Евгения_777 писал(а) 06 июн 2019, 20:44:Мой муж вылетал 1 июня в Симферополь с задержкой рейса в 2 часа и до сегодняшнего дня ему багаж не привезли, хотя он уже 2 дня как в аэропорту Симферополя лежит. Сегодня сам забрал, потратив пол дня на это. Ему послезавтра уже выезжать обратно. Когда он забирал багаж, то ему сказали, что завтра его бы не привезли ещё, нет людей развозить.
И вообще кто перевозит людей, тот и должен обеспечить комфорт пассажирам, а там уже плевать где и кто виноват, о людях то никто не думает.
Я бы посмотрела на всех кто приехал бы в теплой одежде в жаркую страну и ходил бы в чем приехал, хотя бы один день.
Может кто-нибудь знает как возмещение у аэрофлота вытрясти?
Благодарю.
Возмещение чего? Если багаж не прилетел, идете в магазин средней руки, покупаете одежду и предметы гигиены. Потом чеки в Аэрофлот. Без чеков не возместят. С учетом задержки в два дня без необходимости покупки зимней одежды- в пределах 400-500 долларов возместили бы. Легкие брюки, две пары носков и трусов, пара футболок, бритва, умывалка, крем для бритья, средство после бритья, шампунь, кондиционер, гель для душа, мочалка, дезодорант примерно столько потяет. Люкс не возместят, к сожалению. Потому пойти в Эрмес и там приодеться за счет авиакомпании не получится.