Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #561

Сообщение Nikki Wilson » 15 сен 2019, 20:44

senator писал(а) 15 сен 2019, 20:40:Неочевидно. Очевидно то что компания проходит процедуру банкротства. Очевидно будет процедура санации. Возможно к вашему вылету что-то залетает. Очевидно будет за 2 недели до вылета.


Да, вы правы, возможно, неверно сформулировала. Впрочем, на сайте а/к написано, что отменены все рейсы. И ждать в надежде, что именно мой неожиданно вылетит не хотелось бы.
Nikki Wilson
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #562

Сообщение Порось Домашний » 15 сен 2019, 21:53

Nikki Wilson
Нам Райф по Авианке Бразилия решил вопрос чадж-бека очень быстро (ранее описывала ситуацию с mego.travel). Никто Вас не будет футболить.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #563

Сообщение 8008 » 15 сен 2019, 22:04

Нет, так нельзя. Даже если «что то залетает» (но под кодом этой ак не залетает, а значит это что то новое и нужно согласие) - опция полного безоговорочного возврата, после объявления о банкротстве точно будет. И для банка - да, заявления о банкротстве достаточно, не важно что там в «системах».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #564

Сообщение epushkina777 » 15 сен 2019, 22:27

яна_яна,
нас тоже несколько чел, но все у разных посредников приобретали, и все пишут одно и тоже, что гарантий нет, и ждать нужно от 1 до 6 мес.
Но мне знакомый агент сказал, что есть инфа, не подтвержденная, якобы Air France будет перевозить туристов с уже имеющимися билетами, но это не известно. слышал уже кто-нибудь об этом. И вот теперь, не знаем покупать новые билеты, или нет. У нас также же невозвратная бронь в отеле. И страховая отказалась признавать наш случай.
epushkina777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #565

Сообщение 8008 » 15 сен 2019, 23:01

Эта, пожалуй, самая «попсовая» тема о банкротствах, что я тут видел (и участвовал)), такое ощущение, что одни «первоходы пакетники» набрали билетов... Вместо того, чтобы читать, что тут уже написали неоднократно, тянут сюда какие то слухи и домыслы, сами торопятся куда то, не понимая, что делают ошибки (пусть не фатальные, но ещё месяцок сами себе к возврату «накинут», просят «железобетонных гарантий чарджбека», надеются, что «жизнь наладится и кто то куда то все таки полетит...»... а общий лейтмотив - «...мне возврата, да побыстрее!...» (притом, что ещё неделю назад вообще не знали ни про какой чарджбэк и попрощались не только с билетом в Париж, но и с ден. Средствами)... - в тех, старых, темах о банкротствах люди или слушали, учились и делали, как говорят, или сами прокладывали путь и рассказывали... Куда то не туда катится «путешественник»...))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #566

Сообщение Nikki Wilson » 15 сен 2019, 23:46

8008 писал(а) 15 сен 2019, 22:04:Нет, так нельзя.

Извините, если неправильно поняла, но вы о том, что делаю я? Если так - не могли бы уточнить, в чем я не права?

8008 писал(а) 15 сен 2019, 23:01:Эта, пожалуй, самая «попсовая» тема о банкротствах, что я тут видел (и участвовал)), такое ощущение, что одни «первоходы пакетники» набрали билетов...

Честно, до этого сталкивалась с банкротством только AirBerlin и там проблем не было никаких: предельно вежливые сотрудники колл-центра, несколько вариантов решения (пересадить на другой рейс или вернуть деньги), все было решено предельно быстро (причем подобрано нестандартное решение и вместо прямого Москва - Берлин - Москва мы полетели Москва - Мюнхен - Берлин и Мюнхен - Москва, по нашей собственной инициативе, чтобы разнообразить поездку) и без лишних нервов.
Более того, когда уже и думать забыли о них, на почту пришло напоминание, что мы можем получить компенсацию за тот самый один неиспользованный сегмент перелета.
Nikki Wilson
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #567

Сообщение 8008 » 16 сен 2019, 07:47

Nikki Wilson писал(а) 15 сен 2019, 23:46:Извините, если неправильно поняла, но вы о том, что делаю я?

Это я Сенатору отвечал, неудобно с планшета цитировать....
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #568

Сообщение unbreakable » 16 сен 2019, 07:51

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, советом.
Заполняю претензию по оспариванию сумм через Альфа Банк.

Дано три перелета:
Москва - Лиссабон (Aigle Azur)
Лиссабон - Порту (TAP PORTUGAL)
Порту - Моква (Aigle Azur)

Промежуточный перелет для меня не актуален, тк отменились первый и последний.
Запрос на возврат средств за Лиссабон-Порту направляла аг-ву, через которое брала билет (Trip.ru), они ответили стандартной отпиской про "компания-банкрот, но мы делаем всё возможное".

Вопрос:
Как думаете, есть смысл запрашивать ЧБ за промежуточный перелет? Или это может только сбить с толку и лучше оставить только два?
Аватара пользователя
unbreakable
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #569

Сообщение 8008 » 16 сен 2019, 07:57

Если этот сегмент, Лиссабон-Порту куплен отдельным билетом - он никакого отношения к банкротству АА не имеет. Если Вы купили все эти перелеты единым билетом - можете «чардбечить» весь билет, но сначала продавца единого билета уведомите, что тот перелёт не будет актуален.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #570

Сообщение unbreakable » 16 сен 2019, 08:33

8008, Все билеты разные. Поняла, спасибо за ответ!
Аватара пользователя
unbreakable
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #571

Сообщение 8008 » 16 сен 2019, 08:42

Кстати, если все билеты разные, и покупки их разные - то и подачи на чб должны быть разные, тк оспаривается именно транзакция. Два заявления на чб в вашем случае.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #572

Сообщение sashagood » 16 сен 2019, 08:51

Добрый день, Тинькоф вернул деньги через неделю после обращения, но написал странное сообщение к моему обращению "Пока мы ждем ответа от банка, зачислили деньги. Если другой банк сообщит новые детали, мы свяжемся с вами".
sashagood
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 30

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #573

Сообщение Aksiniiya » 16 сен 2019, 08:52

Покупка билетов :
1.Москва-Париж-Москва 14-15 .09, первую часть выполняли АирБалтик, обратно Эгль Азур - SuperSaver
Туда улетели,обратно взяли другие билеты.
2.Москва-Марсель 23.09 на двоих пассажиров -SuperSaver
3.Париж-Москва 06.10 на троих пассажиров - AeroBilet
Оплата Tinkoff.
Суперсейвер отморозился, никаких оповещений на почту, через сайт написала просьбу вернуть деньги в связи со сложившейся ситуацией - 0 эмоций.
Дозвонилась до оператора, попалался адекватный. Посочувствовала, сказала делать чарджбек, но со своей стороны они подали списки в авиакомпанию на запрос возврата. На почту так никто не ответил.
Аэробилет ответил на почту, что сделает запрос на возврат в аэрокомпанию, но тоже отправили за чарджбек.
09.09 обратилась в Tinkoff за чарджбек. По телефону менеджер зафиксировал все данные по всем транзакциям, в чат приложила скрины авиабилетов, переписки с агентами, скрин с сайта Aigle azur о прекращении своей деятельности и с рекомендацией обратиться в банк для возврата средств в случае оплаты картой, письмо от них же об отмене рейса.
Сказали сидеть и ждать. Деньги пока не пришли. Очень хочется верить, что также как и владельцам карты Tinkoff выше в теме, мне вернут деньги...но пока тишина.
Aksiniiya
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #574

Сообщение mcdak » 16 сен 2019, 12:14

Купил сначала билеты у AigleAzur напрямую 4 месяца назад. Практически сразу подал на чарджбэк. Тинькофф деньги вернул только на днях. Вторые билеты были куплены через OneTwoTrip. Неделю назад было подано заявление на Chargeback. Жду. Может есть какие-то общие рекомендации по правильному составления заявления, чтобы не ждать чарджбэк 4 месяца. Какие основные ошибки в этой процедуре ?
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #575

Сообщение 7zrcadlo » 16 сен 2019, 12:55

mcdak писал(а) 16 сен 2019, 12:14:Купил сначала билеты у AigleAzur напрямую 4 месяца назад. Практически сразу подал на чарджбэк.

Если не сложно, то можете уточнить, а на каком основании? 4 месяца назад он же еще вроде летал...
7zrcadlo
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 27.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #576

Сообщение mcdak » 16 сен 2019, 12:57

Они мне не прислали билеты. Связывался с поддержкой посредством почты. Бесполезно.
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #577

Сообщение яна_яна » 16 сен 2019, 13:27

Подала заявку на ЧБ 9.09 монобанку.Оформляла через 2 разные карты.По первой карте оформляла Билеты через trip.ua, менеджер сказал, что время ожидания ответа от агента до 30 дней, только потом могут подать диспут в платежную систему.Я предоставила скрины переписки где агент явно даёт понять, что никакого возврата не будет и менеджер согласился подать заявку сразу в ПС.
Сегодня пишу через вторую карту, которой оплачивала Билеты на travel2be, пытаюсь так же само настоять, чтобы подали заявку в ПС.На что менеджер ответил, что есть регламент и ПС не примет заявку ранее этого срока, что нужно ждать.Порадовало следующее его сообщение:
Платёжная система, к сожалению, не примет заявку на оспаривания платежа, ранее установленного срока. К тому же, многие клиенты этой авиакомпании ожидают или уже получают возврат платежей без диспута, по-этому, есть высокая вероятность того что средства скоро вернутся и без оспаривания

Поэтому есть шанс получить деньги и без ПС, что было бы гораздо быстрее
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #578

Сообщение TetianaKyiv » 16 сен 2019, 13:33

яна_яна писал(а) 16 сен 2019, 13:27: К тому же, многие клиенты этой авиакомпании ожидают или уже получают возврат платежей без диспута, по-этому, есть высокая вероятность того что средства скоро вернутся и без оспаривания

Поэтому есть шанс получить деньги и без ПС, что было бы гораздо быстрее

Кто получает? Мне показалось, что только те, кому или агент, или банк возвращают со своих. Я тут спрашивала на форуме, отзовитесь, кому вернула компания. В ответ тишина. Если вы видели где-то свидетельства о таком, бросьте скрин.
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #579

Сообщение Victoria_log » 16 сен 2019, 14:48

Информации о том, что банк возмещает «из своих» это догадки и домыслы. Никто не знает наверняка как выплачивает банк.
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #580

Сообщение mcdak » 16 сен 2019, 14:51

Если рассмотреть Тинькофф и возврат из «своих», тогда не понятен принцип, ведь кому то вернули за неделю, кому то до сих пор не вернули. Скорее всего есть иная причина .
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль