atrol » 04 сен 2019, 15:59
Что касается полётов в Израиль, то (не считая того, что в Августе опаздывают от 2х до 7 часов около 75% рейсов, но, хочется надеяться, это временное явление):
1. Цены не сильно ниже, чем у конкурентов, но за аналогичную цену можно купить гибкий билет и с багажом (для того, чтобы билет был гибким, избегайте Промо тарифа и берите Эконом, даже если на 1000руб для каждого сегмента дороже Промо, т.к. он уже с функцией возврата, но возможность возврата действует только если все сегменты по тарифу Эконом, тем более в Эконом есть багаж, а в Промо багаж будет только 10кг, т.е. если хотя бы один сегмент по тарифу Промо, то второй сегмент по Эконом становится уже невозвратным).
2. Два раза летал с кошкой и оба раза это было удобно (не считая того, что в Жуковском не работает вет-контроль и поэтому до вылета надо заранее все документы в Москве на Хорошевском подготовить). Как у других компаний не знаю, но кто-то может в салон не пустить (хотя до 8кг весом должны пускать) или ещё что, поэтому именно этой авиакомпании в этом вопросе уже доверяю.
3. Один раз уже попадали (в Августе 2019) на задержку рейса вылет из Жуковского в Тель-Авив почти на 7 часов. Кормили обещаниями, что через 2 часа полетим (похоже, действительно, борт должен был прибыть для этого), но не прибыл (наверное, срочно отправили ещё куда-то, где тоже была задержку, либо на сервис ушёл).
Ну, хоты бы напоили в зале ожидания и накормили чем-то (т.е. выполнили положенный минимум услуг в случае задержки). Потом самолёт, который вернулся из Сочи, срочно перенаправили из Жуковского в Тель-Авив, посадив всех на него (где-то за два часа до вылета стало известно об этом точно).
И так почти все вылеты в Августе по статистике были с подобными задержками от 2х до 7ми часов, но вроде бы насколько знаю ни один не отменяли.
4. На мой взгляд, весьма сносно работает поддержка: можно как через сайт через онлайн оператора многие вопросы решить (хотя иногда минут 10 или до 15 ждать пока ответит), так и звонком (хотя здесь есть глюк, что если телефон не поддерживает тональный набор, то непонятно как через голосовое меню на оператора выйти). Из-за границы можно на их номер 495 звонить, а в России на 8-800. Если вопрос не срочный, то можно заказать обратный звонок через онлайн оператора, чтобы не платить за звонок им (а сам звонок может занять суммарно минут 20 или 25 времени когда вопрос такой как перенос билета, т.к. ожидание пока ответят минут 5 или 10 и музыку потом ещё в процессе послушать и т.п.). Но до сих пор все подобные вопросы были решаемыми.