Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
aa_ya писал(а) 28 авг 2019, 23:36:Чегой-то висит тема почти недели 3 и никто ни словом, ни звуком
aa_ya писал(а) 28 авг 2019, 23:36:Маркауаси относительно (именно относительно!) недалеко от Лимы. Горное плато, озера, руины крепостей, каменные леса. Дня на 2-3. Высота 4 км, если с горняшкой не проблема, то смотрите всё, что захочется
aa_ya писал(а) 29 авг 2019, 22:52:Маршрут у Вас неплохой, и совсем точно проходной. Но я бы подошел с другой стороны. По 2 основным причинам:
1) сезон. Чем дальше в мокрый сезон, тем больше дождей. На севере они придут раньше, и будут сильнее;
2) зрелищность. В Перу всё (практически буквально) что в одной поездке идет после Мачу Пикчу воспринимается чем-то блеклым и не стоящим внимания. Поэтому блок Мачу Пикчу очень даже имеет сместить максимально к кончу поездки.
По северной сьерре я бы посоветовал ночью на автобусах не ездить. Не потому, что будет плохой дорога, по которой будете ездить, да и не потому, что ночью выше риск нарваться на грабителей. Прежде всего из-за резкого и препятствующего вождению рельефа, который в темное время суток может сыграть злую и смертельную шутку. И совсем не потому что водитель плохо водил. Поедете, всё поймете.
центральная сьерра - провинции Апуримак, Аякучо, Уанкавелика, Хунин, Паско. Это самый индейский, самый традиционный, но никак не отсталый регион. О нем "забыли" даже сами перуанцы, грингосы вообще ни слухом, ни духом. Но это живая история, начиная с рельсов, которые служат с середины 19-го века, и заканчивая очень своеобразными (и немаленькими историческими городами). Самая живописная природа во всем Перу;
mamzh писал(а) 30 авг 2019, 17:55:А Галапагосы дней на 8 не хотите с Перу совместить?
Vladimir B777 писал(а) 30 авг 2019, 13:34:Вот в этом отчёте Re: Перу. Чачапояс. (Гокта. Кёкта. Ребаш и Карахия. Куэлап. Сонча и др) автор ездила как раз в направлении Чиклайо - Чачапояс и вроде нормально доехала, судя по отсутствию нецензурных слов в адрес дороги
Но вообще, у меня слабоватый вестибулярный аппарат, и я бы с удовольствием променял автобус на самолёт. Вот только в Трухийо (если имеет смысл его добавлять в маршрут) так просто не перелетишь и получается, что из Чачапояса надо ехать обратно в Хаэн (4 часа) и оттуда улетать в Лиму. Либо лететь прямым рейсом Чачапояс - Лима а/к https://atsaairlines.com, которая летает не каждый день. А уже из Лимы далее в Трухийо. И получается, что уж лучше тогда выделить время на окрестности Лимы, чем на Трухийо.
aa_ya писал(а) 30 авг 2019, 22:22:И хорошо, что доехала - те, кто не доехал уж точно бы ничего не сказали. Дороги там реально опасные и хитрые - даже если покрытие адекватное - там одни из беднейших областей Перу и дорогами там занимаются явно не очень.
aa_ya писал(а) 31 авг 2019, 21:02:Сама суть проблемы это дорога, вернее что-то на нее похожее, между Чачапояс и Кахамаркой (через Кахамарку идет самая короткая дорога их Трухийо в Чачапояс). Длина этой дороги 360 км, проезжать ее рекоммендуют за 8-9 часов; в реальности же днем (почитал отчеты местных водил) эту дорогу проезжают часов за 12-14. Ночью точно не меньшее время.
Обычная реакция на такую информацию "автобусы же по такой дороге гонять не будут!". Но гоняют. При чем и вполне себе приличные компании. Цена на переезд (да и вообще на очень многие товары и услуги) определяется прежде всего амбициями продавца (желанием заработать), а качество услуги идет под 4-м или 5-м номером. Поэтому есть достаточно большая возможность того, что автобус из Трухийо в Чачапояс поедет через Кахамарку. Есть и автобусы, которые едут по хорошей (реально неплохой), но более длинной дороге через Чиклайо и Хаэн. Следовательно, при покупке билета есть смысл уточнить, по какому маршруту автобус поедет. Через Кахамарку - вариант откровенно никакой, через Чиклайо - вариант откровенно хороший. Автобусы в основном ночные, согласен, что это удобно.
aa_ya писал(а) 29 авг 2019, 22:52:) центральная сьерра - провинции Апуримак, Аякучо, Уанкавелика, Хунин, Паско. Это самый индейский, самый традиционный, но никак не отсталый регион. О нем "забыли" даже сами перуанцы, грингосы вообще ни слухом, ни духом. Но это живая история, начиная с рельсов, которые служат с середины 19-го века, и заканчивая очень своеобразными (и немаленькими историческими городами). Самая живописная природа во всем Перу;
aa_ya писал(а) 11 окт 2019, 23:06:самая высокая железная дорога железная дорога в мире тоже идет из Уайнкайо в Лиму. Проложена в 19-м веке, поднимается с уровня моря до почти 4 км.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БОЛИВИЯ, ПЕРУ форум ‹ Маршруты по Боливии, Перу