Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41
Gennaddy писал(а) 20 май 2019, 11:46:Есть и на телефоне, и распечатал. Но начну с телефона. Об результатах сообщу и про Милан тоже.
- Приложение показывает бронь и пишет, на каком плече у вас есть онлайн-регистрация, на каком нет. После прохождения регистрации приложение не даёт скачать документ и распечатать его. Посадочный формируется только на экране.ingeniero писал(а) 20 май 2019, 11:18:И, кстати, я не совсем уверен, что регистрация через приложение и доступность мобильного посадочного - это одно и то же.
- Это весьма странно, так как с распечатанного посадочного сканируется тот же самый штрих код, что и с экрана смартфона.ingeniero писал(а) 20 май 2019, 11:18:Приходилось загружать и печатать обычные посадочные.
John писал(а) 20 май 2019, 13:53:Это весьма странно, так как с распечатанного посадочного сканируется тот же самый штрих код, что и с экрана смартфона.
John писал(а) 20 май 2019, 13:53:Приложение показывает бронь и пишет, на каком плече у вас есть онлайн-регистрация, на каком нет. После прохождения регистрации приложение не даёт скачать документ и распечатать его. Посадочный формируется только на экране.
Некоторые аэропорты сети Wizz Air пока не принимают мобильные посадочные талоны. В таких случаях при регистрации с помощью приложения мобильный посадочный талон не создается. Пожалуйста, перейдите на сайт wizzair.com, войдите в свой заказ и распечатайте посадочный талон.
- Да, выходит, что так. Я не предполагал, что регистрация в приложении может не привести к формированию посадочного.ingeniero писал(а) 20 май 2019, 13:59:Это, ИМХО, говорит о том, что доступность мобильной регистрации и доступность мобильного посадочного все-таки разные вещи.
- Вот это и странно, каким образом сканер в аэропорте спокойно сканирует код с бумажного посадочного и не сканирует его с экрана...ingeniero писал(а) 20 май 2019, 13:59:Некоторые аэропорты сети Wizz Air пока не принимают мобильные посадочные талоны.
John писал(а) 21 май 2019, 09:25:Вот это и странно, каким образом сканер в аэропорте спокойно сканирует код с бумажного посадочного и не сканирует его с экрана...
Zoryan писал(а) 21 май 2019, 01:16:Не понятно, что за "автоматизированные системы"?
Этао плата за бронирование через сторонний сайт. Если броните на родном как пассажир, а не как агент, эта сумма возвращается...Pusciste писал(а) 21 май 2019, 09:52:Zoryan писал(а) 21 май 2019, 01:16:Не понятно, что за "автоматизированные системы"?
Автоматизированные системы бронирования, такой сбор есть у многих авиакомпаний.
Zoryan писал(а) 21 май 2019, 11:16:система меня приняла за робота
senator писал(а) 21 май 2019, 10:12:Этао плата за бронирование через сторонний сайт
senator писал(а) 21 май 2019, 10:12:ответ от службы по работе с клиентами
senator писал(а) 21 май 2019, 10:12:был добавлен административный сбор в размере 10 евро, который применяется к заявкам на бронирование, выполняемым автоматизированными системами.
,senator писал(а) 21 май 2019, 10:12:получение доступа к нашим самым дешевым тарифам, заказав на wizzair.com
Pusciste писал(а) 21 май 2019, 11:29:Нет. Просто билет Вы искали не непосредственно на сайте у Виззов.
Aurika писал(а) 21 май 2019, 15:00:Где можно взять требуемую маршрутную квитанцию?
Aurika писал(а) 21 май 2019, 15:00: на фирменном бланке
Aurika писал(а) 21 май 2019, 15:00:нет там кнопки Скачать
Aurika писал(а) 21 май 2019, 15:00:Где можно взять требуемую маршрутную квитанцию?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж