nadyaleto писал(а) 23 июл 2019, 00:30:Сегодня Поехали забирать и не смогли залог заблокировать при чем ни дебетовой карты ни с кредитной (хотя в правилах не было у них про дебетовую карту, но я начиталась и взяли две).
"Не смогли заблокировать" очень общая трактовка:
- не было денег на счету
- был сломан пос терминал прокатчика
- отсутствовал интернет
Причина, после ввода пин-кода, пишется на чеке пос терминала и этот чек нужно сохранить.
В случае, когда прокатчик не может совершить операцию по блокировке средств, он предлагает оплатить доп страховку для обнуления франшизы.
Если это предложено не было, то варианта два.
- у прокатчика действительно не работал пос терминал
- прокатчик навешал вам лапшу на уши, сдав вашу машину до, кому-то другому.
Во всех этих случаях вы можете позвонить в
Rentalcars и спросить что им пишет прокатчик по поводу вашего бронирования.
Как позвонить в Ренталкaрс