Сейчас этот форум просматривают: POLNYI и гости: 14
Смирновка писал(а) 20 мар 2019, 15:51:По последней ссылке указано, что возвращают деньгами только часть суммы, остальное- ваучером. Зачем мне ваучер такой чудесной компании? На память?
Может кто знает, кроме покупки другого билета от них, можно ли что-то сделать с ваучером?
дравствуйте, Игорь.
Спасибо за Ваше электронное письмо о Вашем рейсе.
Приносим наши извинения за задержку с ответом.
К сожалению, мы должны были отменить Ваш рейс. Мы понимаем, что это может быть очень неудобно для Вас.
Мы совершим возврат средств на Вашу кредитную карту.
Возврат на кредитную карту может осуществляться в течение 6 - 7 недель.
Извините за причиненные неудобства.
C уважением,
Андрей | авиакомпания flydubai
+971 600 544 445 | 24x7
letstalk@flydubai.com |flydubai.com
Добрый день,
Как мы видим в истории билета, вы запросили возврат средств на карту через финансовый отдел.
Best regards,
Tofik Karimov | Flydubai Helpdesk
T: 8 (800) 555 28 33 | +7 495 215 1630
Helpdesk.Russia@flydubai.com| flydubai.com
Смирновка писал(а) 21 мар 2019, 09:17:Отлично. Значит деньги возвращают. У меня к этой брони привязаны другие билеты до Москвы. И бронь отеля. Весь отпуск придется перелопатить. Дороже получится чем перебронировать перелет на этихад. желания работать с этой компанией больше нет. Видимо они вначале дают два рейса в день, потом один убирают. У компании gol в Бразилии было также. Пришлось сидеть 5часов на пересадке.
Интересен нюанс- служба поддержки в России не рекомендовала отказываться от рейса в брони на сайте компании- говорят в таком случае Вам дадут ваучер. Рекомендовала писать именно по letstalk@flydubai.com.
Ответа пока нет- брони висят- вдруг они без согласия переформируют брони на более поздний вылет и денег не вернут. Жду еще часик, и позвоню опять.
Привет ,
Один из наших сотрудников службы поддержки ответит на ваше письмо.
Спасибо
Али
Всегда бывают форс мажоры, но у эмирейтс не было утреннего рейса именно поэтому я и купила флайдубай, так что они вам не могут заменить на утренний рейс
Есть ли смысл писать по адресу Helpdesk с просьбой поиска более ранних рейсов?
Есть ли смысл рассчитывать на то, что предоставят отель и питание? Или придётся сутки куковать в аэропорту?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж