Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
"Какой то желтый"
VladimirIT писал(а) 09 апр 2019, 01:50:Diabolo необходимо покупать только если едешь из/в аэропорт?
ilia.murav писал(а) 15 апр 2019, 11:08:Планировщик при покупке билета всегда показывает пересадку через Bruxelles-Midi, а нам бы хотелось через Bruxelles-Central.
Kui писал(а) 22 апр 2019, 17:30:День добрый!
Вопрос про ЖД и 1 мая. 1 мая выходной и тариф туда-обратно за полцены - это понятно. А работает ли тариф за полцены туда в воскресенье 28 а обратно 1 мая?
Мы же можем по билету Зеебрюгге-Брюгге-Зеебрюгге вернуться в Бланкенберге?
Si la gare de destination de votre billet aller-retour est une gare du littoral, vous pouvez effectuer le trajet
retour de n’importe quelle gare du littoral
vokk писал(а) 23 апр 2019, 05:56:В National нет функции покупки, но просмотр реализован лучше.
у обычных бельгийских ic нет динамического ценообразования и билеты заранее можно не брать, ибо зачем
А сейчас смотрю Дист-Брюгге, и он мне даёт одинаковые цены как на завтра, так и на следующую неделю.
Билетный контролер вообще сказал, что у них цены каждый день меняются.
Поверила на слово
Пожалуйста, в первую очередь ориентируйтесь на официальный сайт бельгийских железных дорог. Также я не очень хорошо ориентируюсь в международных тарифах, т.к. могут быть интересные тарифы предлагаемые нидерландскими/люксембургскими/французскими/немецкими ж/д о которых мне мало известно.
Заранее - нет. А "на ходу" купить через приложение вполне может быть удобнее, чем через терминал )blackstreamy писал(а) 18 июн 2019, 12:18:есть ли смысл покупать эти билеты онлайн?
vokk писал(а) 18 июн 2019, 12:23:Заранее - нет. А "на ходу" купить через приложение вполне может быть удобнее, чем через терминал )blackstreamy писал(а) 18 июн 2019, 12:18:есть ли смысл покупать эти билеты онлайн?
vokk писал(а) 18 июн 2019, 12:23:А "на ходу" купить через приложение вполне может быть удобнее, чем через терминал )
В одном из этих приложений получается единый личный кабинет SNCB с браузерной версией. А там в профиле можно запомнить реквизиты карты.wolff76 писал(а) 20 июн 2019, 10:24:автозаполнение в приложении не работает
blackstreamy писал(а) 29 июн 2019, 22:36:билеты не должны иметь привязки к конкретным рейсам?
TGK писал(а) 30 июн 2019, 16:17:blackstreamy писал(а) 29 июн 2019, 22:36:билеты не должны иметь привязки к конкретным рейсам?
Не должны. Вы можете воспользоваться любыми поездами, кроме Thalys.
kapil писал(а) 09 июл 2019, 09:37:Есть вариант Happy Trip ticket за 9,8 евро туда - обратно, но, если я правильно понял, он доступен при бронировании отеля в Брюгге, который должен выслать мне код? То есть не мой вариант?
Получится у меня поездка из Антверпена в Велкенрадт или из-за «Train Composition is Unavailable» не получится?
Еще напрягают раскопки в Пепинстере, какие неприятности ожидать от этих работ?
я правильно понял, что могу по одной записи в Rail pass – «Antwerpen—Welkenraedt» покинуть поезд на пару часов на любой станции, включая Левен и Льеж?
andrei.p писал(а) 01 июл 2019, 00:31:Без проблем оформил себе Go unlimited на неделю, хотя каникулы вроде как с завтрашнего дня только. Никаких вопросов по поводу что я не eu citizen не было. На все ушло 5 минут, дольше в очереди стоял.
kapil писал(а) 30 июл 2019, 07:24:Почему то сайт https://www.belgiantrain.be не открывается, пишет, что сервер не найден.
Это сайт висит или у меня какая то проблема?
Это постоянная практика, или всё-таки иногда билет сканируют, отмечают как-то где-то?dervish00 писал(а) 27 мар 2019, 09:02:Везде билеты проверялись, но сканировали QR-код всё так же глазами.
izgoy писал(а) 30 июл 2019, 15:19:достаточно показать кондуктору с экрана смартфона? Как в таком случае происходит проверка билета?
kapil писал(а) 30 июл 2019, 16:02:да, достаточно, по моим наблюдениям, половина пассажиров так делает. Сканируют код со смартфона.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ БЕНИЛЮКС форум — путешествия по Бельгии, Нидерландам и Люксембургу ‹ Транспорт и аренда авто в Бельгии и Нидерландах