Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
eednew писал(а) 28 апр 2019, 13:11:Чтобы компенсировать стоимость чемодана, нужно её знать. Насколько я помню, "повреждение багажа" там страховой случай.
Kiba писал(а) 06 май 2019, 18:02:Кто сталкивался? Что делать? Есть опыт?
Bobis писал(а) 20 май 2019, 17:10:Подскажите как какую компенсацию я могу рассчитывать ?
8008 писал(а) 20 май 2019, 18:43:Bobis писал(а) Сегодня, 17:10:
Подскажите как какую компенсацию я могу рассчитывать ?
За испорченные продукты? Не видел ни одного удачного примера (или никто не возит еду в пропадающем потом багаже)). Вообще, конечно, именно за еду компенсацию точно не вымутить, сомневаюсь, что у Вас остались все чеки и док-во того, что еда изначально была не "тогось", равно как и, к примеру, за разбитые бутылки "чего то красного", испачкавшие "что то дорогое" в чемодане ...
Вообще, если вес возвращенного Вам чемодана совпал с тем, который был при сдаче, нет повреждений чемодана о которых Вы заявили - то ответственность а/к перед Вами по доставке именно чемодана - закончена, Вы теоретически можете попросить "за зубную пасту, носки и майку" ... но никак не за хамон и пармезан - которые надо возить в специальном контейнере с температурным режимом, и то, это а/к сначала Вам одобряет такую "грузовую" перевозку...
Bobis писал(а) 20 май 2019, 19:04:а как насчёт компенсации за задержку доставки багажа?
Bobis писал(а) 20 май 2019, 19:04:а как насчёт компенсации за задержку доставки багажа?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров