Добрый день! По причине болезни близкого родственника не смогли вылететь 27 марта, накануне вылета (за 12 часов) предупредила лично о невозможности вылета сотрудника (представителя) а/к на стойке регистрации с просьбой о снятии с мест с рейса. После отправления документов (6 мая) по почте был получен ответ (17 июня): "Принимая во внимание что до времени окончания регистрации на рейс... Вы не обращались в ООО " Авиакомпания Победа" с заявлением о вынужденном отказе от воздушной перевозки, т.е. добровольно отказались от воздушной перевозки, возврат денежных средств не представляется возможным.
Произвести снятие мест с рейса можно одним из следующих способов:
-обратиться не позднее, чем за 40 минут до вылета в контакт-центр по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС. Для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
-не позднее, чем за 24 часа до вылета в ответном письме предоставить заполненное на каждого пассажира "Уведомление", которое Вы можете скачать на нашем сайте
http://www.pobeda.aero/information/info ... faq#cancel.
-не позднее, чем за 12 часов до вылета на официальном сайте
http://www.pobeda.aero в разделе «Управление бронированием»
https://www.pobeda.aero/services/search_booking.
После личного повторного обращения к представителю а/к в аэропорту (ранее принявшего обращение), получения от него письменного подтверждения на копиях маршрутной квитанций и отправки этих документов на адрес а/к, получила положительное решение о возврате.
Мой совет - обязательно снимайте места с рейса с получением подтверждения на электронную почту (например. по тел +7 (499) 215-23-00 или в "Управлении бронированием")