Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #701

Сообщение Marina_N » 20 сен 2019, 19:35

30.08 Куплены билеты Париж-Москва- Волгоград через агента Supersaver картой Тинькофф. Были очень "обрадованы" банкротством Aigle Azur. 10 сентября подали на чарджбек, написав письмо на электронку Тинькофф Банка с приложением билетов, скринов с сайта Aigle Azur о банкротстве. Сегодня деньги вернулись на карту в полном объеме.
Аватара пользователя
Marina_N
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 09.06.2011
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #702

Сообщение Victoria_log » 20 сен 2019, 19:54

Я наоборот рада за тех, кому возвращают) есть надежда)))) значит и нам вернут )
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #703

Сообщение 8008 » 20 сен 2019, 21:58

Victoria_log писал(а) 20 сен 2019, 19:54:есть надежда)))) значит и нам вернут )

Вообще, это, конечно, так себе подход... Один добрый банк возвращает из своих, и теперь надежда на доброго дядюшку...))

Оплата услуг/товаров с карты платежных систем Виза, Мастеркард, Мир защищена для покупателя от мошенничества/банкротства и так предельно хорошо, лучшего и желать не надо... Лишь бы банк, ваш банк, не "мешал" в возврате, потому что "обойти" банк (причем этот банк мы выбрали сами, это то и смущает) крайне сложно, а скорее невозможно. Но сам по себе возврат по "оспариванию транзакции" не надо считать "манной небесной", "лучиком света в темном царстве" и т.п. эпитетами - это обычная, хотя и редкая, процедура, абсолютно предусмотренная самой платежной системой, это не "что то новенькое", это не "нихрена себе, а так тоже можно..." - она прописана в Правилах, ей обучают сотрудников банков, про нее должны "знать все клерки"...

Должны... но не знают((
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #704

Сообщение sbel » 20 сен 2019, 23:22

Чарджбек от Тинькова.
21 июля дебетовой картой Тинькова купил два билета Марсель-Москва на 15/09 напрямую на сайте Aigle Azur. Письмо "счастья" об аннулировании получил 10/09, пришлось срочно менять планы и покупать новые билеты. По возвращению 15 сентября позвонил в Тиньков, оператор сразу поняла о чем речь, у себя в системе уже видела подобные обращения. Запросила переслать в банк емайл с заказом и с аннулированием рейса, что и сделал сразу же, прикрепив туда же электронные билеты и добавил короткий текст с пояснением проблемы на всякий случай. Больше вопросов не было и уже на следующий день на карту вернулись деньги за билеты в полном размере.
При этом приход денег в электронном банке выглядел как поступление от 21/07 "Зачисление диспутной операции. AIGLE AZURTRANS".
Впечатлен оперативностью и простотой решения проблемы, респект и уважение банку.
sbel
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #705

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 00:26

sbel писал(а) 20 сен 2019, 23:22:Впечатлен оперативностью и простотой решения проблемы

А я впечатлен (а скорее ошарашен...)) кол-вом владельцев карт этого банка, купивших билеты этой ак... Не флэшмоб ли это пиар-службы (а некоторые моменты на это немного намекают ...)?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #706

Сообщение merial » 21 сен 2019, 00:29

8008 писал(а) 21 сен 2019, 00:26:А я впечатлен (а скорее ошарашен...)

На самом деле, весьма клиентоориентированный банк. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #707

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 00:35

merial писал(а) 21 сен 2019, 00:29:весьма клиентоориентированный банк

Это я понимаю, уже хотя бы по "возвратам из своих" ... я о кол-ве покупателей именно билетов дрянной ак с карт этого банка)) Ок, считаем, что просто совпадение))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #708

Сообщение Anastasiya1103 » 21 сен 2019, 08:16

8008, Ситуация аналогичная, купила напрямую в ак, оплатила тинькоф. 10 дней назад написала в чат, приложила все документы. Молчат. Удивляюсь как людям приходит возврат в течении 1-2 дней.
Anastasiya1103
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #709

Сообщение Victoria_log » 21 сен 2019, 10:49

Вчера мне тоже пришла такая мысль, что это маркетинговый ход от Тиньков. Но сегодня потупил возврат за наши три билета Париж - Сан Паулу. Я безмерно рада.

Промодерировано. merial.
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #710

Сообщение Bond_v » 21 сен 2019, 11:53

Вот мне сегодня тоже пришло "Зачисление диспутной операции. AIGLE
AZURTRANS". Подавал 6 числа, сказали что срок до 21, в процессе повторно запрашивали все документы. Не думаю, что банк занимается такой благотворительностью, мне кажется просто банк старается качественно работать пока остальные стараются просто отмазаться и отделаться от того где нет заработка. Ведь по идее по всем правилам МПС и так должен быть возврат.

P.S. Вот и получается, что если кто просто работает как надо, не халтуря, это воспринимается как что-то из ряда вон выходящее, причем это касается далеко не только банков. Почему все не могут работать добросовестно?
Bond_v
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2019
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #711

Сообщение Sergi27 » 21 сен 2019, 15:00

Покупал билеты пол года назад через агента Supersaver. Оплачивал картой Сбера. Написал им письмо 06.09.2019г. с требованием вернуть деньги, в ответ пришло: у нас много обращений, мы постараемся вам ответить до 11.09.2019г. До сих пор ничего не ответили. Для меня данный сервис больше не существует)))).
Три дня назад позвонил в Сбербанк. Диалог состоялся примерно такой:
-Купил билеты, рейс отменили, услугу не оказали, верните деньги.
-Когда купили?
-пол года назад, такого-то числа, такая-то сумма
-..да, видим этот платеж, но тогда это уже поздно, требовать возврат можно не позже месяца (или что-то типа этого)
-как поздно? рейс отменили за день до вылета, ничего не поздно, давайте решать вопрос...
-это вам надо через суд решать
-какой суд? авиакомпания французская - банкрот, агент зарубежный, представительства нет, не на кого подать в суд, судиться не с кем
-тогда обращайтесь в страховую
-не застрахованы билеты
-хорошо, тогда примем вашу заявку, сейчас дам трубку старшему сотруднику
-....опять примерно тот же диалог...
-мне нужен чарджбэк, вы слышали о таком? прошу помогите вернуть деньги..(про чарджбэк похоже не слышали, реакция была странная, взяли паузу...ожидайте, пару минут советовались или узнавали у кого-то, как действовать в подобной ситуации)
-хорошо, мы примем вашу заявку, но имейте ввиду, что это быстро не решается, минимум месяц. Мы пришлем вам смс уведомление с номером вашей заявки..
Через несколько минут пришло уведомление с номером заявки. Никаких документов, подтверждающих покупку и отмену рейса не требовали. На основании чего будут пытаться вернуть деньги (если будут) не знаю.
На следующий день позвонили из Сбера и спросили , кто еще указан в билете, кто этот человек, на какое число был рейс и т.п. Билет был на двоих. При том, что рейс туда от Эйгл Азур, а рейс обратно от другой авиакомпании. Но у меня от агента Supersaver сумма в билетах указана общая за рейс туда и обратно. Как их будут разделять я не представляю. Я не могу предоставить документ о стоимости билета именно на Эйгл Азур. Да и честно говоря мне покупка нового билета в одну сторону обошлась на несколько тысяч дороже, чем я брал билеты туда и обратно. Так что пусть возвращают полную сумму!)))) Но это пока мечты. Как справиться с этой задачей Сбербанк, я не знаю. Ждем.
Sergi27
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #712

Сообщение onetwothree » 21 сен 2019, 15:43

Покупал в конце июля билеты Москва-Марсель-Москва с 30.09. по 03.10. Через trip.ru
Вчера получил от Aigle Azur письмо о том, что рейс Москва-Марсель отменен. Про обратный рейс ничего не написали.
Загуглил, оказалось, что обанкротились.

Trip.ru ничего не сообщал конечно. Зато когда на сайт к ним заходишь висит сообщение про то, что да мол, обанкротился Aigle, но идите в страховую.
Круто они работают, молодцы.

Хотите верьте, хотите нет, но и я покупал билеты по карте Тинькоф
Вчера через чат прислал им документы, заявку завели, сказали ждать 15 дней.

Жду. По результатам отпишусь.
Но судя по сообщениям в этой теме, можно надеяться на лучшее.

Успехов тем, кто покупал через другие банки, я сам далеко не все билеты через Тинькоф беру, сейчас видимо "повезло".
И это хорошая ситуация, чтобы сделать выводы.
onetwothree
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 29.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #713

Сообщение Ivan Y » 21 сен 2019, 16:13

Свершилось

Зачисление диспутной операции.
AIGLE AZURTRANS

Вернулось две операции из двух, подавал заявление через оператора в мобильном приложении в ночь с 12 на 13 сентября. Оплата билетов напрямую у АК картой Tinkoff

Ivan Y
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #714

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 16:25

Получит конечно, большинство. Но не быстро.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #715

Сообщение Ivan Y » 21 сен 2019, 16:35

Mariyri писал(а):получит ли хоть кто-то реальный ЧБ

А мой возврат это не ЧБ? текст как бы намекает.
Ivan Y
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #716

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 16:40

Нет, «он» 1. занимает от месяца времени 2. Часто никаких смс не приходит, деньги появляются на счете без смс.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #717

Сообщение Ivan Y » 21 сен 2019, 16:45

СМС не было, операции возврата стоят прям напротив совершенных 4 июля операций покупки билетов. Но согласен, что по срокам очень быстро произошло.
Ivan Y
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #718

Сообщение Mariyri » 21 сен 2019, 17:17

Ivan Y, нет к сожалению, как уже отметили- это весьма не быстро. ПС сама не возвращает. тоже запускается целая процедура и она ждёт ответ продавца, и на это отводится время до 45 дней, может он сам вернёт покупателю, и только потом запускается процедура принудительного, так сказать списания средств и перечисление покупателю. Ещё надо, чтобы они были )))
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #719

Сообщение Anastasiya1103 » 21 сен 2019, 17:36

Я купила 6 билетов напрямую у ак. 4 билета туда обратно купила в июле, 2 билета туда обратно купила в августе. Платила тинькоф. Через чат написала 12 сентября, сказали обработают заявку в течении 15 дней. Сегодня позвонил оператор, уточнил по количеству билетов, рассказал процедуру, сначала они отправляют заявку в ак, если они отказывают отправят меня в страховую, если и там откажут будут возвращать ЧБ. Сказал результат будет до 13 ноября. Прям в процессе разговора мне пришла сначала одна смс о возврате, чуть позже возврат второй суммы. Деньги на счете! Но в обращении висит сообщение: мы ещё работаем над вашим обращением, но уже зачислили сумму на счёт-можете пользоваться. Если понадобиться, мы снова с вами свяжемся. Что бы это значило? Неужели деньги могут забрать обратно? В любом случае тинькоф молодцы, очень клиентоориентированные ребята!
Последний раз редактировалось Anastasiya1103 23 сен 2019, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Anastasiya1103
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #720

Сообщение A.Z. » 21 сен 2019, 18:01

Жена подавала заявление на чарджбек. Примнопамятный Тиньков. Покупали в супесейвере. Сначала динамили две недели, накануне истечения срока обработки запроса запросили данные о страховке рейса. После этого отморозились. Сегодня жена выяснила, что срок рассмотрения заявления продлен до 6 октября. В чем причина - "маринка" в чате пояснить не смогла.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль