Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #401

Сообщение 1enchik » 15 фев 2018, 03:24

На самом деле, в плане дождей погода уже тьфу-тьфу наладилась. Вот первую неделю да, лило, а сейчас солнечно. Самолёты из-за ветра переносят, имхо, а не из-за дождей.

Чтобы радикально поменять планы, надо понимать, на что их менять. Я первый раз на Филиппинах и понятия не имею, где здесь погода лучше и добраться проще. Ну не в Маниле же сидеть в самом деле!
Аватара пользователя
1enchik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 13.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #402

Сообщение Maiklnik » 15 фев 2018, 03:58

1enchik писал(а) 15 фев 2018, 03:24:Ну не в Маниле же сидеть в самом деле!

Даже Лусон - достаточно большой остров и там есть куда поехать и кроме Манилы.
Рекомендовал бы Вам изучить достопримечательности Лусона и перебраться туда заранее.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #403

Сообщение Bkmz » 03 окт 2018, 17:05

Предстоит перелет KRR - DME - DXB - PVG и обратно. Первый сегмент - Уральцы, Последний - S7, остальные - Emirates. Билеты пришли от Уральцев, на их бланках. Куплено у агента.
От каждой авиакомпании свой код брони. Номер билета один. Первый код (от Уральцев) бьется и на Эмирейтс. Остальные коды бьются только на сайтах своих АК, везде виден весь маршрут, все ок. Также бронь видна на Амадеусе.

1 - Это же единый билет?
2 - В случае критичной задержки первого рейса и опаздания на второй сегмент, Уральцы должны обеспечить пересадку на следующий рейс?
3 - Должны ли Уральцы зарегистрировать в Краснодаре до Шанхая и распечатать все 3 посадочных?

Причина беспокойства - регулярные задержки рейса KRR - DME и стыковка 3 часа. В Краснодар борт приходит из Еревана и постоянно опаздывает.

И ситуация Б (у попутчиков) - все то же самое, но билеты на бланках Emirates и бронь бьется частично. Например, у Уральцев виден только их первый сегмент. Это не единый билет? Что светит в таком случае, при опоздании на второй сегмент из-за задержки первого?
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #404

Сообщение kapil » 03 окт 2018, 19:21

1. Да, единый.
2. Да, должны. Второй вопрос, когда он будет.
3. Нет, может потребоваться регистрация на стойках второй а/к или на сайте.
Учтите ещё, что при прилете эмирейтами в Домодедово они не перегружают багаж на внутренний рейс, придётся его получить и сдать заново.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #405

Сообщение svetulya_hasan » 08 янв 2019, 07:54

Я лечу туркишами по единому билету в Анталию с пересадкой в Стамбуле/Аттатюрк (1 ч 30 мин). Если первый самолет прилетает в Стамбул во время, но по причине очередей на паспортном контроле я не успеваю на Анталийский рейс меня пересадят (бесплатно) на следующий рейс? К кому обращаться в аэроплрту?
svetulya_hasan
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 05.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #406

Сообщение kapil » 08 янв 2019, 10:10

svetulya_hasan писал(а) 08 янв 2019, 07:54:Если первый самолет прилетает в Стамбул во время, но по причине очередей на паспортном контроле я не успеваю на Анталийский рейс

Если а/к продает единый билет, значит она считает время стыковки достаточным.
Во всех аэропортах есть специальный проход для опаздывающих пассажиров. И есть дежурный у пограничного контроля, которому нужно показать посадочные, и он поможет. Обычно это делают, если до вылета следующего рейса остается меньше часа.
Если же все таки опоздаете - то ищите представителя а/к после контроля, решать Вашу проблему должен он.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #407

Сообщение Maiklnik » 09 янв 2019, 07:48

Опоздание по причине очередей на паспортном контроле при своевременном прибытии/отправлении воздушного судна в большинстве случаев не является уважительной причиной. И есть достаточно случаев, когда пассажиры покупали билеты дальше за свой счёт.
Поэтому, в таких случаях нужно прорываться сквозь очередь или идти по выделенной линии даже тогда, когда она вам не положена, давая персоналу понять и показывая, на их возмущения, свои посадочные и что вы опаздываете на свой рейс.
Поэтому, даже при наличии единого билета нужно стараться выбирать изначально стыковку с достаточным временем или короткую, но без необходимости проходить паспортный контроль или/и сдавать/получать багаж.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #408

Сообщение kapil » 09 янв 2019, 14:39

Maiklnik писал(а) 09 янв 2019, 07:48:Опоздание по причине очередей на паспортном контроле при своевременном прибытии/отправлении воздушного судна в большинстве случаев не является уважительной причиной.

про паспортный не скажу - но прибыл я в Домодедово катарцами вовремя, стыковка была два часа, а багаж не выдавали больше часа. Прибежал когда на регистрацию - она уже закончилась. Без возражений пересадили на следующий рейс.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #409

Сообщение Maiklnik » 09 янв 2019, 18:42

kapil писал(а) 09 янв 2019, 14:39:багаж не выдавали больше часа

kapil писал(а) 09 янв 2019, 14:39:Без возражений пересадили на следующий рейс.

Причина - задержка багажа по вине авиакомпании. За багаж всегда авиакомпания отвечает, а за работу пограничников и других сотрудников аэропорта авиакомпания ответственности не несёт.
Если в туалет была очередь (к примеру, утрирую), то на следующий рейс билет будет только за свой счёт.
С прохождением границы и получением багажа аналогично. Если багаж во время выпустили на ленту, но пассажиры спали, никаких бесплатных билетов на следующий рейс не будет.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #410

Сообщение Exclusive » 14 янв 2019, 20:09

svetulya_hasan писал(а):У меня перелет с пересадкой в Стамбуле в феврале. Но я ежедневно мониторю...Я просто очень боюсь, что меня бесплатно не пересадят на следующий рейс

Не переживайте, если билет единый, пересадят, если опоздает первый сегмент!
Не надо мониторить каждый день. Достаточно за день до вылета глянуть ретро полеты и сложится картина)
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Exclusive
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 30.12.2016
Город: Остин
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 38
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #411

Сообщение Rommih » 14 янв 2019, 21:38

svetulya_hasan, если, вдруг, так случится, что не пересадят, и придется покупать перелет Стамбул-Анталья, он не особо дорогой, чтобы не пропал обратный перелет, обратитесь в тикетсофис или позвоните в коллцентр и обрисуйте ситуацию т.к. непосадка на один из сегментов, по единым билетам, чревата некоторыми последствиями - Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #412

Сообщение ravgarus » 16 янв 2019, 15:17

Ребят, покупал тур с вылетом 14.01.19 в 03:20 из Москвы (Внуково) на Шри-Ланку.
Сам живу на периферии, в 1:20 лету.
Самостоятельно купил билет (NordWind Airlines), вылет 13.01.19 в 20:40 до Шереметьево. Прилет в 22:30. Еще один час и во Внуково оказался бы.
В итоге этот рейс задержался на 5 часов. На самолет в итоге не сел,ибо было бессмысленно. Поставил печать на о опоздании рейса и домой.
Тур был без страховки от не вылета.
Написал через сайт претензию, потребовал возместить все понесенные убытки.
Рейс получается не стыковой, понятное дело они в отказную пойдут. Максимум вернут сумму за свой билет.
Тур компания аннулировала все мои услуги и по моему заявлению выставила обратный билет на продажу.
Я впервые в такую ситуацию попал, по окончанию тура (товарищ улетел) будем писать заявление на минизацию.
Есть ли смысл судиться с авиакомпанией?
Что делать если опоздал на самолет при пересадке


UPD. Только что упали деньги от авиакомпании, чисто за их рейс косячный
ravgarus
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2015
Город: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #413

Сообщение merial » 16 янв 2019, 16:49

ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Есть ли смысл судиться с авиакомпанией?

Учитывая:
ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Самостоятельно купил билет (NordWind Airlines)

ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Рейс получается не стыковой

То надежды пожалуй нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #414

Сообщение kapil » 16 янв 2019, 16:56

ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 15:17:Есть ли смысл судиться с авиакомпанией?

Ситуация сложная, были случаи, когда такие суды выигрывали. Правда, там были нюансы - удалось доказать, что задержка рейса была именно по вине а/к - ни погода, ни техническая неисправность ни при чем были.
Если сумма значительная - можно попробовать. Но шансы, увы, не велики.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #415

Сообщение ravgarus » 16 янв 2019, 17:10

kapil писал(а) 16 янв 2019, 16:56:Ситуация сложная, были случаи, когда такие суды выигрывали. Правда, там были нюансы - удалось доказать, что задержка рейса была именно по вине а/к - ни погода, ни техническая неисправность ни при чем были.
Если сумма значительная - можно попробовать. Но шансы, увы, не велики.

В том то и дело, что в этот вечер был якобы форс-мажор в Шереметьево.
Блин, все против меня...
Что делать если опоздал на самолет при пересадке
ravgarus
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2015
Город: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #416

Сообщение merial » 16 янв 2019, 18:05

ravgarus писал(а) 16 янв 2019, 17:10:В том то и дело, что в этот вечер был якобы форс-мажор в Шереметьево.

Попробуйте получить у а/к компании бумагу о причинах задержки. Мало-ли.... Чудеса бывают. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #417

Сообщение Maiklnik » 17 янв 2019, 00:39

merial писал(а) 16 янв 2019, 18:05:Мало-ли.... Чудеса бывают. )

С российскими а/к они бывают редко. Даже, без чудес и в явно менее спорных ситуациях не всегда удаётся что либо компенсировать...
Но, попытка, конечно, не пытка...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #418

Сообщение v0va » 08 фев 2019, 18:49

Добрый день.
Постоянно вижу в продаже билеты КЛМ, LH с короткими стыковками 55 мин -1-15 при перелете из России в шенген, сам такие билеты никогда не брал. Недавно летел через FRA со стыковкой 1-30, самолет вылетел позже на 30 мин, но прилетел раньше. Контроль прошли быстро, досмотра не было. Успели и позавтракать, и у гейта подождать мин 20 начала посадки. Вопрос собственно в следующем: что будет, если опоздать на стыковочный рейс по независящим от а/к причинам, например аномальные очереди на контроле, и тд, учитывая что первый рейс прилетел по расписанию, без задержек? Будет ли а/к решать проблему, или скажут, что раз самолет не опоздал, нашей вины нет, иди покупай билет сам?
Спасибо
v0va
активный участник
 
Сообщения: 621
Регистрация: 17.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #419

Сообщение Maiklnik » 08 фев 2019, 20:51

v0va писал(а) 08 фев 2019, 18:49:Будет ли а/к решать проблему, или скажут, что раз самолет не опоздал, нашей вины нет, иди покупай билет сам?

Может быть и так, и так. Если были задержки рейсов и билет единый, то выпишут новый.
Если задержек не было и пассажир опоздал из-за очереди на паспортном контроле, из-за очереди в кафе, в туалет и т.д., то могут и послать за покупкой нового билета. Разные случаи бывали.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #420

Сообщение senator » 09 фев 2019, 08:15

АК обязана решить проблему если она возникла по их вине. АК может помочь вам решить проблему но не обязана это делать если проблема возникла не по их вине... Степень виноватости сторон иногда бывает несколько размыта но в целом все достаточно прозрачно. Опоздал самолёт - вина АК, опоздал пассажир - "сам дурак"...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #421

Сообщение b-olegh » 09 фев 2019, 10:15

v0va писал(а) 08 фев 2019, 18:49:например аномальные очереди на контроле, и тд, учитывая что первый рейс прилетел по расписанию, без задержек?

Обычно в таких случаях у стоек контроля стоят офицеры компании и собирают тех, у кого короткие стыковки.
После достаточно быстро проводят через контроль и ведут к гейту.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21566
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #422

Сообщение Maiklnik » 09 фев 2019, 10:27

b-olegh писал(а) 09 фев 2019, 10:15:Обычно в таких случаях у стоек контроля стоят офицеры компании и собирают тех, у кого короткие стыковки.

Это далеко не всегда так... И если пассажир сам о себе не позаботился и не пробежал, растолкав всех без очереди (а там тоже может быть много таких же опаздывающих), то есть все шансы покупать новый билет.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #423

Сообщение Jrik » 11 фев 2019, 18:39

merial писал(а) 16 янв 2019, 16:49:Учитывая:ravgarus писал(а) Ср янв 16, 2019 4:17 pm:Самостоятельно купил билет (NordWind Airlines)ravgarus писал(а) Ср янв 16, 2019 4:17 pm:Рейс получается не стыковойТо надежды пожалуй нет.


Шансы то как раз очень высокие. Российский суд в этом плане очень гуманный и примеров побед в суде по +- таким ситуациям очень много (то есть победы не единичное и их реально очень много)
Тут одно но, должна быть вина ак в опоздание. Вариант, что в Шереметьево была авария поэтому рейсы туда вечером не летали ломает все планы и по этой причине шансы на успех не очень
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #424

Сообщение rybka » 15 мар 2019, 11:50

Jrik писал(а) 11 фев 2019, 18:39:Шансы то как раз очень высокие. Российский суд в этом плане очень гуманный и примеров побед в суде по +- таким ситуациям очень много (то есть победы не единичное и их реально очень много)
Тут одно но, должна быть вина ак в опоздание.

В этой теме довольно часто утверждают, что при едином билете авиакомпании при опоздании пассажира пересадят на след.рейс. Может быть, но не в России
Сестра летела единым билетом Аэрофлота Челябинск-Москва-Барселона, стыковка была 2,5часа, в Москве прилет в терминал В, вылет из терминала Д. Самолет из Челябинска задержался на 40минут и в результате стыковка получилась 1ч40мин. Сестра на рейс в Барселону не успела, в результате ей пришлось доплатить 7000рублей и улететь следующим рейсом в Барселону. Слава богу, обратный билет удалось сохранить.
Сестра летает часто, в аэропорту ориентируется хорошо, правда, Терминал В как раз только запустили, поэтому небольшие метания были. На паспортном контроле зависла, народу было много и по просьбе сразу не пропустили. На контроле безопасности тоже впереди пассажиры затупили, несколько раз через рамку ходили. Поезд тоже не сразу пришёл. То есть, нигде не сидела/ходила, активно торопилась, но посадка закончилась как 5 минут.
Аэрофлот абсолютно отморозился, никаких вариантов не предлагали, просто тупо отправляли в кассу за новым билетом. С моей поддержкой по телефону обратный билет удалось сохранить, но за билет в Барселону доплатила 7000руб.
По возвращении сестра подала в суд на Аэрофлот с требованием вернуть 7000руб, ну и моральный вред немного.
В суде выяснилось, что вылет из Челябинска задержался, т.к. грузили маломобильного пассажира (видимо инвалида). Судебных заседаний было 5, суд запрашивал с Аэрофлота неимоверное количество разных бумаг, справок, Правил и т.п.
Еще в суде выяснилось, что с этого рейса на стыковочный опоздали еще несколько пассажиров, но три пассажира успели!! на рейс в Барселону.
В результате суд в полном объеме ОТКАЗАЛ сестре. Типа она не приняла всех мер, чтобы успеть. Подала аппеляцию-отказали, сейчас подала кассацию, ждём.
Я по диагонали почитала решение суда- на трех листах очень аргументировано описывается, что Аэрофлот обязан довести пассажира до конечной точки, обеспечив стыковку, а в конце неожиданное решение-отказать
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1913
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #425

Сообщение Jrik » 15 мар 2019, 15:43

rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:В этой теме довольно часто утверждают, что при едином билете авиакомпании при опоздании пассажира пересадят на след.рейс. Может быть, но не в России Сестра летела единым билетом Аэрофлота Челябинск-Москва-Барселона, стыковка была 2,5часа, в Москве прилет в терминал В, вылет из терминала Д. Самолет из Челябинска задержался на 40минут и в результате стыковка получилась 1ч40мин. Сестра на рейс в Барселону не успела, в результате ей пришлось доплатить 7000рублей и улететь следующим рейсом в Барселону. Слава богу, обратный билет удалось сохранить.


И у вас все верно - отказали правильно. Шансов на победу было достаточно мало.

тут надо отличать два варианта

1) Вариант 1 - самолет опоздал, но при этом время стыковки остается. Шереметьево заявляет, что время стыковки в нем 1-10. У Вашей сестры было 1-40. И она не успела. Тут виновата только сестра.
А то стыковка 20 часов, первый рейс опоздал на 10 минут, осталось стыковки 19 часов 50 минут, я поехал гулять на красную площадь, там в баре посидел, потом с друзьями и опоздал на самолет дальше - прошу компенсировать все мои затраты (это конечно я утрирую, но смысл похожий).
Можете почитать, как с этим в цивилизованной загранице (viewtopic.php?f=851&t=103445) - там так же.

2) Вариант 2 - опоздание, когда нарушается время стыковки.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #426

Сообщение Romulus » 15 мар 2019, 16:13

rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:правда, Терминал В как раз только запустили, поэтому небольшие метания были. На паспортном контроле зависла, народу было много и по просьбе сразу не пропустили. На контроле безопасности тоже впереди пассажиры затупили, несколько раз через рамку ходили. Поезд тоже не сразу пришёл. То есть, нигде не сидела/ходила, активно торопилась, но посадка закончилась как 5 минут.

Есть мнение, что ваша сестра просто пошло не тем путем. Из B в D есть отдельный транзит (без выхода в общую зону), очередей там отродясь не бывало. А а/к и суд руководствуются простым правилом: если в результате задержки минимальное стыковочное время нарушено не было, то опоздание пассажира является делом рук самого пассажира
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #427

Сообщение senator » 15 мар 2019, 16:54

Romulus писал(а) 15 мар 2019, 16:13:опоздание пассажира является делом рук самого пассажира


К тому же железобетонный аргумент -
rybka писал(а) 15 мар 2019, 11:50:но три пассажира успели!!
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #428

Сообщение eednew » 15 мар 2019, 17:02

Romulus писал(а) 15 мар 2019, 16:13:Есть мнение, что ваша сестра просто пошло не тем путем. Из B в D есть отдельный транзит (без выхода в общую зону), очередей там отродясь не бывало. А а/к и суд руководствуются простым правилом: если в результате задержки минимальное стыковочное время нарушено не было, то опоздание пассажира является делом рук самого пассажира


В том-то всё и дело, что рано или поздно очереди бывают и там, где их отродясь не было.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #429

Сообщение Maiklnik » 15 мар 2019, 20:38

В общем и целом, как уже ранее и говорил и повторял в разных темах - если стоять в очередях и ловить ворон в ожидании, что потом а/к бесплатно пересадит на следующий рейс - можно нарваться и на покупку следующих билетов за свой счёт.
Поэтому, при коротких стыковках и риске опозданий на посадку - нужно хотя бы быстрым шагом идти, в очередях всех локтями расталкивать, если не уступают, а не ждать, когда одна очередь дойдёт, потом другая, потом третья...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #430

Сообщение Viachik » 15 мар 2019, 20:46

Maiklnik писал(а) 15 мар 2019, 20:38:в очередях всех локтями расталкивать, если не уступают

они сразу и уступят, не прокричат- вас здесь не стояло, и может быть даже в рыло не ударят ))))))
Просто не надо брать рейсы с коротким стыком при котором нужно проходить еще и погранцов. MCT для аэропорта - штука очень лукавая.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #431

Сообщение Maiklnik » 16 мар 2019, 00:43

Viachik писал(а) 15 мар 2019, 20:46:они сразу и уступят, не прокричат- вас здесь не стояло, и может быть даже в рыло не ударят ))))))

Бывали разные ситуации - свою стыковку нужно порой и отвоевывать - это может стоить дешевле, чем новые билеты.
Viachik писал(а) 15 мар 2019, 20:46:Просто не надо брать рейсы с коротким стыком при котором нужно проходить еще и погранцов.

Совет не очень мудрый, с учётом того, что периодически рейсы задерживаются и прибывают к стыковке позже расписания, как в описанном кейсе.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #432

Сообщение eednew » 16 мар 2019, 04:25

Maiklnik писал(а) 16 мар 2019, 00:43:Совет не очень мудрый, с учётом того, что периодически рейсы задерживаются и прибывают к стыковке позже расписания, как в описанном кейсе.


С учётом этого совет ещё мудрее. Если постоянно брать полуторачасовые стыковки - рано или поздно останешься в аэропорту. А за слишком интенсивную работу локтями можно и в полицию попасть.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #433

Сообщение Maiklnik » 16 мар 2019, 04:56

eednew писал(а) 16 мар 2019, 04:25:Если постоянно брать полуторачасовые стыковки - рано или поздно останешься в аэропорту. А за слишком интенсивную работу локтями можно и в полицию попасть.

Даже если стыковка будет 5 часов - шанс задержаться всегда есть. И это не означает, что нужно брать суточные стыковки.
Время стыковки должно быть разумным и это время зависит как от аэропорта, так и от минимального времени стыковки, которое гарантирует авиакомпания.
Если минимальная стыковка 1,5 часа, то вполне достаточно брать с запасом 3 часа, однако, в случае задержки нужно не стоять во всевозможных очередях, а сразу подходить к сотрудникам аэропорта/авиакомпании, чтобы по-возможности везде проходить без очередей, в крайнем случае - нужно не стоять и ждать своей очереди, а пытаться пройти без неё.
Это и есть универсальный совет в данном случае.
Глупости из разряда - брать длинные стыковки, или стоять в очередях, боясь, что кто-то не пропустит как раз и приводят либо к потери времени, либо и к потери времени и к потери билетов.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #434

Сообщение eednew » 16 мар 2019, 05:16

Авиакомпания ничего не гарантирует. Просто если она даже это время не обеспечила - можно качать права. Но отпуск всё равно могут испортить.

Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #435

Сообщение Maiklnik » 16 мар 2019, 05:21

eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Авиакомпания ничего не гарантирует.

Это не верно.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.

И это тоже неверно.
Но, если Вам хочется в это верить - верьте. Лень тратить своё время на подобные споры.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #436

Сообщение eednew » 16 мар 2019, 05:28

Ок. Что именно гарантирует авиакомпания, и какая?

Только то, что если она сподобилась доставить до этого времени, то при опоздании отправят за новым билетом. Насколько реально добраться - никого не волнует.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #437

Сообщение b-olegh » 16 мар 2019, 15:29

eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Авиакомпания ничего не гарантирует. Просто если она даже это время не обеспечила - можно качать права. Но отпуск всё равно могут испортить.

Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.

Летать приходится много и часто.
Так вот, продав билет, авиакомпания обязуется перевести Вас по указанному маршруту.
Если компания предлагает короткую стыковку, значит такая стыковка возможна.
И про три часа - не нужно ничего выдумывать. Про Шереметьево минимально необходимое время для стыковки указано на сайте. Имхо, указанное время очень даже реально, если не ходить кругами.
У катаров для минимальной стыковки достаточно 45 минут, у турков - 55 минут.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21566
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #438

Сообщение Diminho » 16 мар 2019, 16:33

eednew писал(а) 16 мар 2019, 05:16:Три часа - это минимально для надёжной стыковки, где одно плечо - международный рейс.


А вот и "эксперт" с bmpd подтянулся

Откуда взялась цифра в три часа?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #439

Сообщение kapil » 16 мар 2019, 16:49

До сих пор с содраганием вспоминаю свою пересадку в Домодедово с внутреннего на международный рейс. Первый рейс задержался на два часа, и мне хватило 15 минут от момента выхода с телетрапа до гейта на посадку
Я был последним, за мной гейт закрыли. Всю дорогу бежал бегом, везде прорывался без очереди.
Что удивительно, багаж перегрузить успели
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #440

Сообщение eednew » 16 мар 2019, 17:15

Тут всё очень просто: компании ничего не гарантируют, а тот, кто систематически лезет без очереди - мудак, и если не успеет - поделом.

Чтобы не быть мудаком и не бегать - надо три часа.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #441

Сообщение kapil » 16 мар 2019, 17:22

eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:компании ничего не гарантируют

я бы столь категорически не говорил - у меня были случаи опозданий с разными компаниями - и российскими и зарубежными.
Ни разу не столкнулся с проблемами - всегда сразу без возражений переоформляли на следующий рейс, давали талоны на воду и питание, а когда один раз ждать пришлось всю ночь - бесплатно поселили в капсульный отель.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:Чтобы не быть мудаком и не бегать - надо три часа.

обратите внимание, что я написал в первом своем сообщении - рейс опоздал на два часа, то есть даже наличие трехчасового транзита меня не спасло от необходимости бежать и лезть без очереди.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #442

Сообщение ravgarus » 20 мар 2019, 11:04

Получил ответ от Nordwind Airlines. Что-то под кат как убрать не разобрался, сорри.

    Благодарим Вас за выбор авиакомпании Nordwind Airlines.

    Информируем о том, что Ваша претензия 01-1549 рассмотрена на заседании претензионной комиссии ООО «Северный Ветер».

    На основании предоставленной информации было проведено расследование, по результатам которого установлено, что Вами был приобретен авиаперелет рейсом N4-190 от 13.01.2019 по маршруту Нижнекамск – Москва (Шереметьево). Рейс был задержан на 4 часа 52 минуты.

    В связи с задержкой вышеуказанного рейса Вами была утрачена стыковка с рейсом сторонней авиакомпании. Поскольку в данном случае, стыковка рейса ООО «Северный Ветер» по маршруту Нижнекамск – Москва и авиаперевозки по маршруту Москва (Внуково) – Шри Ланка определялась Вами лично и оформлялась отдельными билетами, на основании п.7.1.21 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер» и п.71 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, ответственность за обеспечение данных стыковок перевозчик не несет.

    В связи с тем, что Вы отказались от перелета и в соответствии с п.227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 Вам произведен вынужденный вовзрат провозной платы за билет 21624006243746 на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств на счет карты-оплаты составляет от 3 до 14 банковских (рабочих) дней, в зависимости от банка эмитента.

    Дополнительно хотим отметить, что нашим основным приоритетом является жизнь и здоровье пассажиров, поэтому мы уделяем особое внимание безопасности полетов и авиационной безопасности.

    К сожалению, в процессе авиаперевозок возможны ситуации, препятствующие выполнению рейса по расписанию, и в таких случаях авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки.

    В соответствии с п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

    На основании изложенного претензионная комиссия ООО «Северный Ветер» вынуждена отказать в удовлетворении претензионных требований.

    От имени руководства авиакомпании примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие полеты на самолетах нашей авиакомпании оставят у Вас только приятные впечатления.

Мне вот интересно, причины задержки они не назвали. А как только грянет суд к примеру, сразу начнут форс-мажоры всякие приплетать (чешский авиарейс выехавший за пределы ВПП)
ravgarus
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2015
Город: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #443

Сообщение Lelik9999 » 20 мар 2019, 11:17

ravgarus писал(а) 20 мар 2019, 11:04:Мне вот интересно, причины задержки они не назвали. А как только грянет суд к примеру, сразу начнут форс-мажоры всякие приплетать (чешский авиарейс выехавший за пределы ВПП)

А это и не важно.Они задержали свой рейс,деньги вам вернули.Все в рамках законодательства.А то что вы там дальше куда-то не успели сугубо ваши проблемы.И в суде думаю тоже ничего не светит.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #444

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 11:42

Lelik9999 писал(а) 20 мар 2019, 11:17:А это и не важно.Они задержали свой рейс,деньги вам вернули.Все в рамках законодательства.А то что вы там дальше куда-то не успели сугубо ваши проблемы.И в суде думаю тоже ничего не светит.

Ну это только Ваше личное мнение.
Суды обычно решают немного по разному. Вот например одно из решений.
Суть суда, человеку купил два отдельных билета, первый рейс задержали - не успел на второй, просит выплатить потери:

В силу пунктов 1, 2 статьи 4 Закона «О защите прав потребителя» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Ни законом, ни договором, заключенным между сторонами, иное не предусмотрено. По смыслу приведенных выше норм статья 120 Воздушного кодекса Российской Федерации и пункт 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривают дополнительную ответственность авиаперевозчика за задержку отправления пассажира в виде неустойки (штрафа). Однако уплата неустойки (штрафа) не освобождает ответчика от обязанности возместить истцу убытки, возникшие вследствие задержки вылета воздушного судна, а также компенсацию морального вреда.

Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна представить доказательства в обоснование своих требований и возражений.

Однако ответчиком, в нарушении положений статей 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательств в обосновании своей позиции, а именно доказательств, подтверждающих, что техническая неисправность воздушного судна обладает признаками чрезвычайности, то есть авиакомпания не могла предвидеть факта выявления дефекта (замена нагнетающего вентилятора блока авионики), непредотвратимости, а именно невозможности их предотвращения заблаговременно до осуществления вылета, имеющимися в распоряжении авиакомпании техническими и иными средствами, суду не предоставлено.

Суд полагает, что отраженная причина неисправности воздушного судна не является технической неисправностью воздушного судна, обладающей признаками чрезвычайности и непредотвратимости.

Таким образом, при той степени заботливости, предусмотрительности при которой должны действовать стороны в сложившихся правоотношениях, ответчик мог заблаговременно выявить данную неисправность воздушного судна, при подготовке судна к полету визуально осмотреть его, проверить его готовность.

С учетом изложенного, суд считает, что ответчиком не предоставлено суду надлежащих доказательств, подтверждающих какое – либо техническое содержание воздушного судна в надлежащем состоянии.

Согласно представленному ответу ответчиком относительно задержки рейса SU 1427, первоначально рейс был задержан в связи с неисправностью ручки стояночного торможения в связи с чем поздно прибыл в г.Челябинск, что в свою очередь явилось основание длительной задержки по маршруту «Челябинск – Москва». При этом имея резервные воздушные суда, ответчик не предпринял мер к своевременной перевозке пассажиров. Также ответчик не предпринял мер к отправке пассажиров рейсами иных авиакомпаний.

Таким образом, суд усматривает вину перевозчика в задержке рейса SU 1427 по маршруту «Челябинск – Москва», ввиду того, что доказательств обратного ответчиком суду не предоставлено, в ходе рассмотрения дела доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины перевозчика судом также не добыто, следовательно, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию убытки, возникшие ввиду задержки рейса в размере 46 657,48 руб.


ПС, но как всегда, 50 на 50, есть много судов, где проиграли и им ничего не компенсировали. Все упирается в доказательство причины задержки. Если авиакомпания доказывает, что задержка ради безопасности (погода, ремонт итд) - то отказ. Если задержка просто так - то победа
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #445

Сообщение Viachik » 20 мар 2019, 11:47

По этому решению истец получил деньги или оно было обжаловано ( и, возможно, с уже иным результатом) ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #446

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 11:55

Viachik писал(а) 20 мар 2019, 11:47:По этому решению истец получил деньги или оно было обжаловано ( и, возможно, с уже иным результатом) ?

ну мы этого не узнаем. Это просто одно из решений из базы решений судов из интернета
И таких решений много (больше одного)
Есть закон - что если просрочка исполнения договора принесло убытки, то можно требований компенсацию всех этих убытков.
Тут есть срок (время перелета), его просрочили, клиент получил убытки (потерял билеты итд)- убытки можно просить компенсировать.

Вот например решение апелляция (по похожему делу) - http://uloblsud.ru/index.php?option=com ... Card=42012
Оставить без изменений, взыскать деньги за опоздание с ак.
так что думаю и деньги вполне себе успешно получают по таким решениям.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #447

Сообщение Lelik9999 » 20 мар 2019, 12:06

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Суть суда, человеку купил два отдельных билета, первый рейс задержали - не успел на второй, просит выплатить потери:

Ну на сколько я понял что ТС в нашем случае после задержки рейса на 4 часа и первый свой сегмент не полетел.Сдал билет и получил деньги.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #448

Сообщение Viachik » 20 мар 2019, 12:09

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:55:ну мы этого не узнаем.

Это ( состоявшаяся выплата) было бы известно из того же интернета. Люди делятся тем, как ( со ссылками на решения суда и тяжбу) они нагнули авиакомпанию и получили выплату. При отсутствии оного в сети - можно сделать вывод о том, что до такого финала дошло менее одного))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #449

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 12:33

Viachik писал(а) 20 мар 2019, 12:09:Это ( состоявшаяся выплата) было бы известно из того же интернета. Люди делятся тем, как ( со ссылками на решения суда и тяжбу) они нагнули авиакомпанию и получили выплату

Вообще-то люди и решениями суда не делятся. Это решения судов не от людей, которые их в инете опубликовали, а с сайтов самих судов.
Но вообще странная логика, думаете люди судятся и апелляции просто по приколу выигрывают, а деньги потом не получают?

Вот например еще одно решение апелляции (то есть уже второй инстанции) - выплатить деньги
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/125572790/
---
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Под убытками в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Процессуальным законом в качестве общего правила закреплена процессуальная обязанность каждой из сторон доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом, ст. 56 ГПК РФ. Доказательств бесспорно свидетельствующих об отсутствии оснований для взыскания с ответчика убытков, последним суду не предоставлено. Таким образом, принимая во внимание, что доказательств освобождающих ответчика от ответственности за просрочку доставки истца в пункт назначения ответчиком не представлено, суд первой инстанции правомерно счел обоснованными требования о возмещении истцу убытков, причиненных ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по договору перевозки
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #450

Сообщение b-olegh » 20 мар 2019, 12:54

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Все упирается в доказательство причины задержки. Если авиакомпания доказывает, что задержка ради безопасности (погода, ремонт итд) - то отказ. Если задержка просто так - то победа

Вот давайте на конкретном примере ravgarus.
Nordwind задержал рейс на 4 часа по причинам, не зависящим от авиакомпании причинам (аэропорт был закрыт в связи с выкаткой чешского борта за пределы полосы).
Человек отказался от авиаперелета, зная, что он уже не успевает на следующий сегмент в Коломбо, выполняемый другим перевозчиком.
Имхо, попытка стрясти убытки (путевка в Шри Ланку) с Nordwind - близка к нулю.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21566
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль