Eva7 » 02 авг 2019, 10:01
«Трудности нас не пугали или злоключения продолжаются»... Наконец вчера, после 16-00, в Консульстве Португалии (!), вежливо ответили, что всё готово и завтра будет в Визовом центре. В отличие от других стран, - НИ ОДНОЙ смс о статусе (смс были оплачены). То есть, если не быть советским человеком и не рыпаться, - считайте, - у вас пропадают билеты (или вы их переносите),. Да, ещё одна фишка - такого не видела никогда, за все годы на Букинг.ком: за гостиницу должны были списать деньги 2-го в полночь (о чем есть предупреждение). Списали - 1-го, в середине дня! - Вообще жесть! Португалия... Закон не писан.
Итак, сегодня, 9-49. По-прежнему, - НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ на сайте о статусе заявления. К счастью (по жизненному опыту) - в который раз дозвонилась до Визового центра. Алгоритм действий таков: ОКАЗЫВАЕТСЯ. - НЕ ТОЛЬКО нужно письмо в сам Визовый центр об отмене доставки на дом с указанием всех данных и причин, НО и УЖЕ письмо в с саму Службу доставки!!! И предоставление разбираться с ними самим и ехать в ИХ пункт самовывоза, по другому адресу, там же где-то на Нагатинской ( это чудовищная потеря времени, квартал складов, далеко от метро. Ну просто офигенно кстати за 2 дня до поездки, - есть чем заняться!). То есть, пока ещё всё не точно и всё может сорваться: 154 евро уже списали за гостиницу. Впереди возможны ещё расходы на перенос билетов. Подобный бардак вспоминаю только в очередях в Посольства в 90-х...
Пока выводы: Первое, если возможно, - не подавайте на визу Португплии летом. Второе. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ! Лучше бабушку с собой в машину (такси) - и получать лично, - БЕЗ ВАРИАНТОВ. Особенно, если вылет запланирован на выходные или понедельник-вторник (доставка не успеет! - Это вообще какой умник придумал?! - Доставка должна быть 7 дней в неделю.! Или она просто бессмысленна в таком случае!).