nezloj писал(а) 26 авг 2019, 16:03:спасибо за советы, пока вырисовывается вот такой план
День 1. Кострома - Врослав
День 2. Врослав - Ксенз - Прага
День 3,4 Прага (возможно +1 день)
День 5 Прага - Кутна-Гора - Краков
День 6 Краков - Брест
День 7 Брест - Кострома
Простите за вопрос - но Вы когда-либо уже "отдыхали" в подобном формате? Если нет подобного опыта - очень хорошо подумайте. Получать удовольствие от таких бешенных перегонов с минимальной смысловой нагрузкой могут только фанаты езды по автомагистралям.
Кроме того, чтобы хоть что-то успеть в таком темпе, нужно очень хорошо все спланировать и тщательно и дисциплинированно соблюдать свои планы (и гнать попутчиков по графику, не давая им расслабляться). Ибо если немножко расслабиться, немножко потупить, и просидеть в кафешке лишних 45 минут - легко можно где-то по пути терять пару часов в день, что при Вашем графике может свести смысл от некоторых посещений к нулю.
При этом есть существенный риск, что погода может основательно подпортить всю поездку. Если на те 2 дня, что Вы собираетесь проветси в Праге, зарядит дождь - смысл всей затеи стремительно теряется. А плохая погода в октябре - явление обычное для центральной Европы.
В целом у Вас из 8 дней (не 7, ибо Кострома-Вроцлав за 1 день - совершенно нереальный расклад) у Вас эдак 3,5 дня полезной нагрузки (это ппо оптимистичным подсчетам), что очень мало при таком количестве перегонов. Я бы лично отговаривал от подобной поездке любого знакомого, который прислушивается к моему мнению, как только мог. Очень много езды, очень мало полезного времени, никаких резервов по времени и приличный риск попасть на плохую погоду. Если одной из основных целей не является получение кайфа от многочасового сидения за баранкой при езде по прямой - остается очень мало профита.
прибываете в Вроцлав и осматриваете его?
ИМХО, после такого перегона вообще не до осмотра. Очухаться-отоспаться бы до броска на Прагу.