Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
1enchik писал(а) 15 фев 2018, 03:24:Ну не в Маниле же сидеть в самом деле!
svetulya_hasan писал(а) 08 янв 2019, 07:54:Если первый самолет прилетает в Стамбул во время, но по причине очередей на паспортном контроле я не успеваю на Анталийский рейс
Maiklnik писал(а) 09 янв 2019, 07:48:Опоздание по причине очередей на паспортном контроле при своевременном прибытии/отправлении воздушного судна в большинстве случаев не является уважительной причиной.
kapil писал(а) 09 янв 2019, 14:39:багаж не выдавали больше часа
kapil писал(а) 09 янв 2019, 14:39:Без возражений пересадили на следующий рейс.
svetulya_hasan писал(а):У меня перелет с пересадкой в Стамбуле в феврале. Но я ежедневно мониторю...Я просто очень боюсь, что меня бесплатно не пересадят на следующий рейс
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Есть ли смысл судиться с авиакомпанией?
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Самостоятельно купил билет (NordWind Airlines)
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Рейс получается не стыковой
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Есть ли смысл судиться с авиакомпанией?
kapil писал(а) 16 янв 2019, 16:56:Ситуация сложная, были случаи, когда такие суды выигрывали. Правда, там были нюансы - удалось доказать, что задержка рейса была именно по вине а/к - ни погода, ни техническая неисправность ни при чем были.
Если сумма значительная - можно попробовать. Но шансы, увы, не велики.
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 17:10:В том то и дело, что в этот вечер был якобы форс-мажор в Шереметьево.
merial писал(а) 16 янв 2019, 18:05:Мало-ли.... Чудеса бывают. )
v0va писал(а) 08 фев 2019, 18:49:Будет ли а/к решать проблему, или скажут, что раз самолет не опоздал, нашей вины нет, иди покупай билет сам?
v0va писал(а) 08 фев 2019, 18:49:например аномальные очереди на контроле, и тд, учитывая что первый рейс прилетел по расписанию, без задержек?
b-olegh писал(а) 09 фев 2019, 10:15:Обычно в таких случаях у стоек контроля стоят офицеры компании и собирают тех, у кого короткие стыковки.
merial писал(а) 16 янв 2019, 16:49:Учитывая:ravgarus писал(а) Ср янв 16, 2019 4:17 pm:Самостоятельно купил билет (NordWind Airlines)ravgarus писал(а) Ср янв 16, 2019 4:17 pm:Рейс получается не стыковойТо надежды пожалуй нет.
Jrik писал(а) 11 фев 2019, 18:39:Шансы то как раз очень высокие. Российский суд в этом плане очень гуманный и примеров побед в суде по +- таким ситуациям очень много (то есть победы не единичное и их реально очень много)
Тут одно но, должна быть вина ак в опоздание.
rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:В этой теме довольно часто утверждают, что при едином билете авиакомпании при опоздании пассажира пересадят на след.рейс. Может быть, но не в России Сестра летела единым билетом Аэрофлота Челябинск-Москва-Барселона, стыковка была 2,5часа, в Москве прилет в терминал В, вылет из терминала Д. Самолет из Челябинска задержался на 40минут и в результате стыковка получилась 1ч40мин. Сестра на рейс в Барселону не успела, в результате ей пришлось доплатить 7000рублей и улететь следующим рейсом в Барселону. Слава богу, обратный билет удалось сохранить.
rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:правда, Терминал В как раз только запустили, поэтому небольшие метания были. На паспортном контроле зависла, народу было много и по просьбе сразу не пропустили. На контроле безопасности тоже впереди пассажиры затупили, несколько раз через рамку ходили. Поезд тоже не сразу пришёл. То есть, нигде не сидела/ходила, активно торопилась, но посадка закончилась как 5 минут.
Romulus писал(а) 15 мар 2019, 16:13:опоздание пассажира является делом рук самого пассажира
rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:но три пассажира успели!!
Romulus писал(а) 15 мар 2019, 16:13:Есть мнение, что ваша сестра просто пошло не тем путем. Из B в D есть отдельный транзит (без выхода в общую зону), очередей там отродясь не бывало. А а/к и суд руководствуются простым правилом: если в результате задержки минимальное стыковочное время нарушено не было, то опоздание пассажира является делом рук самого пассажира
Maiklnik писал(а) 15 мар 2019, 20:38:в очередях всех локтями расталкивать, если не уступают
Viachik писал(а) 15 мар 2019, 20:46:они сразу и уступят, не прокричат- вас здесь не стояло, и может быть даже в рыло не ударят ))))))
Viachik писал(а) 15 мар 2019, 20:46:Просто не надо брать рейсы с коротким стыком при котором нужно проходить еще и погранцов.
Maiklnik писал(а) 16 мар 2019, 00:43:Совет не очень мудрый, с учётом того, что периодически рейсы задерживаются и прибывают к стыковке позже расписания, как в описанном кейсе.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 04:25:Если постоянно брать полуторачасовые стыковки - рано или поздно останешься в аэропорту. А за слишком интенсивную работу локтями можно и в полицию попасть.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Авиакомпания ничего не гарантирует.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Авиакомпания ничего не гарантирует. Просто если она даже это время не обеспечила - можно качать права. Но отпуск всё равно могут испортить.
Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:компании ничего не гарантируют
eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:Чтобы не быть мудаком и не бегать - надо три часа.
ravgarus писал(а) 20 мар 2019, 11:04:Мне вот интересно, причины задержки они не назвали. А как только грянет суд к примеру, сразу начнут форс-мажоры всякие приплетать (чешский авиарейс выехавший за пределы ВПП)
Lelik9999 писал(а) 20 мар 2019, 11:17:А это и не важно.Они задержали свой рейс,деньги вам вернули.Все в рамках законодательства.А то что вы там дальше куда-то не успели сугубо ваши проблемы.И в суде думаю тоже ничего не светит.
Viachik писал(а) 20 мар 2019, 11:47:По этому решению истец получил деньги или оно было обжаловано ( и, возможно, с уже иным результатом) ?
Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Суть суда, человеку купил два отдельных билета, первый рейс задержали - не успел на второй, просит выплатить потери:
Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:55:ну мы этого не узнаем.
Viachik писал(а) 20 мар 2019, 12:09:Это ( состоявшаяся выплата) было бы известно из того же интернета. Люди делятся тем, как ( со ссылками на решения суда и тяжбу) они нагнули авиакомпанию и получили выплату
Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Все упирается в доказательство причины задержки. Если авиакомпания доказывает, что задержка ради безопасности (погода, ремонт итд) - то отказ. Если задержка просто так - то победа
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила