Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3421

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3422

Сообщение Abar » 23 мар 2019, 23:16

ygodshop писал(а) 23 мар 2019, 17:27:иначе там их придётся печатать за деньги

Это предупреждение появляется даже при регистрации из Внуково, почему - загадка природы, никто ничего не требует
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3423

Сообщение Valkiriay » 25 мар 2019, 02:28

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Напишу отзыв о перелете Москва-Пиза-Москва (18-21 января) .
Купили самые обычные билеты без выбора мест и багажа. Смогли зарегистрироваться онлайн и к стойке регистрации не подходили. Только стоявший там работник приклеил нашлепку на паспорт. С распечатанными дома на принтере посадочными пошли в зеленый коридор.
Чтобы не было неприятного сюрприза и сумки влезли в калибратор мы заранее дома изготовили такой ящик. При посадке в самолет девушка в последний момент выдернула меня из очереди в надежде поиметь денег, а не повезло - рюкзак со свистом прошел в калибратор. Надо заметить, что не у всех проверяли багаж, а выборочно. Чего не скажешь о аэропорте в Пизе - там всех заставляли.
На обратный рейс смогли зарегистрироваться со второго раза. Муж со своего телефона регистрировал нас, а я (на всякий случай) снимала видео этого процесса на свой телефон. В аэропорте посадочные показывали с телефона .

Это мой отзыв о перелете в январе . Кто на днях летал подскажите изменений нет в части возможности онлайн регистрации и сканировании в аэропорту посадочных талонов с телефона?
Valkiriay
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 13.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 106
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3424

Сообщение Анна_1987 » 27 мар 2019, 14:44

Подскажите пожалуйста, где почитать. Не могу зарегистрироваться онлайн на рейс Внуково - Венеция по украинскому паспорту. Требует визу, которая мне не нужна. К каким сюрпризам готовиться в аэропорту? У кого было?
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Кипр
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 93
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3425

Сообщение vokk » 27 мар 2019, 15:28

Анна_1987, во Внуково необязательна онлайн-регистрация. В принципе вместо визы можно чего-то вписать (это никто не проверяет), но у вас же не получается... В аэропорту предъявите украинский загран и зарегистрируетесь на стойке (бесплатно).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3426

Сообщение Silver1956 » 29 мар 2019, 11:07

Valkiriay писал(а) 25 мар 2019, 02:28:
Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Напишу отзыв о перелете Москва-Пиза-Москва (18-21 января) .
Купили самые обычные билеты без выбора мест и багажа. Смогли зарегистрироваться онлайн и к стойке регистрации не подходили. Только стоявший там работник приклеил нашлепку на паспорт. С распечатанными дома на принтере посадочными пошли в зеленый коридор.
Чтобы не было неприятного сюрприза и сумки влезли в калибратор мы заранее дома изготовили такой ящик. При посадке в самолет девушка в последний момент выдернула меня из очереди в надежде поиметь денег, а не повезло - рюкзак со свистом прошел в калибратор. Надо заметить, что не у всех проверяли багаж, а выборочно. Чего не скажешь о аэропорте в Пизе - там всех заставляли.
На обратный рейс смогли зарегистрироваться со второго раза. Муж со своего телефона регистрировал нас, а я (на всякий случай) снимала видео этого процесса на свой телефон. В аэропорте посадочные показывали с телефона .

Это мой отзыв о перелете в январе . Кто на днях летал подскажите изменений нет в части возможности онлайн регистрации и сканировании в аэропорту посадочных талонов с телефона?

Летел на прошлой неделе из Тревизо. Проходил везде по скану посадочного со смартфона. Без проблем. Хотя из всего самолета я был один такой. Просто на гейте у всех сканируют бумажный посадочный, а данные с моего телефона внесли в компьютер
Silver1956
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 11.07.2012
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3427

Сообщение Chiaritta » 30 мар 2019, 16:51

eurowings писал(а) 20 мар 2019, 23:43:Добрый вечер.Планирую лететь Победой в Чехию, Карловы Вары. У туроператора Девизу есть туры с перелетом Победой в К.Вары, хочу попробовать полететь Победой, проблем с доплатой за багаж, ручную кладь, регистрацию и даже на пакетик Дьюти фри не будет, специально оставлю про запас минимум 150 евро когда полечу обратно. Подскажите - терпимо ли лететь Победой ? Насколько они пунктуальны при вылете из-за рубежа ?

Оффтоп но я летела неделю назад. Отлично все, шустрые и опрятные проводники, нареканий нет. Воды всем наливали ходили по сто раз, это если не купите с собой. Дьюти фри есть, оплатки карловарские и основные товару есть. Видела иужчина брал Бехеровку большуую, но у него наверное место было (я с рюкзаком набитым)
Только с такс фри аккуратно!!! Не понимаю, что произошло у меня с Global blue. В Карловых Варах забрали мои документу а печатью, а теперь пришло сообщение что вы должны вернуть документы (( И таможенники "голодные до исследований, и соль перерыли людям, и все, когда печати надо было ставить Я лекарства свои показывала и таможенник даже начальные позиции проверял
Chiaritta
активный участник
 
Сообщения: 704
Регистрация: 01.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3428

Сообщение Анна_1987 » 31 мар 2019, 10:49

vokk писал(а) 27 мар 2019, 15:28:Анна_1987, во Внуково необязательна онлайн-регистрация. В принципе вместо визы можно чего-то вписать (это никто не проверяет), но у вас же не получается... В аэропорту предъявите украинский загран и зарегистрируетесь на стойке (бесплатно).

В принципе, всё так и было. Техподдержка Победы позже ответила, что можно вместо визы вписать номер паспорта.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Кипр
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 93
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3429

Сообщение Energi220v » 31 мар 2019, 13:18

Добрый день. Несколько раз летала победой. Проблем с ними не имела. Первый раз раскулачили меня на доп расходы. Из Жироны 26.03.2019 при здаче багажа на стойку, девушка долго и вдумчиво читала мои паспортные данные, в итоге выясняется что мое имя в билете отличается Olesia и Olesya. Это была единственная ошибка. Про правила трёх ошибок я хорошо помню. Долго прирекаться не стала, отправили на оплату 10 "эвро" . Пыталась доказать что правило трёх и тд. В итоге она сообщила что если больше трёх вообще 25"эуро". Вопрос что, правила трёх уже отменили?
Energi220v
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 08.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3430

Сообщение Drgar » 31 мар 2019, 13:42

Energi220v писал(а) 31 мар 2019, 13:18:Добрый день. Несколько раз летала победой. Проблем с ними не имела. Первый раз раскулачили меня на доп расходы. Из Жироны 26.03.2019 при здаче багажа на стойку, девушка долго и вдумчиво читала мои паспортные данные, в итоге выясняется что мое имя в билете отличается Olesia и Olesya. Это была единственная ошибка. Про правила трёх ошибок я хорошо помню. Долго прирекаться не стала, отправили на оплату 10 "эвро" . Пыталась доказать что правило трёх и тд. В итоге она сообщила что если больше трёх вообще 25"эуро". Вопрос что, правила трёх уже отменили?

Это правило не является каким-то международным и обязательным. Общепринятое для большинства классических авиакомпаний, но не для лоукостеров.
Аватара пользователя
Drgar
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 34
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3431

Сообщение tecco » 31 мар 2019, 15:00

Оффтоп удален. merial.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3432

Сообщение merial » 31 мар 2019, 16:38

Energi220v писал(а) 31 мар 2019, 13:18:Вопрос что, правила трёх уже отменили?

Drgar писал(а) 31 мар 2019, 13:42:Общепринятое для большинства классических авиакомпаний, но не для лоукостеров.

Такого правила не существует вообще и все решается индивидуально. ))
Вам сюда: Ошибки в авиабилете и полёт. Единого правила 3 ошибок нет! (1)
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3433

Сообщение lexxx » 08 апр 2019, 11:47

летели в четверг из Братиславы в Москву с багажом, места не выбирали.
Рассадили естественно в разные концы самолета, даже залы ожидания разделили
Благо мы почти до взлета сидели в лаунже, не сильно напрягло, в остальном все очень понравилось - самолет новый, туалет чистый, стюардессы симпатичные выбритые накрахмаленные. В автобусе не "мариновали", рюкзаки в трафарет не пихали, вылет вовремя.
А начитались таких ужасов, что думали Победу навсегда вычеркивать из списка авиакомпаний, которыми летаем.
Август - юг Байкала, Монголия.
18 окт - 3 нояб ЮАР, Мозамбик, Эсватини
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 48
Страны: 84
Отчеты: 17

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3434

Сообщение Abar » 08 апр 2019, 22:32

lexxx писал(а) 08 апр 2019, 11:47:стюардессы симпатичные выбритые
Выбритые стюардессы это, действительно, новый интересный плюс в сервисе "Победы"
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3435

Сообщение glebxgleb » 15 апр 2019, 21:12

летел сегодня Эйндховен - Москва, оналайн регистрацию вроде проходил, а приехав в аэропорт не нашел посадочный на почте. в аэропорту подошел к стойке регистрации - сказали регистрация не пройдена, в итоге пришлось заплатить 30 евро (даже не 25). Вопрос - кто-нибудь пытался бодаться, чтобы вернуть этот сбор? Есть ли шансы?
glebxgleb
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 04.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3436

Сообщение Алексей Евгеньевич » 15 апр 2019, 21:29

glebxgleb, Пытались, возвращали, но вам нужно доказать, что вы зарегились или пытались, но не вышло....
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3437

Сообщение glebxgleb » 15 апр 2019, 22:43

Алексей Евгеньевич, вот как это доказывать - вообще без понятия) скриншотов не делал.
glebxgleb
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 04.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3438

Сообщение 8008 » 15 апр 2019, 22:47

glebxgleb писал(а) 15 апр 2019, 22:43:скриншотов не делал.

Значит никак...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3439

Сообщение Penny Lane » 24 апр 2019, 21:36

вчера летела рейсом из Братиславы в Москву, была очень плохая погода, шел дождь и был порывистый ветер - при посадке в самолет пришлось идти по взлетному полю, не было ни автобуса, ни трапа.
нет, я понимаю, что это лоукост, но за всю мою полетную историю такое было впервые((
самолет был в 100 метрах от выхода из аэропорта, примерно. но дойти было полбеды, надо же было еще там стоять!
и вот картина: идет дождь, люди кучкой жмутся к трапу, спрятаться было некуда. а заходят все медленно, на входе же посадочные проверяют.
были мамы с детьми, да и вообще это как-то не по-человечески.
когда все загрузились, многие чихали и хлюпали носами((

вопрос к знатокам: это нормальная практика??
Аватара пользователя
Penny Lane
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 16.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3440

Сообщение 8008 » 24 апр 2019, 21:41

Penny Lane писал(а) 24 апр 2019, 21:36:это нормальная практика??

Это "фатальное стечение обстоятельств с погодой". Заказать "автобусы" на эти 100м можно только "заранее, на пару месяцев вперед", поэтому Победа решила, что путь "до самолета" люди осилят сами... (путь "от самолета" на автобусе она оплачивает). Вообще, "хождение пешком по перрону" это обычная/нормальная практика в Европе, во многих а/п вообще нет автобусов/телетрапов.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3441

Сообщение Penny Lane » 24 апр 2019, 21:42

8008 писал(а) 24 апр 2019, 21:41:
Penny Lane писал(а) 24 апр 2019, 21:36:это нормальная практика??

Это "фатальное стечение обстоятельств с погодой". Заказать "автобусы" на эти 100м можно только "заранее, на пару месяцев вперед", поэтому Победа решила, что путь "до самолета" люди осилят сами... (путь "от самолета" на автобусе она оплачивает). Вообще, "хождение пешком по перрону" это обычная/нормальная практика в Европе, во многих а/п вообще нет автобусов/телетрапов.


ясно, спасибо за ответ. никогда не сталкивалась с таким в Европе, хотя много раз там была, летала лоукостами.
видимо, везло)
Аватара пользователя
Penny Lane
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 16.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль