Добрый день. 19 мая 2019 года из аэропорта Франкфурта Люфтганза отменила все (или почти все рейсы). Людям сообщили об этом только в момент посадки на самолет. В результате у стоек Люфтганзы выстиралась очередь немереного размера (лично я стоял в ней 4!!! часа). За это время выставили теплую воду и печеньки-сникерсы-чипсы. Никаких прохладительных напитков (а собравшаяся толпа надышала так, что было очень жарко) не было. Когда подошла очередь, то выдали ваучер на отель, такси туда-обратно и на питание - купить чего нибудь в аэропорту на 10евро (но купить только в нескольких местах, где первые люди из очередь скупили все существенного и остались лишь всякие булочки, вода и пиво).
Утром я вернулся в аэропорт, где мне предложили перебронировать на аэрофолот. Я спросил можно ли в Домодедово как-то (ибо там у меня стоит машина), ответили - нет, или сегодня аэрофлот в Шереметьево или приходите завтра. Пришлось лететь.
Всвязи с этим вопрос к знающим людям какую компенсацию можно запрашивать? И как лучше действовать?
По факту ни прохладительных напитков, ни горячего питания предоставлено не было (вернее, кто пораньше в очереди, те сумели получить по ваучеру горячее в аэропорту).