Mokhova_Katerina » 10 июн 2019, 11:22
Добрый день!
Возникла проблема при оплате билетов flixbus.
Сайт пишет: "Нам пришлось отклонить платеж с данными, которые вы указали. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или предоставьте данные другой банковской карты. (AD04)"
Пробовали:
1.Несколько разных карт, разных владельцев и разных банков, которые спокойно использовали и до и после, например на Букинге. Проблем со списанием не было.
2. разные компьютеры
3. разные браузеры
4. зарегистрировались
5. при попытке скачивания приложения на телефон пишут, что в российской федерации приложение недоступно
Нам уезжать утром 12.06 из Будапешта в Загреб. на интересующее время осталось 3 билета, а купить не получается
Прошу оперативно помочь. если у кого есть опыт!