Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #341

Сообщение SolarKitten » 09 сен 2019, 16:07

Представитель Air France-KLM сделал заявку на участие в восстановлении французской авиакомпании Aigle Azur, которая прекратила свои рейсы в пятницу. Об этом сообщил представитель Air France.
Кандидаты на поглощение компании, в которой занято 1200 сотрудников, в том числе 700 во Франции, должны были до 12:00 представить свои предложения судебному администратору la Selarl AJRS, штаб-квартира которого находится в Париже. Внеочередное рабочее совещание планируется на 15 часов.

Le groupe Air France-KLM a fait une offre de reprise pour la compagnie aérienne française Aigle Azur, qui a arrêté ses vols vendredi après avoir été placée en redressement judiciaire, a déclaré un porte-parole d'Air France.
Les candidats à la reprise de la compagnie, qui emploie 1.200 salariés dont 700 en France, avaient jusqu'à 12h00 pour déposer leurs offres à l'administrateur judiciaire, la Selarl AJRS, dont le siège est à Paris. Un comité d'entreprise extraordinaire est prévu à 15h.

(с) La Tribune
Последний раз редактировалось SolarKitten 09 сен 2019, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #342

Сообщение innachka » 09 сен 2019, 16:09

У мкеня не вариант идти в банк. Оплачивала кивикартой.. Есть еще такие? Сбросьте хоть первые две страницы, как заполняли плиз..
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #343

Сообщение Gülbeşeker » 09 сен 2019, 16:42

TetianaKyiv, я в Тап отправила запрос на возврат. У меня Киев-Париж-Лиссабон. Последнее плечо Тапа. В билета не указана стоимость по отрезкам, общая только. Посмотрим, что ответят
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #344

Сообщение tourrist » 09 сен 2019, 17:30

pikalushka писал(а) 09 сен 2019, 15:07:Кому-то приходило еще такое "грамотное" письмо?
Правильно ли я понимаю, что в данном случае, лучше проигнорировать и делать чарджбэк на банк Трип ру?


Чарджбэк - это ведь возврат денег за оплаченную ранее неоказанную или невозможную к оказанию услугу. Тогда какая разница, дали вы согласие на аннулирование или нет? Сейчас я позвонил в VISA 8 800 700 79 76 с вопросом, лишает ли меня по их неведомым мне правилам права на чарджбэк дача мною согласия агенту на аннулирование авиабилета. Ответ был - мы не можем ответить на ваш вопрос, спрашивайте у своего банка, выдавшего карту. А задавать Россельхозбанку такой вопрос мне вообще бессмысленно...

Gülbeşeker писал(а) 09 сен 2019, 14:05:Писала в Tap на ФБ. Они говорят, что все их полеты в силе. То есть если одно плечо Aigle, а другое Tap, все в силе.

У меня куплен подобный билет. Но мне мой агент Трип.ру сказал, что поскольку мое бронирование оформлено от Aigle Azur, то меня к полету по плечу Лиссабон-Орли (летит TAP по код-шерингу) не допустят.
tourrist
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #345

Сообщение senator » 09 сен 2019, 17:40

tourrist писал(а) 09 сен 2019, 17:30:Чарджбэк - это ведь возврат денег за оплаченную ранее неоказанную или невозможную к оказанию услугу. Тогда какая разница, дали вы согласие на аннулирование или нет?

Такая разница, что согласившись на аннулирование вы отказались от услуги добровольно и как после этого вы обоснуете "неоказание услуги" в заявлении на ЧБ?
Gülbeşeker писал(а) 09 сен 2019, 16:42: я в Тап отправила запрос на возврат. У меня Киев-Париж-Лиссабон. Последнее плечо Тапа. В билета не указана стоимость по отрезкам, общая только. Посмотрим, что ответят

Ответят - обращайтесь к продавцу...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #346

Сообщение tourrist » 09 сен 2019, 17:54

senator писал(а) 09 сен 2019, 17:40:Такая разница, что согласившись на аннулирование вы отказались от услуги добровольно и как после этого вы обоснуете "неоказание услуги" в заявлении на ЧБ?

Невозможность оказания услуги обосновывается информацией с сайта а/к, где они пишут, что прекратили полеты.
Кроме того, согласитесь, не получив согласие на аннулирование от пассажира, агент тем не менее может самостоятельно аннулировать бронирование опять-таки по причине прекращения а/к полетов.
P.S. Но, возможно, Вы и правы. Скажите, а известны ли Вам случаи, когда банки отказывали в чардж бэк именно по причине того, что пассажир согласился на поступившее ему предложение об аннулировании авиабилета?
Последний раз редактировалось tourrist 09 сен 2019, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
tourrist
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #347

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 17:56

innachka писал(а) 09 сен 2019, 16:09:Оплачивала кивикартой..

Карта физическая? Знак платежной системы на ней есть?
tourrist писал(а) 09 сен 2019, 17:30: Ответ был - мы не можем ответить на ваш вопрос, спрашивайте у своего банка, выдавшего карту.

Не, ну Вы уж совсем ... далеко зашли... Вы всерьез думаете, что по телефону 8-800 могут проконсультировать по такому вопросу?
pikalushka писал(а) 09 сен 2019, 15:07:Правильно ли я понимаю, что в данном случае, лучше проигнорировать и делать чарджбэк на банк Трип ру?


Я бы на такие "предложения" не отвечал, тем более, "два часа..." - это что за нах.. за ультиматум...?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #348

Сообщение kirieshkina » 09 сен 2019, 18:09

Привет, купила билеты Москва-Марсель-Москва через trip.ru
Письмо об отмене не получала, trip.ru тоже пока молчит. Райффайзенбанк сказал, что он здесь ни при чём, обращайтесь в а/к.
Российское представительство Aigle ответило так:

"Вам нужно связаться с агентством, где оформляли бронирование или с
авиакомпанией непосредственно.
В этом случае нужно зайти на сайт www.aigle-azur.com , там есть ссылка на
www.aigleazur.online и заполнить документы на возврат в соответствии с
инструкциями от авиакомпании."

Попросилf отмену невозвратного отеля на ostrovok - попросили билеты и обещали отправить запрос в отель.
Сижу теперь в ожидании, блин.
kirieshkina
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #349

Сообщение tourrist » 09 сен 2019, 18:17

8008 писал(а) 09 сен 2019, 17:56:Не, ну Вы уж совсем ... далеко зашли... Вы всерьез думаете, что по телефону 8-800 могут проконсультировать по такому вопросу?

Я исходил из того, что мой вопрос достаточно типовой, тысячу раз заданный им до меня, а сами они - уважаемая компания со штатом компетентных сотрудников
tourrist
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #350

Сообщение яна_яна » 09 сен 2019, 18:25

Покупала 14 билетов(!!!) через 2-х агентов: travel2be, trip.ua
Тревел пока говорит, что у них нет информации и они свяжутся со мной как только так сразу.В трип на сайте написано, что мол мы сожалеем и советуем обращаться к страховой(которая не покрывает финансовые риски).Написала монобанку, ответили, что заявка в работе, НО в случае проигрыша моего(если платежная система отклонит мой запрос по причине: некорректного описания ситуации, наличие доказательств правоты у банка), то я плачу 19 долларов комиссию монобанку за каждую транзакцию.Отсюда вопрос: в нашей ситуации может быть такой случай, что заявку я проиграю ? То есть может ли платёжная система оспорить мою заявку или она железо-бетонно пройдет ?
Всем спасибо и терпения !
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #351

Сообщение Gülbeşeker » 09 сен 2019, 18:31

SolarKitten писал(а) 09 сен 2019, 15:41:
Gülbeşeker писал(а) 09 сен 2019, 14:59:поездка из Шарля Де голя в Орли стоит почти как билет на самолет

RER + метро + трамвай - 15 евро где-то. Вполне приемлемо.

И обратно также. Более 30 евро в итоге.Плюс ночевать надо будет в Париже или в аэропорту. А билет на самолет до 50 евро в обе стороны. По этому и хочется вернуть деньги за эти билеты. Еще ж и муж. 100 евро на двоих. Легче с Шарля уже лететь по новым билетам. Или не лететь вообще ((
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #352

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 18:35

tourrist писал(а) 09 сен 2019, 18:17:что мой вопрос достаточно типовой

Это совершенно не типовой вопрос... Типовой - это "что делать, если потерял карту?...", "Я забыл пин-код...", "Будет ли работать ваша карта заграницей?..." и т.п.

в нашей ситуации может быть такой случай, что заявку я проиграю ?
Конечно может, это же арбитраж - ваше "слово" против "их". К тому же, мы понятия не имеем о вашей ситуации...
То есть может ли платёжная система оспорить мою заявку или она железо-бетонно пройдет ?
Железобетонно она не пройдет. Как, интересно, Вы планируете тут получить ответ на этот вопрос, если мы понятия не имеем, что Вы вообще "подавали" в банк?

ПС Вообще, прикольно, еще 5 дней назад мало кто в этой теме знал, "что так тоже можно...", щас уже кому то нужно "железобетонно...", что будет через неделю? У Вас 14 билетов куплены с карты частного лица же? Это не карта турфирмы?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #353

Сообщение яна_яна » 09 сен 2019, 18:39

8008 писал(а) 09 сен 2019, 18:35:П


подавала заявку на чарджбек по случаю не способности оказать мне услугу за которую я заплатила деньги.Ситуация, кажется, у всех одна.Заплатили деньги за билеты - компания отменила все рейсы
билеты куплены с карты частного лица
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #354

Сообщение Gülbeşeker » 09 сен 2019, 18:51

tourrist, я им писала на Фейсбуке. Вот дословно, что они ответили:
"Hello Nadezhda,
We kindly inform you that TAP Air Portugal will honor flights operated by TAP Air Portugal on Aigle Azur bookings. We are available for additional information. Thank you."
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #355

Сообщение марилу » 09 сен 2019, 19:08

Привет.А есть смысл ждать замены рейса,билеты куплены на март 2020 через озон-тревел. Запросила расчет возврата,мне ответили что мои рейсы висят в базе,их не отменили,просьба подождать.
марилу
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.06.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #356

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 19:11

Скажите пожалуйста, не могу разобраться, может ли банк отказать в рассмотрении заявления пока я не обращусь в АК и не получу например отказ в возмещении?
Я подала заявление с субботу в Банк, его забрали вместе со скринами с сайта, а сейчас прислали уточняющие вопросы, которые меня в ступор ввели:
1. Дата банкротства компании и когда вам стало известно о банкротстве;
2. Попытки обращений в торговую точку для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.

О банкротстве у нас вообще информация только с новостных лент, об этом даже на сайте АК я не вижу..
И попытка урегулирования с торговой точной, как я понимаю имеют ввиду АК и предполагаю, что отправят обращаться к ней и ждать "у моря погоды".
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #357

Сообщение Buoyancy » 09 сен 2019, 19:17

Mariyri, а какой у вас банк?

У меня Ситибанк и Раффайзен, подала в оба....
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #358

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 19:19

Buoyancy писал(а) 09 сен 2019, 19:17:Mariyri, а какой у вас банк?
У меня Ситибанк и Раффайзен, подала в оба....


БКС, и таких уточняющих вопросов вам не задали?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #359

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 19:31

Mariyri писал(а) 09 сен 2019, 19:11:И попытка урегулирования с торговой точной, как я понимаю имеют ввиду АК и предполагаю, что отправят обращаться к ней и ждать "у моря погоды".

Если покупали у ак - то да, "попытка урегулировать спор" до обращения на чб, является едва ли не определяющей в этом деле.
яна_яна писал(а) 09 сен 2019, 18:39:Ситуация, кажется, у всех одна.

Это Вам так кажется. У всех разные банки и продавцы, поэтому и ситуации кардинально разные. ЧБ - вообще всегда индивидуален, нельзя ссылаться "...а вот тот то банк/агент уже все вернул..." (точнее, можно, но бесполезно.)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #360

Сообщение butovka » 09 сен 2019, 19:42

pikalushka писал(а) 09 сен 2019, 15:40:По моему, я платила деньги Трип ру (на что есть счет-фактура) и по моему ребята пытаются, внимание!!!! аннулировать мои билеты (полет еще не состоялся, отмены от Азура не приходило) от моего же имени= вынужденный возврат.


Мне по сути пришло такое же письмо, притом явно просто автоматическое, по сути, от Вантутрип в ответ на мое письмо, с просьбой разъяснения сроков и требования возврата средств. Вынужденный возврат оформлять не стала. Тоже чешу репу, что на то ответить и стоит ли).
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль