Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #201

Сообщение unreal_undead » 05 сен 2019, 14:50

Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 14:27:но без отзывов

Уже настораживает.
Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 14:27:оно уже оплачено полностью и отмены бесплатной нет

С учётом первого пункта - весьма рискованно.
Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 14:27:сам выбрал жилье с рейтингом 4.5 и типа сам виноват

Ну как бы да. Букинг - только площадка объявлений, услуги по проживанию сам он не предоставляет.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #202

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 14:54

unreal_undead писал(а) 05 сен 2019, 14:50:Уже настораживает.

unreal_undead писал(а) 05 сен 2019, 14:50:С учётом первого пункта - весьма рискованно.

К сожалению, вариантов в ПК по приемлемой цене с гулькин х..й, а по адекватной и вообще нет. Разве что на авито искать, но там вообще без гарантий. Поэтому пришлось соглашаться.

unreal_undead писал(а) 05 сен 2019, 14:50:Ну как бы да.

Ну как бы нет. Отзывов на момент нашего заселения не было, поскольку жилье "недавно добавлено". И если площадке предоставляют доказательства, что размещенное объявление не соответствует действительности, площадка должна была бы что-то с этим сделать, а не использовать заведомо ложные оправдания.
Ну и главная моя претензия в том, что по телефону они прямо сказали - отправляйте фото, сделаем претензию и все решим, а по факту ничего не решают. Если бы мне об этом сразу сообщили, я бы действовал по-другому.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #203

Сообщение unreal_undead » 05 сен 2019, 15:08

Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 14:54:если площадке предоставляют доказательства, что размещенное объявление не соответствует действительности

То её, в общем то, пофигу, посколько в правилах она явно пишет, что за достоверность сведений не отвечает.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #204

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 15:12

unreal_undead писал(а) 05 сен 2019, 15:08:о её, в общем то, пофигу, посколько в правилах она явно пишет, что за достоверность сведений не отвечает.

Ну это, собственно, и называется клиентоориентированностью. Точнее, ее отсутствием.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #205

Сообщение ScrewFix » 11 сен 2019, 20:09

Было две брони друг за другом: первая ночь один персонаж, вторая - на двоих. Бронь сделана в начале августа, отменяемая за сутки до заезда. Заезд - январь.

4 сентября попытка снять денег за первый номер - неудачная (карта пустая), приходит письмо с предложением в течение 24 часов решить этот вопрос, еду - кладу денег под этот номер, жду, снимают через час с этой карты за второй номер (уже удачно), еще через час - снова за первый (и неудачно, так как денег закинула только под одну бронь), указываю новую карту, на которой достаточно средств. Уложилась в 8 часов на все приключения. 7 сентября отель отменяет бронь (первую, по которой оплата не прошла) без новой попытки авторизации средств.

Думаю - не беда, оформлю заново, но этот номер подорожал более чем в два раза. Что, разумеется, меня совсем не устраивает. Начинаю закидывать букинг.ком письмами с просьбой договориться с отелем о восстановлении брони. Отказ. Букинг пытается договориться о скидке - отказ. Но отель обещает вернуть деньги за оставшуюся бронь моментально, если я ее отменю. В итоге - отменяю бронь. И ничего подобного - никакого моментального возврата не произошло )) На вторые сутки также ничего мне не вернули. Пошли уже третьи - ничего. Звоню в букинг, они в отель - и отель вешает лапшу на уши, что они не еще подгружали данные об отменах, бронь какбэ всё еще у них числится активной. Обещали завтра начать процесс возврата.

Что мне дала жалоба в букинг? Ничего.. Минус час жизни, потраченный на звонки (ответа на письма можно ждать вечность, пришлось звонить). При этом: 1) букинг счел виноватым в отмене первой брони отель, но сделать ничего не смог; 2) букинг был очень удивлен, что деньги списаны, а не заморожены, но сделать ничего не смог (у меня на руках платежка и справка из банка, что деньги направлены в отель, а не просто заморожены, это же подтвердил и отель); 3) букинг был готов на внесения изменений во вторую бронь (добавить день, но цену зафиксировать по старому прайсу), но отель отказал, букинг сделать ничего не смог..

В данный момент адекватных предложений в том районе уже нет и никакой компенсации букинг мне не предложил, кроме извинений. Хорошо хоть не во время поездки такие сюрпризы.

UPD деньги за отмену вернули только сегодня, 5 октября, курс, естественно, поменялся и в итоге мой убыток от отмены составил 660 рублей (списано было 7137, вернули 6475)
Последний раз редактировалось ScrewFix 05 окт 2019, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #206

Сообщение Torn07 » 11 сен 2019, 21:18

ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 20:09:Хорошо хоть не во время поездки такие сюрпризы.

А как для отеля Ваши сюрпризы -
ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 20:09:попытка снять денег за первый номер - неудачная (карта пустая),

ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 20:09: еще через час - снова за первый (и неудачно, так как денег закинула только под одну бронь),

Они не должны Ваши мысли читать, и не должны свои цены с Вами согласовывать..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #207

Сообщение ScrewFix » 11 сен 2019, 21:29

1. Я более 10 лет пользуюсь этим сервисом и никогда ни со мной, ни с моими картами никаких проблем ни один отель не испытывал.

2. Я не имею привычки пополнять карту, используемую для поездки, на всю стоимость поездки за 4-6 месяцев до начала тура. Именно поэтому я делаю бронь с отменой бронирования. За всё это время лишь дважды отель списал деньги до заезда - первый раз за неотменяемую бронь, второй раз - за пару суток до заезда. По этой причине я не была готова к таким событиям.

3. В выделенные 24 часа я уложилась, даже меньше. И отель не имел права отменять бронь - букинг это подтвердил. Технически ни одна из сторон вернуть мне ее не смогла, хотя и не возражала.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #208

Сообщение Torn07 » 11 сен 2019, 22:18

ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 21:29:Я не имею

А мне дают кредитные карты с грейс периодом, и я всегда бронирую на них. Поэтому докладывать ничего не надо..

И я спокоен, и отели, и букинг не беспокою.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #209

Сообщение Кеффи » 11 сен 2019, 22:31

Torn07 писал(а) 11 сен 2019, 22:18:
ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 21:29:Я не имею

А мне дают кредитные карты с грейс периодом, и я всегда бронирую на них. Поэтому докладывать ничего не надо..

И я спокоен, и отели, и букинг не беспокою.

А у барышни вполне возможно евровая или долларовая карта. Кредитных с грейс периодом таких сейчас не дают. Потому вот так.

В своей жизни раз сталкивался с ситуацией недостаточности средств на карте для оплаты брони букинга.
Пришло сообщение о том, я тут же перекинул на карту ту достаточную сумму денег. Отель её снял. Бронь не отвалилась. Если бы отвалилась, то не много не мало могли отказать в визе шенгенской Германии.
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #210

Сообщение ScrewFix » 11 сен 2019, 22:33

У меня валютная карта и никогда никаких беспокойств по этому вопросу у меня не было. Пополняю перед поездкой. Незачем мне на ней держать деньги в России за полгода до заезда, к тому же в большинстве случаев плачу наличными. Да и брони не на меня одну, собирать со всех заранее деньги и потом пересчитывать курсы и комиссии? Развивать далее эту тему смысла не вижу. Тема про жалобу на отель и букинг - я свою ситуацию обрисовала, реакцию букинга и отеля тоже.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #211

Сообщение Torn07 » 12 сен 2019, 01:44

Кеффи писал(а) 11 сен 2019, 22:31:евровая или долларовая карта. Кредитных с грейс периодом таких сейчас не дают.

А барышня не про оплату писала, а про бронь -
ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 20:09:Бронь сделана в начале августа, отменяемая за сутки до заезда.

Ни кто не запрещает бронировать на рублевую кредитную, а расплачиваться валютной., иди даже -
ScrewFix писал(а) 11 сен 2019, 22:33: наличными.



Ну и либо будете сталкиваться
Кеффи писал(а) 11 сен 2019, 22:31: с ситуацией недостаточности средств на карте для оплаты брони букинга


Но Букинг здесь точно не при делах и жаловаться можно только на себя, а не на отели.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #212

Сообщение ScrewFix » 12 сен 2019, 07:06

При оплате рублёвой картой будет комиссия за транзакцию, если валюта отеля отличается от валюты карты - в моем случае 1,5%. Никогда не замечали, что курс списания значительно отличается от банковского (эта комиссия есть у всех)? При выборе другого способа оплаты и замене уже совершенной оплаты на иную, ни разницу в курсе, ни комиссию мне не вернут. Зачем мне убытки?
Ситуация недостаточности денег предусмотрена букингом, там для решения подобной проблемы выделено 24 часа, в которые я уложилась. Повторяю в третий раз: ошибку отеля букинг признал, отель тоже не смог объяснить отмену, так что очень даже при делах.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #213

Сообщение Punk » 12 сен 2019, 07:59

ScrewFix писал(а) 12 сен 2019, 07:06:При оплате рублёвой картой будет комиссия за транзакцию, если валюта отеля отличается от валюты карты - в моем случае 1,5%

Странная карта у вас. Комиссия за конвертацию? Очень жадный банк у вашей карты.
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4419
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #214

Сообщение SolarKitten » 12 сен 2019, 13:13

Punk писал(а) 12 сен 2019, 07:59:Очень жадный банк у вашей карты

Полтора процента при оплате в тугриках - вполне нормальная ситуация. А по сути вопроса - ситуация стандартна, отель понял что продешевил с горячим сезоном и стал дергать всех подряд на предмет чьи брони можно отменить по формальному признаку.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #215

Сообщение Punk » 12 сен 2019, 13:55

SolarKitten писал(а) 12 сен 2019, 13:13:Полтора процента при оплате в тугриках - вполне нормальная ситуация.

Оффтоп, конечно, но наши казахстанские банки такого себе не позволяют...
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4419
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #216

Сообщение Кеффи » 12 сен 2019, 18:06

Torn07 писал(а) 12 сен 2019, 01:44:
Кеффи писал(а) 11 сен 2019, 22:31:евровая или долларовая карта. Кредитных с грейс периодом таких сейчас не дают.

А барышня не про оплату писала, а про бронь .

При бронировании через букинг оплату берут по дефолту в день когда бронь становится невозвратной.
Я так понял именно на это неявно упирает барышня. В её случае это в день заезда.
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #217

Сообщение Torn07 » 12 сен 2019, 18:36

Кеффи писал(а) 12 сен 2019, 18:06:При бронировании через букинг оплату берут по дефолту в день когда бронь становится невозвратной.


Один раз такое было, в Стамбуле... В остальные разы всегда платил сам - либо при заселении, либо при выезде, даже когда были не отменяемые брони....

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #218

Сообщение merial » 12 сен 2019, 19:25

Кеффи писал(а) 12 сен 2019, 18:06:При бронировании через букинг оплату берут по дефолту в день когда бронь становится невозвратной.

Нет, единого правила нет. Позавчера отель во Франции решил списать всю сумму за проживание, хотя бесплатная отмена до 4 октября. И тот же отель ничего не делает с бронью у которой бесплатная отмена до 28 сентября (проживающие другие).
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #219

Сообщение Torn07 » 12 сен 2019, 20:19

merial писал(а) 12 сен 2019, 19:25: Позавчера отель во Франции решил списать всю сумму

merial писал(а) 12 сен 2019, 19:25:И тот же отель ничего не делает с бронью

У меня давно сложилось впечатление, что все действия по оплате зависят от того места из которого растут руки конкретного менеджера на компе в отеле..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #220

Сообщение Кеффи » 13 сен 2019, 13:09

merial писал(а) 12 сен 2019, 19:25:
Кеффи писал(а) 12 сен 2019, 18:06:При бронировании через букинг оплату берут по дефолту в день когда бронь становится невозвратной.

Нет, единого правила нет. Позавчера отель во Франции решил списать всю сумму за проживание, хотя бесплатная отмена до 4 октября. И тот же отель ничего не делает с бронью у которой бесплатная отмена до 28 сентября (проживающие другие).

Спасибо.Буду иметь в виду.
Вопрос в связи с этим: а если Вы отмените бронь, которую можете отменить без оплаты, то дальше какие произойдут события?
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #221

Сообщение JamKit » 13 сен 2019, 13:21

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:09:то дальше какие произойдут события?

Деньги вернутся на карту.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18731
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #222

Сообщение Кеффи » 13 сен 2019, 13:30

Это понятно, но вернётся - то их не столько сколько ушло в случае с рублёвой картой, к примеру, как предлагал соконфетник
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #223

Сообщение merial » 13 сен 2019, 13:55

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:но вернётся - то их не столько сколько ушло в случае с рублёвой картой

Если их вернется меньше в рублях, то напишу жалобу в букинг и они доплатят. Если вернется больше - промолчу.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #224

Сообщение Torn07 » 13 сен 2019, 14:00

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:Это понятно, но вернётся

Деньги обычно блокируются, а не списываются. И, соответственно, нет ни какой конвертации.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #225

Сообщение ScrewFix » 13 сен 2019, 16:39

Torn07 писал(а) 13 сен 2019, 14:00:блокируются, а не списываются


В моем, допустим, случае, именно списание произошло, причем деньги не вернули до сих пор, с момента отмены брони прошло уже 7 дней. Предварительно была заморозка, списание произошло на несколько большую сумму через три дня после блокировки средств. Мне тоже интересно, что мне вернут.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #226

Сообщение Кеффи » 13 сен 2019, 20:11

Torn07 писал(а) 13 сен 2019, 14:00:
Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:Это понятно, но вернётся

Деньги обычно блокируются, а не списываются. И, соответственно, нет ни какой конвертации.

Ну расскажи как они блокироваться три месяца будут.

Про угар конвертационный понял. Спасибо. Сам не сталкивался просто.
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #227

Сообщение Torn07 » 13 сен 2019, 21:21

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 20:11:Ну расскажи как они блокироваться три месяца будут.

А где ..? Любая контора (и отель) если покусилась на карту, банк заблокировал 100 евро, например.. И дальше ждет бумажку с подтверждением покупки.Если она не приходит, то блок сам отваливается.. Некоторые через 3 дня, большинство через 30 дней...

Но для ликбеза есть профильные темы, а здесь это - оффтоп..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18799
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2582 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #228

Сообщение Ruslan 56 » 01 дек 2019, 11:55

Здравствуйте! Забронировал отель в Баку на букинге, пришло подтверждение, что всё хорошо и ждут. Через 4 дня приходит письмо, что отель допустил ошибку и поднимает сумму проживания с 30.000 рублей до 150.000 рублей (в 5 раз!!!) или просят отменить бронь.Как быть в такой ситуации?Еду с ребёнком и очень не хочется остаться на улице в чужом городе.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #229

Сообщение Гость » 01 дек 2019, 12:25

Стандартно - писать, звонить в букинг. Только они смогут решить вопрос
Гость

 

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #230

Сообщение Herbina » 02 дек 2019, 18:30

А что, в какие даты и на какой срок Вы забронировали? Просто ради любопытства заглянула на Букинг - неделя в Хилтоне в 2 раза дешевле стоит, чем с Вас хотят.
Жалуйтесь в Букинг.
Herbina
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 07.01.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #231

Сообщение Ruslan 56 » 02 дек 2019, 18:34

Herbina, это во время чемпионата евро по футболу, с 12.06.20 по 18.06.20, поэтому такие цены.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #232

Сообщение Анна_1987 » 02 дек 2019, 19:26

Ruslan 56 писал(а) 01 дек 2019, 11:55:Здравствуйте! Забронировал отель в Баку на букинге, пришло подтверждение, что всё хорошо и ждут. Через 4 дня приходит письмо, что отель допустил ошибку и поднимает сумму проживания с 30.000 рублей до 150.000 рублей (в 5 раз!!!) или просят отменить бронь.Как быть в такой ситуации?Еду с ребёнком и очень не хочется остаться на улице в чужом городе.

Обязательно пожалуйтесь в Букинг, если письмо не от букинга, а от отельера.
С другой стороны, мне такие письма от букинга приходили - без всякой компенсации. Бронировала отель во Вьетнаме, цена была в пару долларов. То ли акция, то ли ошиблись. Короче, письмо пришло именно от букинга, мол подтвердите отель по новой цене иначе мы отменим бронирование через сутки. Отменили, гады, никаких компенсаций или другого жилья.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Кипр
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 93
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #233

Сообщение Ruslan 56 » 02 дек 2019, 20:43

Анна_1987, после моей жалобы в букинг, пришло письмо, что вопрос урегулирован и оплата будет по изнальной цене.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #234

Сообщение Анна_1987 » 02 дек 2019, 20:48

Ruslan 56 писал(а) 02 дек 2019, 20:43:пришло письмо, что вопрос урегулирован и оплата будет по изнальной цене.

это отлично, значит вам просто попался хапуга, который решил на вас нажиться, рада, что его приструнили.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Кипр
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 93
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #235

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 16:42

Давненько не было сообщений в данной теме. Расскажу свою свежую, сегодняшнюю историю.
Полторы недели назад забронировала для проживания квартиру в Ростове-на-Дону (Квартира на Соборном Центр) на выходные с 6 по 8 августа. Причем, решила воспользоваться спецпредложением Mastercard, по которому возвращается кэшбек 5-10% при условии оплаты их картой. Специально проверила на сайте букинга, чтобы на данной квартире был значок, обозначающий участие в акции. Странно, но одновременно с этим на странице бронирования был неактивен раздел с внесением данных карты для оплаты. "No credit card needed to book". Не надо, так не надо, оплачу по приезде.
Сегодня, в 9 утра приходит мне сообщение от отеля на электронную почту о том, что я должна в течение двух! часов сделать перевод им на карту. "В соответствии с правилами бронирования прошу отправить предоплату за бронь в размере полной стоимости на карту Сбербанка ... в течение 2 часов". Я уж молчу о том, что я нигде не обязывалась проверять свою электронную почту каждые два часа, чтобы просто увидеть их сообщение, не говоря о том, что я не обязывалась сделать им ПЕРЕВОД. Не оплату стоимости проживания, которую я ждала и оплатила бы, а именно обычный перевод на карту физического лица.
Конечно, меня это не устраивает: во первых, каких образом этот объект может участвовать в программе кэшбека Мастеркад, если стоимость проживания просят тупо перевести им на карту? Во вторых, карта кредитная. За перечисление денег с нее списывают проценты. Я позвонила в букинг.ком и попросила службу поддержки разъяснить ситуацию. Они попытались связаться с объектом, но по номеру, указанному в бронировании, ответила администратор и отправила объясняться с хозяйкой, дав другой номер. А хозяйка не посчитала нужным ответить на звонок. Тогда специалист службы поддержки пообещал отправить ей сообщение и уведомить меня, как только поступит ответ. Я спросила, не отменится ли мое бронирование, пока мы будем выяснять ситуацию, меня заверили, что не должно, хозяева ведь адекватные люди, увидят, что мы не отказываемся платить, а просто запрашиваем стандартные способы оплаты.
Ответа от хозяйки я так и не дождалась. Зато через час пришло уведомление об отмене бронирования. Мой повторный звонок в букинг ничего не решил, владелица также просто не ответила на телефон. Оператор службы поддержки сказала, что ей очень, очень, очень жаль, но она ничего сделать не может, ни прислать мне нормальную форму для оплаты, ни восстановить мое бронирование.
Я и сама попробовала позвонить по номеру телефона, указанному в подтверждении, где мне недовольная администратор таким же недовольным голосом ответила, что "не понятно, что Вас не устраивает, нам все так платят. И, кстати, ваш номер уже забронирован" (прошло не более получаса с получения уведомления), после чего просто положила трубку.
Так вот, к чему я все это веду. Я забронировала другое проживание на свои даты, ничего не потеряв. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что "страна должна знать своих героев в лицо". Рейтинг у этой "прекрасных" квартиры - 9,9. Думаю, многие тут согласятся, что такое поведение вряд ли соответствует такому показателю, и хотелось бы предупредить других путешественников. Т.к. моя бронь отменена, то оставить отзыв на сайте я не могу. Пробовала поискать на букинге кнопку "пожаловаться на отель", чтобы они провели внутреннее расследование и проконтролировали предоставление правдивой информации владельцами квартиры, тоже не смогла. У меня есть вообще хоть какие-то рычаги воздействия, чтобы оградить других проживающих от этого "что хочу, то и творю"? Поделитесь, если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу.
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #236

Сообщение JamKit » 02 авг 2021, 16:50

Romanoclaire, напишите в букинг (customer.service@booking.com).
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18731
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #237

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 16:56

JamKit, я звонила им два раза. Думаете, письмо той же службе поддержки, с которой я разговаривала по телефону, что-то изменит?
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #238

Сообщение JamKit » 02 авг 2021, 17:25

Romanoclaire, по моему опыту письма рассматривают другие люди. В любом случае, стоит попробовать, мне кажется.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18731
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #239

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 17:30

Да, Вы правы, наверное, напишу. В борьбе за справедливость лишних отзывов не бывает!
Просто я уже не в первый раз именно в России сталкиваюсь на это "забивание" условий оплаты владельцами, что сегодня чаша терпения переполнилась, изрядно усугубившись их самостоятельной отменой моего проживания.
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #240

Сообщение T_H » 02 авг 2021, 17:42

Romanoclaire

О, ну это ведь обычная практика в тех краях. Краснодар, Р-н-Д, Анапа... Я с этим столкнулся в мае в Анапе: на Booking море разливанное предложений по жилью, 80% предложений с "оплатой картой". Правда, как выясняется, под "оплатой картой" владельцы жилья понимают именно перевод с карты на карту на какой-то левый аккаунт. Робкие попытки объяснить про кредитку, проценты и про "у вас же написано про оплату картой, позвольте..." наталкиваются на стену тупого презрения.
Впрочем, по приезду в Анапу в начале мая я этих нюансов не знал и не понимал, поэтому сходу отменил бронирование в одном мини-отеле после пары минут разбирательств с тамошним жлобом-администратором насчёт перевода денег даже не ему, а третьему лицу, и прямо в его же присутствии забронировал другое жильё, и тоже "с оплатой картой". И - через полчаса получил на телефон хамское по форме и по содержанию смс, точь в точь как у Romanoclaire. Дословно не помню, но примерно: "Чтобы мы убедились, что вы серьёзный человек, а не непойми кто, быстро перевести деньги на карту!" - именно в повелительном наклонении.
Я разозлился, отменил бронь, сделал скриншот хамства и отправил всё это в поддержку Booking с комментарием,что так, вообще-то, нехорошо. Но реакции от Booking не последовало ни в каком виде. Мне кажется, они просто не в силах бороться с неизбежным - со стихийными бедствиями, революциями и менталитетом отдельных представителей хомосапиенс.
T_H
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #241

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 17:54

T_H, да, да! А в ответ на то, что это перевод физическому лицу, а не платеж, после "у нас все так делают" еще последовало "мы же пишем Вам сообщение через Букинг, значит, все официально"! *занавес*
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #242

Сообщение Кеффи » 02 авг 2021, 19:36

Это Ростов, детка
Ниже ККК
Там вообще на букинги чпукинги клали
Вы не перевели кэш-бронь слетела
Нормально это в этом коганате
Прошу простить за мой французский.
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 814
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #243

Сообщение bornikkk » 01 окт 2021, 14:00

Хочу пожаловаться на апарты в Будапеште, нашел в Букинге - Разрешение споров, но там нужен ID отеля, что-то не могу его найти. Киньте ссылкой как пожаловаться. Собственно суть жалобы примерно такова:
Проживали в этих апартаментах неделю, после проживания, сегодня, хозяйка начала требовать с меня деньги за якобы испорченный стул. На самом деле стул уже был липким когда мы приехали и один из моих друзей испортил джинсы, после этого мы накрыли стул полотенцем. Все это похоже на мошенничество. Так как я забронировал апартаменты с оплатой картой, но она попросила оплатить не картой, а наличными деньгами, я согласился и поменял карту в бронировании на другую, без денег на ней. Во время проживания дополнительно к оплате наличными хозяйка хотела снять деньги с карты, благо что я поменял данные карты и она не смогла. После того как мы уже съехали из апартаментов хозяйка отменила бронирование и у меня оно теперь значится как будто я даже тут не проживал, соответственно я не могу написать и отзыв.
Можно было бы конечно забить, но хотелось бы хоть в отзыве указать, что бы не было не приятных ситуаций у будущих посетителей
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #244

Сообщение Romanoclaire » 01 окт 2021, 14:07

id отеля - это, скорее всего, номер в адресной строке. Смотрите, если зайти на страницу любого отеля, то в адресной строке будет написано сначала букинг ком, потом название отеля, потом id и циферки. Подозреваю, Вам то они и нужны.
P.S. Обязательно напишите отзыв, это поможет другим участникам
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль