Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
У всех разная зона комфорта.
Senor Coconut писал(а) 16 апр 2019, 02:33:Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:Билетов не было на поезд из Токио в Каназаву, у которого минимум остановок.Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:В результате нам пришлось ехать на поезде, который шел раньше на час и везде останавливался (то есть шел дольше).
И это был, я подозреваю, Hakutaka. Т.е. вариант уехать ничего нерезервируя был и Вы им успешно воспользовались, что хорошо.Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:Ну для нас это бы означало потеряное время. Потому что мы выбирали все поезда так, чтобы минимизировать время на дорогу. И если бы хоть одна стыковка не сработала, то это было бы плюс несколько часов в дороге.
Смотрите, я не хочу критиковать, но если цель этого дня была посетить Shirakawa-go, то несколько нелогично было ехать в это место из Токио.Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:Нам этот поезд подходил лучше всего, чтобы потом пересесть на другой поезд, а потом на автобус до Ширакава-го.
И вот тут я завис
Что это был за второй поезд и в итоге откуда ехали автобусом до Shirakawa-go?
Не подумайте, что я придираюсь, но до такого варианта как добираться до Shirakawa-go, "чтобы минимизировать время на дорогу" я не смог бы додуматься.
Обычно, когда хотят посетить Shirakawa-go добираются туда из Kanazawa или Takayama на автобусе, при этом живя в Kanazawa/Takayama, как вариант - Nagoya.Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:мы бы вообще не успели на автобус (потому что следующий поезд шел слишком поздно), а автобусы там ходят три раза в день и мы купили билет заранее.
Не совсем понимаю, откуда Вы поехали автобусом до Shirakawa-go.
https://www.japan-guide.com/bus/shirakawago.html
Т.к. и из Каназавы и из Такаямы до Shirakawa-go ходит б0льшее количество автобусов в день, чем то(три штуки) которое Вы указали.Rssla! писал(а) 15 апр 2019, 13:33:Поезда без нерезервируемых выгонов я видела несколко раз, пока мы ждали наши шинкансены, но в частности, один из поездов был до Киото. А один до Токио (откуда, я не помню, так как мы вечно садились на всяких полустанках :-) )
Интересно, что же это были за поезда...
*
P.S.> Всё таки очень рекомендую всем, прежде чем паниковать и бронировать все поезда, на всю поездку, на две недели вперёд, внимательно просмотреть всю логистику Ваших передвижений на её корректность и учесть форсмажор.
А также ознакомиться с другими вариантами как приехать/уехать. Чтобы не ехать потом "в Казань из Москвы, через Мурманск".
Senor Coconut писал(а) 11 апр 2019, 22:02:OlgaKl писал(а) 11 апр 2019, 19:11:Друзья, так объясните мне, может ли быть такое, что в поезде будут отсутствовать вагоны с нерезервируемыми местами? Что-то я беспокоюсь.
Поезда где отсутствуют нерезервируемые вагоны в Японии очень мало. Как правило, почти всегда есть альтернативный вариант как уехать.
Прежде чем задавать вопрос с таким подтекстом, необходимо посмотреть на hyperdia расписание по требующемуся маршруту на этот день.
Синкансены Nozomi ходят каждые 10-15 минут, Kodama и Hikari каждые 15-20 минут с 6 утра до 23 вечера.
Лимитед экспрессы ходят примерно раз в час.
Одинаковых вопросов по бронированию мест в поездах Японии, необычно много на форуме в этом году, и я честно не понимаю с чем это может быть связано.
Бронировать места в вагонах имеет смысл на Новогодние и национальные праздники(начало мая и августа), и, имхо, только в лимитед экспрессах.
Возможно поможет немного прояснить ситуацию эта ветка: FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia
. Хаябуса, Кагаяки и Комачи из синкансенов без 自由席 (нерезервируемые места) точно.
Senor Coconut писал(а) 18 апр 2019, 17:43:. Хаябуса, Кагаяки и Комачи из синкансенов без 自由席 (нерезервируемые места) точно.
Недавно об этом добавил инфу в FAQ:
FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia
tokyoman писал(а) 18 апр 2019, 08:10:Также без них ряд экспрессов. На вскидку - Супер Адзуса, которая идет в Мацумото.
Lapine писал(а) 21 апр 2019, 06:23:По свежим следам добавлю свои 5 копеек в пользу резервирования. Ехали в будний день между 16 и 17 часами на LEX Thunderbird из Киото в Фукуи. Были без пасса в этот раз. Билетный автомат, который продает места с резервом, под руку не попался, искать было некогда, купили без резерва, тем более что искренне полагали, что час пик еще далеко не наступил. В итоге ехали, конечно, сидя, но не рядом.
Про LEX Fuji Excursion между Кавагутико и Синдзюку опытным путем выяснилось, что нерезервируемые места в него продают, но только стоячие. Если решитесь на такую авантюру (альтернатива - автобус, и даже если не будет мест до Синдзюку, или Токио Стэйшн, или Сибуя, уточняйте направление на Икэбукуро, оно менее загруженное), обязательно спрашивайте, можно ли зарезервировать место от Оцуки до Синдзюку, потому что как минимум вагоны поезда в 17:38 (от Кавагутико), как я поняла, в Оцуки цепляют к составу LEX Kaiji из Кофу, в котором места еще могут быть. Так хотя бы час стоя, а не два.
tokyoman писал(а) 21 апр 2019, 06:38:От Отсуки до Синдзюку или Токио можно доехать на обычном поезде JR Special Rapid (中央特快). Места, если сесть в Отсуки почти наверняка будут. Ну или можно пересесть на него на станции Такао.
tabibito писал(а) 20 май 2019, 03:55:А как обстоит ситуация с лимитед экспрессами и локальными поездами? Насколько я поняла, локалки без мест.
Едем с 12 по 26 августа. На синкансенах будем перемещаться мало. В основном как раз лимитеды и локальные поезда.
Решаем, что делать с пассом. Либо брать на 2 недели, либо на неделю. Посчитала конкретно: с резервируемыми местами оба окупаются легко. С нерезервируемыми - 2хнедельный пасс не окупается в худшем случае на 12 тысяч йен, недельный окупается или почти окупается.
Но имеет ли смысл резервировать места?
С одной стороны, есть короткие пересадки, где лишь бы вскочить в поезд (уже изучили станции). С другой стороны, ехать стоя мне лично тяжело (ну не стульчик же с собой брать, а чемоданы переправлять будем между отелями, не посидишь. Или всё-таки лучше брать стульчик?).
Переезды либо рано утром, либо днём.
Мне непонятно, насколько проблематично покупать билеты на лимитеды и другие поезда с резервируемыми и нерезервируемыми местами.
Например, читала в этой же теме что-то вроде "не нашли автомат, где покупать места с резервируемыми местами, купили нерезервируемые".
И где вообще можно купить билет на местный поезд?
Если поезд JR, то в любом офисе на любой поезд, насколько я поняла. Или на местные поезда только на пути их следования?
А если поезд не JR? Или ситуация такая же вне зависимости от компании-перевозчика?
Особенно интересует местность Сикоку (к мосту и отелю Казурабаши, станция Обоке), полуостров Идзу, Киото - Киитанабе или Киото-Шингу (собираемся в Кавайю онсен).
Эта информация поможет и лучше спланировать маршрут, в плане организации подстраховочного пути.
Помогите, пожалуйста, разобраться, как лучше.
tokyoman писал(а) 20 май 2019, 04:02:Если речь именно о Limited Express (有料特急), то нужно учесть 2 фактора:
1. Среди них есть поезда, в которых все места резервируемые.
2. Если не резервировать места, то на станцию лучше приходить заранее. Иначе есть риск сесть далеко от спутника или ехать стоя.
tabibito писал(а) 20 май 2019, 04:09:tokyoman писал(а) 20 май 2019, 04:02:Если речь именно о Limited Express (有料特急), то нужно учесть 2 фактора:
1. Среди них есть поезда, в которых все места резервируемые.
2. Если не резервировать места, то на станцию лучше приходить заранее. Иначе есть риск сесть далеко от спутника или ехать стоя.
Тогда такие вопросы:
1. Если поезд только с резервируемыми местами, как на него добыть билет? Прийти заранее на станцию и купить? Или накануне купить? А накануне где можно купить? На пути следования поезда? Допустим, едем мы с одной станции на другую с 2 пересадками и этот поезд с резервируемыми местами посредине пути. Я не могу купить на него билет заранее? Сколько требуется времени на покупку билета на станции перед поездом? С пассом билет покупать не надо, это плюс. Тогда, может, лучше переплатить эти 8000 рублей, но не думать о билетах.
2. Получается, если билет заранее не покупать, то что с резервируемыми местами, что с нерезервируемыми, всё равно надо приходить заранее. Другое дело, что, например, в Кавагутико, заранее прийти потребовалось только затем, чтобы быть первыми перед окном с билетами, потому что билеты заранее там не продавали - открыли кассу только минут за 10.
Особенно интересует местность Сикоку (к мосту и отелю Казурабаши, станция Обоке), полуостров Идзу, Киото - Киитанабе или Киото-Шингу (собираемся в Кавайю онсен).
tabibito писал(а) 20 май 2019, 04:09:Другое дело, что, например, в Кавагутико, заранее прийти потребовалось только затем, чтобы быть первыми перед окном с билетами, потому что билеты заранее там не продавали - открыли кассу только минут за 10.
tabibito писал(а) 20 май 2019, 04:09: Допустим, едем мы с одной станции на другую с 2 пересадками и этот поезд с резервируемыми местами посредине пути. Я не могу купить на него билет заранее? Сколько требуется времени на покупку билета на станции перед поездом? С пассом билет покупать не надо, это плюс. Тогда, может, лучше переплатить эти 8000 рублей, но не думать о билетах.
Amira_star писал(а) 20 май 2019, 05:59:"Там" - это где? какие поезда? и когда это было?
последнее время (учитывая и сезонность) ситуация с билетами в Кавагутико напряжная. Все поезда - резервируемые. И естественно резервируются заранее. Если брать билеты в тот же день - была проблема уехать сидя. Мест не было.
о билетах то можно не думать, но если поезда JR с обязательно резервируемыми местами - то думать придется о них)
В принципе, во время вашей поездки и в планируемые места , взять билет на резервируемое место можно и перед отправкой поезда не сильно заранее.
tabibito писал(а) 20 май 2019, 07:27:Меня волнует то, что я точно не могу знать, во сколько прибуду с горы на станцию. Так бы билет взяла на автобус. Быстрее и без пересадок. А на месте, как мне сказали, никаких билетов уже не будет.
Но и стоя ехать после горы - ад. Если брать билет заранее, то это будет билет на конкретный поезд. Брать с сильным запасом, а потом ждать тоже не хочется.
tabibito писал(а) 20 май 2019, 07:27:поезд в районе 9 утра частной линии, с которого потом делалась пересадка на дальнейший путь.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы