Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и гости: 17
kidman4uk писал(а) 27 май 2019, 10:01:ГульфЭиром.
kidman4uk писал(а) 27 май 2019, 11:44:Пообщался сегодня с тех поддержкой суперсейвера и больше никогда не буду покупать билеты через эту контору
kidman4uk писал(а) 27 май 2019, 11:44:Но они не работают в субб и воскр, я им и письмо за 24ч написал о своей ситуации и звонил и все бестолку, они не работали на выходных.Я был просто удивлен и поражен.
kidman4uk писал(а) 27 май 2019, 11:44:по правилам надо позвонить в тех поддержку минимум за 24ч до вылета и можно перенести вылет. Но они не работают в субб и воскр
Poseidon писал(а) 02 июн 2019, 16:17:С агентом связываетесь, он запрашивает возврат.
DeeJayBee писал(а) 06 июн 2019, 19:00:а они пишут, что сбор YQ все-таки нельзя вернуть, это почти 2300
DeeJayBee писал(а) 06 июн 2019, 19:00: Стоит ли спорить по поводу YQ? По-идее, если билет куплен в РФ, то и воздушный кодекс - это основной документ, определяющий порядок возврата. Всё, что ему противоречит, автоматически отменяется.
Anna_sme писал(а) 22 июн 2019, 15:35:Пролистала тему, не нашла ответа, подскажите, пожалуйста, если приобретены билеты туда-обратно (аэрофлот) единым заказом на двоих (близкие родственники), и по условиям тарифа возможен возврат со штрафом, в случае болезни одного из пассажиров возвращается вся сумма полностью? и туда, и обратно?
Anna_sme писал(а) 22 июн 2019, 15:35:Или вернут только туда, а обратно предложат возврат в соответствии с условиями тарифа, т.е. со штрафом?
Kraia писал(а) 22 июн 2019, 22:45:Что я могу ещё сделать в этой ситуации?
Kraia писал(а) 22 июн 2019, 22:45:Однако через три дня, а именно 9.06 авиакомпания вдруг прислала мне билеты, при отменённой брони.
Kraia писал(а) 22 июн 2019, 22:45:они твердят своё - вы сами отменили бронирование 9го.
Lamp писал(а) 22 июн 2019, 23:58:Kraia писал(а) 22 июн 2019, 22:45:они твердят своё - вы сами отменили бронирование 9го.
Еще один вопрос-вы в середине рассказа написали, что ваше бронирование сделанное 6 июня "само отменилось", а в конце рассказа вы пишите, что вы сами отменили это бронирование 9 июня.Потому что оно пустое было. Так все таки это бронированрие система сама отменила, или вы это сделали каким то образом 9 июня?
Lamp писал(а) 22 июн 2019, 23:49:Kraia писал(а) 22 июн 2019, 22:45:Однако через три дня, а именно 9.06 авиакомпания вдруг прислала мне билеты, при отменённой брони.
Делаем вывод. При покупке билетов на сайте авиакомпании TAP Portugal, даже если сайт пишет "Внимание: Оплата вашего бронирования посредством данной кредитной карточки невозможна." , то ждем три дня прежде, чем покупать какие то еще авиабилеты по этому маршруту. Особенно после звонка в свой банк, где сказали"... деньги были списаны при этом бронировании, а не заблокированы".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег