Alino4ka0512 писал(а) 25 апр 2019, 18:52:Поехали, моя история, будет много букв. Пишу под профилем жены, свой заводить лень.
Арендовали B-rent в Риме Rome Termini даты 18-20 апреля 2019. Выбрали эту компанию, т.к. аренда авто переигралась за пару недель до поездки и выбора авто особо не было(решили недели Рима слишком много и пару дней выделили на деревню и поездки по мелким городам), время перед Пасхой, машин почти нет, либо ценник убойный.
Заказал через Rentalcars примерно за 100 Евро Opel Astra Estate или аналогичный на автомате, отдельно купил страховку Rentalcover через IP Европы (с РФ не заходило на сайт к ним, через Rentalcars при аренде авто она же стоила в 2-3 раза дороже, отдал около 20 Евро). В итоге приезжаем на вокзал, быстро находим их стойку, очередь человека три, один сотрудник работает. Отдаю документы, кстати права просила и российские и международные(выше писали, что международные не нужны) начинает проверять кредитку Русский Стандарт Мастер кард, говорит ваша карта дебетовая, начинаем выяснять, что за чушь, даже на самой карте написано «Credit Cart», она упирается, говорит, нет система видит что дебетовая, показывает свой ноут в котором система пишет Debit, достаю вторую карту ВТБ24, она вертит её в руках и выдает, что она тоже дебетовая, аргументы, что в прошлом году брали по ней авто так же в Италии и всё было ГУД её не устраивают, отправляет звонить в Rentalcars и решать с ними. Начинаем звонить, из двух номеров в ваучере проходит звонок только на один, 8 минут ждём оператора, потом скидывается звонок Мегафоном, набираю снова, через пару минут попадаю на русско говорящего оператора, всё объясняю, она просит к трубке сотрудника B-rent, общаются, уговорить её не получается, начинаем перебирать с Rentalcars варианты что делать, кончаются 8 минут, звонок обрывается, никто не перезванивает… Звоним опять, попадаем на другого оператора, тоже знает язык, договорился, что перезвонит, если порвётся связь, она просит первые цифры карт проверить их у себя в системе, по обоим картам видит, что они кредитные. Прошу её ещё раз поговорить с B-rent сообщить, что у них всё гуд по системе, и чтобы ОНА ВТОРУЮ КАРТУ проверила в базе, а не на свой острый взгляд, та на отрез отказывается отвечая, что проверяла, в общем ПЗЦ… Оператор Rentalcars предлагает найти авто у других, в городе нет ни одного свободного, только в Аэропорту за 20т.р. до которого ещё ехать нужно, без машины тоже не вариант, жильё у нас за 200 км от Рима, соглашаемся, она делает предварительную бронь. В это время приходит второй сотрудник B-rent, бежим к ней и пытаемся убедить проверить вторую карту, просит обе карты начинает проверять их уже по системе, потом кому то звонить, лезет в шкаф с которого выдают документы на авто, спрашиваем как дела, сообщает, что решает вопрос с руководством, чтобы пойти нам на встречу. Через 10 минут сообщает, что нашего авто уже нет, т.к. прошло 1,5 часа разборок, может дать нам другой авто классом выше с доплатой 53 Евро Q3, мы уже согласны на всё… Оформляемся, забираем машину (пол часа тащим чемоданы за несколько кварталов на парковку), машина 27 тысяч пробег, внешне несколько коцак, в салоне много подтёков от прошлых владельцев, ну да ладно.
Резюме:
1. База B-rent не признает кредитку, кредиткой.
2. Их сотрудник, не смотрит вторую карту, она у них экстрасенс, решает, что она тоже дебетовая
3. Мы теряем время, за которое наш авто отдают
4. Второй сотрудник приходит, понимает, что вторая карта проходит, но не себя же дураками выставлять преподносит всё как лояльность к клиенту и как будто через начальство решает вопрос (хотя 100% звонила на парковку, а не начальству и узнавала, какая машина свободна на замену)
5. Всё это удовольствие нам обходиться в +53 Евро доплаты, потом ещё прилетает счет от Мегафона за звонки в Rentalcars - три раза по 8 минут на сумму 3500р., оказывается у них поддержка в Манчестере и звонили мы туда по 150р. минута, радует, что после третьего звонка они нам прозвонили и входящий звонок длиной 45 минут для меня был бесплатный, то даже боюсь представить, сколько бы это вышло за звонки
6. Дают авто классом внедорожник, на который страховка Rentalcover не распространяется, её нужно отдельно покупать, т.е. 20 Евро тоже по сути теряем.
Конечный расчет планировали авто за 7300р. + 1500р. страховка = 8800р. со страховкой, получили авто за 11 169 +1500 страховка + 3500 звонки = 16169р. без рабочей страховки, по факту потратили больше в 2 раза, так же не успели заехать в один город, времени уже не хватало.
Ещё интересным моментом стало, то что депозит должен был быть 900 Евро с первой машиной, тут он был почему то 490 Евро.
Плюсом можно назвать, что ездил на нормальной машине Ауди Q3.
Для себя решайте сами, конечно у нас большую роль сыграло дело случая, цепочка затупов с их стороны, при нас другие вроде брали машину без проблем, кроме индуса, которого тоже гоняли с картой, но у него как то всё прошло проще, может и у вас всё пройдёт гладко. По ценам они конечно существенно дешевле, но машины грязные, на парковке пока оформлялись смотрел другие, все в основном в круг ободранные, у нас всё ещё было по божески.
Прошло 5 дней с возврата авто, депозит пока не вернули, если нормально вернут, склоняюсь карту заблокировать и перевыпустить, нет веры им, что ещё потом, что то не прилетит…
Пришел запрос на отзыв от B-rent, описал ситуацию, в ответ тишина.
Хочу написать, чем закончилась история, подал претензию в рентакар на работу прокатчика B-rent, запустили разбирательство, попросили меня справку с банка о том, что карта является кредитной, с делал такую справку в ВТБ, у них оказалась подходящая форма на английском языке, по русскому стандарту просто сфотал их карту, на которой написано credit, в итоге сегодня вернули 50 Евро, которые меня заставили заплатить за повышение класса авто, в общем было дело принципа, наказать B-rent за неуважение ))) деньги за связь понятно дело не вернуть и тем более нервы и потерянное время, но всё равно приятно))