Приобрел на сайте Гаруды единый билет А-Б Б-С. вылет 24 августа рано утром, второй перелет через несколько часов.
Только что получил от Гаруды письмо, в котором они уведомили, что перелет А-Б переносится на следующий день. И все.
Иду на сайт, ищу перелеты А-Б на 24/08 - действительно, нет такого, автоматом предлагают на 25/08. Мне этот перенос очень не в кассу, просто пипец как, но теоретически можно вытерпеть.
Смотрю перелеты Б-С на 25/08 - а их нет! они только 24го.... вот поэтом и перенесли только первый сегмент. все, приехали...
я им запрос уже отправил с сайта, но для личного понимания куда двигаться, уважаемые специалисты - что делать в такой ситуации? Гаруда даст другой билет на другую компанию? сама или надо лететь и на месте, в аэропорту Б их трясти? Но это ранее утро, часов в 7 прилет,кто там будет работать? На вылете из А сразу брать за жабры? Так там еще более ранее будет...
Отменять все билеты, требовать денег обратно, брать другую а/к?
добавление - ситуация плоха еще тем, что через день 26/08 я должен лететь обратно этой же Гарудой С-Б Б-А.... то есть у меня был день 24 и день 25. 26 я улетал. я прилетаю днем 25 и у меня нет времени на задуманное. по сути - варианты только или лететь другой а/к 24/08 или полностью отменять все билеты. но Гаруда может не пойти на это...