Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: nezabudka78, san9 и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1981

Сообщение 8008 » 19 июн 2019, 23:54

По «этому» билету «выйти» без потери остальных сегментов практически невероятно...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1982

Сообщение Poseidon » 19 июн 2019, 23:58

TAO писал(а) 19 июн 2019, 23:53:Так бы и поступил. Но стоимость почти на 150 евро выше.

А какая дата вылета у Вас в Боготу? У Иберии с одной пересадкой должны быть хорошие тарифы.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45418
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3821 раз.
Поблагодарили: 13726 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1983

Сообщение TAO » 20 июн 2019, 00:08

Poseidon писал(а) 19 июн 2019, 23:58:
TAO писал(а) 19 июн 2019, 23:53:Так бы и поступил. Но стоимость почти на 150 евро выше.

А какая дата вылета у Вас в Боготу? У Иберии с одной пересадкой должны быть хорошие тарифы.

Вряд ли Иберия даст 340 евро в две стороны, как в моем случае (акция сейчас).
Видимо, использую все сегменты и, прилетев в Панамы из Боготы, отправлюсь как-то назад в Боготу. Дешевле по суше выйдет).
TAO
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 02.06.2010
Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1984

Сообщение Poseidon » 20 июн 2019, 00:12

TAO писал(а) 20 июн 2019, 00:08:Вряд ли Иберия даст 340 евро в две стороны, как в моем случае (акция сейчас).

Всё может быть. Впрочем мы уже отходим от профильной темы и здесь уже не надо это обсуждать дальше. Просто имейте в виду, что все эти тарифы безбагажные. Удачи.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45418
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3821 раз.
Поблагодарили: 13726 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1985

Сообщение 8008 » 20 июн 2019, 00:18

340 не «даст», но там и не 500 даже «просят», а меньше 450.. Может Вы дату туда все таки назовёте, тут уже полфорума Вам Билеты подбирает, а Вы все шифруетесь... впрочем, правда, лучше в какой то другой теме этим заниматься:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1986

Сообщение TAO » 20 июн 2019, 00:24

8008 писал(а) 20 июн 2019, 00:18: правда, лучше в какой то другой теме этим заниматься:)

Согласен. Не стану надоедать. Дальше буду пробовать сам и/или в иной ветке.
Главный вопрос - с сегментом, благодаря всем вам решён.
TAO
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 02.06.2010
Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1987

Сообщение RomaSpb » 29 июн 2019, 23:13

Всем привет. Возник вопрос про неиспользование 2-го сегмента.
Был куплен билет в одну сторону Москва-Дубай через Бахрейн.
Moscow Domodedovo (DME) – Dubai (DXB)
Saturday, 08 June 2019
Departure 14:50 Moscow Domodedovo (DME) Arrival 20:00 Bahrain (BAH) Flight GF 0015
Departure 01:55 (+1) Bahrain (BAH) Arrival 04:05 (+1) Dubai (DXB) Flight GF 0500
Passenger ticket number: 0722430675749

Есть резидентская виза Бахрейна. Багажа с собой не было. Второй сегмент использовать не планировал. Зарегистрировался онлайн (На сайте Gulfair онлайн можно зарегистрироваться сразу только на оба рейса. Только до Бахрейна не получается.)
По факту на стойке перед посадкой на рейс непосредственно перед гейтом сотрудники стали требовать обратный билет Дубай-Москва или визу в Дубай. Поскольку ничего из вышеперечисленного не имелось, девушка сказала, тогда я вас снимаю с рейса на Дубай и меня пустили в самолет.
Подскажите, как не допустить такую ситуацию в бедующем?
1. Поможет ли вариант если не регистрироваться онлайн и на стойке регистрации попросить зарегистрироваться только Москва-Бахрейн?
2. Можно ли заранее удалить второй сегмент из билета?
3. С чем связано требование обратного билета при полете в безвизовую страну при вылете из РФ?
Прошу совета, заранее спасибо!
RomaSpb
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1988

Сообщение tix » 30 июн 2019, 07:05

RomaSpb писал(а) 29 июн 2019, 23:13:1. Поможет ли вариант если не регистрироваться онлайн и на стойке регистрации попросить зарегистрироваться только Москва-Бахрейн?
2. Можно ли заранее удалить второй сегмент из билета?
3. С чем связано требование обратного билета при полете в безвизовую страну при вылете из РФ?
Прошу совета, заранее спасибо!


1. Чаще всего на стойке будет также. Разве что вам удастся убедить супервайзера, что вы планируете прилететь в Бахрейн и там поменять дату второго сегмента. Скорее всего вас пошлют в кассу (колл центр), чтобы вы там поменяли до вылета.
2. Некоторые авиакомпании позволяют "аннулировать" сегменты. Но они тоже не дураки, и знают, что люди злоупотребляют тем фактом, что билет "дальше" в дубай, стоит дешевле прямого. Поэтому скорее всего откажут.
3. Это условие безвизового въезда властей эмирата
Visa is not required for United Arab Emirates. Maximum stay of 90 days.
Passengers not holding onward/return tickets or other acceptable evidence of onward/return travel may be refused entry.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1989

Сообщение Viachik » 30 июн 2019, 07:16

Обратный или в третью страну билет - обычное требование иммиграционных властей ( при отсутствии визы). Хитрецов, пытающихся обойти этот момент вместе со стойкой регистрации обычно вылавливают на гейте и проверяют доки - с последствиями, подобными вашим. Чтобы такого не случилось впредь, нужно идти на стойку регистрации ( и пораньше), чтобы в случае требования к подобному билету - сразу его купить в интернете.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1990

Сообщение Серега_Харьков » 30 июн 2019, 08:06

RomaSpb писал(а) 29 июн 2019, 23:13:Подскажите, как не допустить такую ситуацию в бедующем?
1. Поможет ли вариант если не регистрироваться онлайн и на стойке регистрации попросить зарегистрироваться только Москва-Бахрейн?
2. Можно ли заранее удалить второй сегмент из билета?
3. С чем связано требование обратного билета при полете в безвизовую страну при вылете из РФ?
Прошу совета, заранее спасибо!

1. Не поможет.
2. Нельзя. Это связано с ценовой политикой авиакомпаний. Он понимают, что вы можете так хитрить.
3. Это нормальное требование. В декабре вчетвером вылетали из Сантьяго. Рейс Сантьяго-Париж-Мадрид. Так в Сантьяго нас всех четверых методично отловили перед посадкой, отвели нс пару метров в сторону и не отпускали, пока по их требованию не показали билеты из Европы на всех четверых. Кстати, планировали слинять в Париже на остановку раньше. Оказалось, что эйрфранс этого не любит и берет за регистрацию багажа не до конечной точки - аж целых 175 евро с лица. Благо, мы узнали об этом до путешествия и назад сознательно летели без багажа, только с ручной кладью.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4304
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1991

Сообщение v4eslavovi4 » 01 июл 2019, 02:02

Доброго времени суток!
Летел по маршруту ЕКБ-МСК-Мурманск-МСК-ЧЛБ, после первого сегмента при попытке регистрации на сегмент Мурманск-Москва не получалось (уже началось 24 часа в которое можно онлайн регистрироваться ничего не получалось, окна выбора печи просто были не активны. Но как только я зашёл в самолёт и девушка «пикнула» моим билетом, выбор мест появился.

Вопрос, а если я решу выйти из самолета никому не сказав об этом.. слетят следующие сегменты?
v4eslavovi4
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 28.03.2016
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1992

Сообщение kapil » 01 июл 2019, 05:00

v4eslavovi4 писал(а) 01 июл 2019, 02:02:а если я решу выйти из самолета никому не сказав об этом..

у Вас это не получится. Ваше отсутствие заметят - перед взлетом пассажиров пересчитывают, и не один раз. Так что факт Вашего отказа от полета будет зарегистрирован.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1993

Сообщение 8008 » 01 июл 2019, 09:15

v4eslavovi4 писал(а) 01 июл 2019, 02:02:
Вопрос, а если я решу выйти из самолета никому не сказав об этом.. слетят следующие сегменты?



Если у Вас получится «выйти» (на самом деле - выйти именно из самолета у Вас по тихому не получится, это не проходной двор) - вас найдут и проверят на «терроризм», так что не за «сегменты» надо переживать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1994

Сообщение Stan » 01 июл 2019, 10:29

RomaSpb писал(а) 29 июн 2019, 23:13:По факту на стойке перед посадкой на рейс непосредственно перед гейтом сотрудники стали требовать обратный билет Дубай-Москва или визу в Дубай. Поскольку ничего из вышеперечисленного не имелось, девушка сказала, тогда я вас снимаю с рейса на Дубай и меня пустили в самолет.

Вы про Домодедово? Так Вас "сняли с рейса" или "пустили в самолет"?

tix писал(а) 30 июн 2019, 07:05:3. Это условие безвизового въезда властей эмирата
Visa is not required for United Arab Emirates. Maximum stay of 90 days.
Passengers not holding onward/return tickets or other acceptable evidence of onward/return travel may be refused entry.

Это скорее Правило авиакомпании, не властей, откуда ссылка?
Аватара пользователя
Stan
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16101
Регистрация: 22.09.2008
Город: Dubai-Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 1716 раз.
Возраст: 55
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1995

Сообщение RomaSpb » 01 июл 2019, 15:29

Да, летел из Домодедово.
Она что то пощелкала в компе и торжественно заявила, что сняла меня с рейса Бахрейн-Дубай. Из Москвы в Бахрейн улететь удалось.
В прошлом году также летел в сентябре с таким же билетом в одну сторону, никто ничего не спрашивал.
Единственный вариант вижу придти пораньше и если будут вопросы купить возвратный билет из Дубая.
RomaSpb
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 14.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1996

Сообщение Nick-Nick » 10 июл 2019, 00:30

Уважаемые путешественники. Есть вопрос.
Искал недорогие билеты в Париж и обнаружил такую штуку у Airfrance: прямой перелет в Париж, стоит в 2 раза дороже, чем перелет в Марсель через Париж. Наверное, это монополия Аэрофлота+Airfrance. Что если купить билет до Марселя и выйти в Париже? Въезд в Шенген будет зарегистрирован, багаж с собой. Или транзитную зону так просто не покинуть? Понятно, что обратно на рейс не подсесть. Буду рад информации.
Nick-Nick
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 10.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1997

Сообщение 8008 » 10 июл 2019, 01:30

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30:Что если купить билет до Марселя и выйти в Париже?

Ничего "страшного" не будет, люди уже годами так летают...

Москва/Санкт-Петербург - Париж OW ~5000р., Air France. Продажа до неизвестно. Вылет 2019 год.
Re: Самолет + поезд из аэропорта Парижа у Air France
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1998

Сообщение mihai3 » 10 июл 2019, 01:45

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30:Что если купить билет до Марселя и выйти в Париже?

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30:Или транзитную зону так просто не покинуть?

Самый дешевый билет, тот где смена аэропорта, посмотрите внимательно, поэтому вам в любом варианте, полетите ли вы дальше Марсель (Ницца) или по дороге заблудитесь и останетесь в Париже, придется покинуть транзитную зону. Вас не объявят в розыск через Интерпол и не внесут в черный список Шенгена. Все будет хорошо! Удачи!
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6304
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1320 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1999

Сообщение Lamp » 10 июл 2019, 01:46

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30: Понятно, что обратно на рейс не подсесть. Буду рад информации.


А сейчас посмотрите билеты для обратного полета, из Парижа в Москву, в одну сторону. Будете неприятно удивлены их стоимостью.
Последний раз редактировалось Lamp 10 июл 2019, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2000

Сообщение 8008 » 10 июл 2019, 01:50

Обратно можно и с пересадкой долететь, и не из Парижа, да и другим французским перевозчиком прямой рейс от 100е)) Но к этой теме это какое отношение имеет?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль