Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Johan1987 писал(а) 02 июн 2019, 15:37:А нужно ли перед вылетом обратно из Жироны в Таллинн опять проходить регистрацию за 48 часов????!?
Johan1987 писал(а) 02 июн 2019, 15:37:Просто возможности зачекинится бось что не будет.
Rinswind писал(а) 02 июн 2019, 23:57:Выше было написано, что рюкзаки с превышением размера легко вошли в рамку.
Rinswind писал(а) 02 июн 2019, 23:57:Нужна помощь постоянных "летчиков". Уже который день мучаюсь с выбором дорожного чемодана (сумки) под требования Ryanair (ручная кладь, она же багаж весом до 10 кг). Из имеющихся вариантов обязательно какой-нибудь 1 габарит вылезает за норму: то ширина 22-23 см, то высота 57-58, а с учетом колес и больше 60 выходит Выше было написано, что рюкзаки с превышением размера легко вошли в рамку. Кто-нибудь знает ее точные размеры? И надо ли в заданных размерах сумки(чемодана) 55х40х20 учитывать размер колес и прочих выступающих частей типа боковой ручки или замка?
YuliaG писал(а) 04 июн 2019, 08:12:Карманов там много, объем 30л.
.
Оббегали весь декатлон с рулеткой)) этот тютелька в тютельку по размерам (на сайте указаны размеры с ручкой для того, чтобы вешать рюкзак , по факту он меньше)
ingeniero писал(а) 04 июн 2019, 08:34:Офф, но мне иногда становится интересно, как производители определяют объем. ?
Объем каждого рюкзака измеряется стандартным методом: мы наполняем основное отделение и карманы небольшими шариками. Затем все шарики выгружаются в измерительный контейнер, который помогает определить эквивалентный объем в литрах с погрешностью в несколько процентов.
Указанный объем измерялся для экспериментального образца. Реальный объем может незначительно отличаться.
ingeniero писал(а) 04 июн 2019, 08:34: Вы указали, по факту размеры даже меньше. Это определенный метод расчета или рекламный ход?
Rinswind писал(а) 03 июн 2019, 20:29:на мой чемодан шириной 22 см даже не взглянули бы....
YuliaG писал(а) 04 июн 2019, 08:12:этот тютелька в тютельку по размерам
Toropygka писал(а) 04 июн 2019, 10:37: У рюкзака закругленные формы, в углах рамки будет пусто (это как круг, вписанный в квадрат). Нерациональное использование объема.
Toropygka писал(а) 04 июн 2019, 10:37:
Если будете ставить туда рюкзак (а кто-то будет, гарантирую, потому что полки будут забиты, сам не раз с таким сталкивался), то мест для ног практически не останется.
Rinswind писал(а) 02 июн 2019, 23:57:Из имеющихся вариантов обязательно какой-нибудь 1 габарит вылезает за норму: то ширина 22-23 см, то высота 57-58, а с учетом колес и больше 60 выходит
Toropygka писал(а) 04 июн 2019, 10:37:Кстати, еще один нюанс Ryanairа.
Они используют Боинги, а не Airbus-ы. А у Боингов есть гадская особенность крепления кресел: опоры расположены не строго между креслами, как в Airbus-сах, а сдвинуты к краям. То есть, пространство для ног поделено у крайних кресел на две неравномерные части.
Если будете ставить туда рюкзак (а кто-то будет, гарантирую, потому что полки будут забиты, сам не раз с таким сталкивался), то мест для ног практически не останется.
SolarKitten писал(а) 04 июн 2019, 15:15:С новыми правилами провоза багажа такая ситуация малореальна, ибо приорити продаются по числу мест багажа, которые возможно разместить на полках.
SolarKitten писал(а) 04 июн 2019, 15:15:Это означает что вы где-то не там ищете, и имеющийся в наличии модельный ряд заточен под "американский" стандарт багажа.
У "самсонайта" к примеру - куча вариантов 55х40х20, и в вашем городе фирменный магазин есть.
Toropygka писал(а) 04 июн 2019, 17:50:Причина: народ без приорити преспокойно тащил в салон чемоданы на колесиках, которые - как бы "новая уменьшенная ручная кладь".
Rinswind писал(а) 04 июн 2019, 22:24:А разве бесплатная кладь не 40х20х25? 50х40х20 можно протащить в салон только с приорити.
Toropygka писал(а) 05 июн 2019, 11:11:Rinswind писал(а) 04 июн 2019, 22:24:А разве бесплатная кладь не 40х20х25? 50х40х20 можно протащить в салон только с приорити.
Я рассказываю то, что видел. Народ, стоя в обычной очереди (приорити уже село), заносит на борт чемоданы на колесиках.
Строгость требований компенсируется необязательностью исполнения.
Строгую проверку - чтобы ни-ни, с рамкой и расстрелами- зачеркнуто,- я видел в Афинах, в Бувэ и еще каком-то аэропорту. Даже немцы в Шенефильде закрывают глаза на багаж, и обращают внимание, только если тот уж очень сильно превышает новые габариты.
Но это сейчас - если Рианэир решит, что мало зарабатывает на приорити, то начнет лавочку прикрывать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж