chapulin » 05 ноя 2019, 18:02
Из встреченных особенностей работы сайта и приложения:
В браузере на сайте Ютейр потратил деньги, чтобы посадить себя с ребенком до 12лет и еще с ребенком старше 12 лет на один ряд. С младшим ребенком система должна была бы посадить по умолчанию, а вот второго могли посадить в другое рандомное место. Купил все три рядом.
На обратный перелет зашел для регистрации в приложение Ютейр, чтобы сделать то же самое- в приложухе система уже рассадила родителя с ребенком до 12лет вместе- оставалось докупить только одно место рядом. Т.е. 299х299х349руб туда VS 349руб обратно, при одинаковых вводных пассажиров.
Выбор места. Накануне полета оплатил услугу выбора места в приложении (сначала выбрал место, потом оплата услуги). На почту упали многостраничные документы. Оказалось, это не считалось. И глюк приложения не завершил нашу онлайн-регистрацию, я предположил, что был успех, поэтому не прочитал 12-страничный пдф-файл и предшествующие ему вложенные чеки, уверен был в печати посадочных в аэропорту. На стойке регистрации и позже представитель разводили руками- ну да, оплатили, а то, что место до этого выбирали, ну это просто так.. Сказали, что обязаны были пройти онлайн-регистрацию сразу после выбора места и его оплаты, поэтому место не закрепилось. А почему онлайн-регистрация в приложении не завершилась, для меня пока остается загадкой.
Из нормального: вечером написал претензию на возврат – утром пришло подтверждение на почту, что возвращают, с извинениями и чеком.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data