку единым билетом за 8 мес до вылета вообще туда? "Туда", обычно, все летят чартерами ... поэтому и конкуренции особо нет, и 40к ценник....
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:25:рассчитывал НАИМЕНЬШЕЙ цены.
8008 писал(а) 19 мар 2019, 16:18:Ну и 33 и 40 адекватная разница между "единым" и "самостоятельным" билетом... Отменит рейс/поменяет время вылета кто то из а/к, и что? У Вас все "слетит", все стыковки, а за 8 мес это вполне себе может произойти...
Вообще, я бы сейчас такой/такие билеты не брал бы, и ждал что нибудь типа Этихада/Катара за 25-29... Но, "...точно ли будут такие?"... - вопрос к астрологам...
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:36:Сомневаюсь, что все прошло бы так гладко...
8008 писал(а) 19 мар 2019, 16:29:russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:25:рассчитывал НАИМЕНЬШЕЙ цены.
Почему именно наименьшей? Цена меняется не по принципу "чем раньше - тем дешевле", по другим принципам, в общем... Вот, типа того:
"Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ...."
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 16:44:и сидеть и ждать сладкие цены ...
8008 писал(а) 19 мар 2019, 16:18:Ну и 33 и 40 адекватная разница между "единым" и "самостоятельным" билетом... Отменит рейс/поменяет время вылета кто то из а/к, и что? У Вас все "слетит", все стыковки, а за 8 мес это вполне себе может произойти...
Вообще, я бы сейчас такой/такие билеты не брал бы, и ждал что нибудь типа Этихада/Катара за 25-29... Но, "...точно ли будут такие?"... - вопрос к астрологам...
russ71 писал(а) 19 мар 2019, 17:08:Такие у них бывают?
8008 писал(а) 09 янв 2020, 11:04:У туроператора посмотрите...
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДИЯ форум ‹ Транспорт в Индии, как добраться. Камеры хранения, аренда байков в Индии