Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #281

Сообщение Olmaks » 08 сен 2019, 12:51

Добрый день, пострадавшим от банкротства Aigle Azur! Возможно, подскажет кто-нибудь в нашей ситуации. Билеты были куплены на 20 сентября в Лиссабон через Париж через ВТБ тревел за баллы. Поэтому, чардж бек - не вариант. В onetwotrip обещают вернуть баллы, но когда не известно. Как скорее можно вернуть баллы или деньги? В страховке выезжающих за рубеж есть что то про отмену рейса, но я так понял компенсируют только гостинцу в чужой стране, или могут вернуть часть стоимости новых билетов? И да может кто-нибудь подскажет дешевые варианты до Лиссабона в 20 числах?
Olmaks
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 20

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #282

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 12:56

Баллы, мили, купоны, фантики, Вебмани, перевод на карту сбера - это не деньги, все же понимают? Если у кого в страховке вдруг написано про «да хоть борзыми щенками платите - все компенсируем...» - значит все компенсируют, мы же не знаем про какую страховку речь... Ещё раз, чарджбек распространяется только на прямую покупку с Карты. Думаю, большинство страховок тоже всякие «ништяки» не компенсируют...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #283

Сообщение senator » 08 сен 2019, 12:57

Про содержание вашей страховки здесь никто не в курсе. Поиск билетов здесь тоже не производится. Поиск авиабилетов по нужному маршруту
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #284

Сообщение butovka » 08 сен 2019, 13:00

А кто писал претензию Вантутрипу? Куда писать. Я писала через окошко "Написать в поддержку". На мой спич мне пришел ответ, что

"Вам нужно создать заявку на вынужденный возврат в разделе "Мой заказ". Выберите опцию "Возврат билета". Далее укажите пассажира, перелет и причину возврата (Авиакомпания отменила или перенесла рейс).
Для подтверждения подачи заявки введите код, который будет выслан смс-сообщением."

Я ничего не испорчу этим?
Позвонила в Тинькофф еще, они приняли заявку на ЧБ, сказали рассмотрят в течении 15 дней.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #285

Сообщение Helen64 » 08 сен 2019, 13:03

Написали вчера в Альфабанк по поводу чарджбек, заполнили их форму на сайте https://alfabank.ru/claim/ Должно прийти смс, но пока не пришло. Покупали напрямую у а/к по кред. карте Альфабанка
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #286

Сообщение Kotenok2019 » 08 сен 2019, 13:04

Мне аннулировали рейс Aigle Azur по телефону в OneTwoTrip. Про возврат денег сказали, когда им вернёт авиакомпания, тогда они вернут деньги мне.
Напишите потом, вернул ли вам деньги Тинькофф по chargeback.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #287

Сообщение Иван001 » 08 сен 2019, 13:48

Просто проблема в том что они ( французы ) не отменяют билеты в системе бронирования и это дает повод агентствам отказывать нам в возврате - не знаете как и когда удалится статус «подтвержено» из системы ?
Иван001
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.07.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #288

Сообщение alinka24 » 08 сен 2019, 13:50

Всем привет! Подскажите пожалуйста, были куплены билеты на 26 октября Москва-Париж и обратный билет 04 ноября Ницца-Москва. Туда рейс выполняет Aigle Azure, обратно S7.
Проверила на сайте S7 мое бронированние, все есть. Хочу купить новый билет только туда, стоит ли переживать за обратный рейс? Читала что он вроде как не считается..
alinka24
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #289

Сообщение Kotenok2019 » 08 сен 2019, 14:08

У меня рейс был куплен в Марсель и обратно на 07-08 декабря 2019. В OneTwoTrip оформили заявку на возврат, значит рейс в системе значится, как отмененный.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #290

Сообщение Иван001 » 08 сен 2019, 14:21

Kotenok2019 - Вы не совсем правы , я тоже на ОТТ оформил но рейс в системе стоит со статусом ПОДТВЕРЖДЁН
Проверьте сами через соответствующие сервисы ( ссылок тут давать нельзя ) то что вы оформили возврат - это хорошо но ОТТ в дальнейшем Вам скажет что не может вернуть пока рейс не поменяет статус на отменён , а вот когда и кто изменит этот статус - вот в чем соль )))
Иван001
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.07.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #291

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 16:21

alinka24 писал(а) 08 сен 2019, 13:50:стоит ли переживать за обратный рейс?

Это надо спросить у продавца...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #292

Сообщение mamyyamy » 08 сен 2019, 18:34

Здравствуйте! Кому-то уже удалось сделать chargeback через Сбербанк? По телефону 900 мне сказали , что следует узнать кто правообладатель компании сейчас, а если не получается , то звонить в представительство Visa в России и там разбираться. Поделитесь опытом , пожалуйста, и информацией по поводу chargeback в Сбербанке
mamyyamy
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.09.2019
Город: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #293

Сообщение Irina 1506 » 08 сен 2019, 19:18

mamyyamy писал(а) 08 сен 2019, 18:34:Здравствуйте! Кому-то уже удалось сделать chargeback через Сбербанк? По телефону 900 мне сказали , что следует узнать кто правообладатель компании сейчас, а если не получается , то звонить в представительство Visa в России и там разбираться. Поделитесь опытом , пожалуйста, и информацией по поводу chargeback в Сбербанке


Банкротство Aigle Azur

Вот такое было сообщение. В коллцентре не всегда бывают компетентные сотрудники, позвоните еще раз, может услышите другую версию.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #294

Сообщение Dikijkollob » 08 сен 2019, 19:19

Попробуйте еше раз позвонить. Или сходите в свое отделение в сбербанке. Или лучше пишите на службу поддержки банка.
Я так вот тоже звонила в Росбанк - в итоге консультант на линии даже понятия не имела, что такое чарджбэк. Написала в службу поддержки - заявление приняли, заявке присвоили номер и сказали ждать.
Dikijkollob
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #295

Сообщение Irina 1506 » 08 сен 2019, 19:26

Dikijkollob писал(а) 08 сен 2019, 19:19:консультант на линии даже понятия не имела, что такое чарджбэк


Мы с Вами сошлись во мнении) Просто может не стоит говорить "чарджбэк", а сказать: хочу аннулировать транзакцию, а далее уже пояснить причины и уточнить детали. Это все понимают в банках, т.к. подобных отмен сейчас полно в связи с развитием мошенничества в банковской сфере. Неопытного сотрудника банка слово "чарджбэк" может напугать
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #296

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 19:31

mamyyamy писал(а) 08 сен 2019, 18:34:Здравствуйте! Кому-то уже удалось сделать chargeback через Сбербанк?

Тему почитайте, я уже неск раз писал тут о том, сколько времени занимает эта процедура...
mamyyamy писал(а) 08 сен 2019, 18:34:По телефону 900
... вам и не такое скажут... (тут, конечно, непонятно, чего именно Вы "спрашивали" у людей отвечающих по шаблону ... но шаблон Вы им разорвали точно)) ибо их ответы явно из другой "оперы"))

Вы же не спрашивали у девочки по телефону "Можете ли Вы мне сделать чарджбек, прямо сейчас, по телефону?... ибо тут она наверняка совсем не о том подумала, может даже покраснела сначала ... "Опротестование транзакции" это называется...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #297

Сообщение Irina 1506 » 08 сен 2019, 19:48

8008 писал(а) 08 сен 2019, 19:31:Вы же не спрашивали у девочки по телефону "Можете ли Вы мне сделать чарджбек, прямо сейчас, по телефону?... ибо тут она наверняка совсем не о том подумала, может даже покраснела сначала ...


Зачет, я смеялась!

8008 писал(а) 08 сен 2019, 19:31:... вам и не такое скажут... (тут, конечно, непонятно, чего именно Вы "спрашивали" у людей отвечающих по шаблону ... но шаблон Вы им разорвали точно)) ибо их ответы явно из другой "оперы"))


Скрипт это называется, а не шаблон, но это не важно. Именно так, написано верно. +еще бывает разная квалификация сотрудников, о чем я писала выше, отвечая на тот же вопрос. Качество работы коллцентров - головная боль всех компаний, их имеющих. И кстати выше я привела ссылку на один из ответов по Сберу, когда у человека все прошло нормально, заявление приняли.

8008 писал(а) 08 сен 2019, 19:31:"Опротестование транзакции" это называется...


Верно, тоже выше об этом писала, но "аннулировать", смысл от этого не меняется. Можно сказать даже "отказаться от транзакции", тоже поймут.

Кажется первый раз мы с Вами сошлись во мнении .
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #298

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 19:53

Irina 1506 писал(а) 08 сен 2019, 19:48:Кажется первый раз мы с Вами сошлись во мнении .

Это точно!:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #299

Сообщение Alina09 » 08 сен 2019, 20:00

mamyyamy писал(а) 08 сен 2019, 18:34:Кому-то уже удалось сделать chargeback через Сбербанк?

Перезвоните еще раз в Сбер и объясните в деталях ситуацию, Вас просто не поняли. Я тоже в ступор ввела оператора а Альфа этим термином, но когда объяснила, он отправил на почту заявление, которое необходимо заполнить и отправить в банк.
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #300

Сообщение mamyyamy » 08 сен 2019, 20:12

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.
mamyyamy
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.09.2019
Город: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль