
В то время как количество покупателей падает из-за эпидемии «свиного» гриппа, британско-тайская Tesco Lotus начинает маркетинговую кампанию по снижению цен
Tesco Lotus потратит значительную сумму на проведение маркетинговой кампании по снижению цен, чтобы стимулировать покупательский спрос.
Глава отдела маркетинга компании Ex-Chai Distribution Systems, оператора ритейлора, Гвин Сундагул, заявил, что выделен бюджет на две промо-кампании – «Сдай Назад» - о низких ценах и «Супер Save» - по радикальной кампании по снижению цен.
В рамках компании «Сдай Назад» (Roll Back), Теско Лотус снизит цены на 7.6% на более чем 800 продуктов питания. В то же время, покупателям будут предложены скидки «Супер Save» на более чем 1000 наименований товаров, где скидки будут еще больше.
«Снизить цены для миллиона покупателей наших магазинов - это лучший способ для компании Tesco Lotus помочь экономике страны в трудные времена», - заявил он.
Господин Гвин также отметил, что в сети магазинов стало меньше покупателей в результате эпидемии гриппа типа А (H1N1).
Ритейлер пытается принимать серьезные меры, чтобы успокоить покупателей и снизить опасность заражения вирусом в своих магазинах.
Так, на сайте компании опубликован список мер, которые кроме увеличения санитарной обработки магазинов и медицинского обслуживания работников, включают в себя такие меры, как постоянную обработку торговых тележек антисептиком.
