Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #721

Сообщение Mariyri » 21 сен 2019, 19:46

Для наглядности схема процедуры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #722

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 19:52

Кстати, тем кто первый раз собирается в отделение банка ... может эту картинку распечатать и с собой, для наглядности "аборигенам" показывать...))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #723

Сообщение Snow77 » 21 сен 2019, 20:45

Очень жаль, что этой информации нет на форумах стран, куда авиакомпания летала. Я захожу каждый день на форум Франции, и нигде об этом нет речи. И сегодня мне на почту приходит сообщение. что рейс отменен. Дальше читаю весь этот кошмар. а если бы письмо в спам упало, в аэропорту поцеловали бы порог и уехали. Покупала через Trip, от них тоже ни одного сообщения. Беспредел.
Snow77
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #724

Сообщение 8008 » 21 сен 2019, 20:52

Snow77 писал(а) 21 сен 2019, 20:45:Дальше читаю весь этот кошмар. а если бы письмо в спам упало, в аэропорту поцеловали бы порог и уехали.

Мотайте на ус, отслеживание возможных изменений в билете - всегда на пассажире, чтобы потом не пытаться искать "крайних".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #725

Сообщение LionsGate » 21 сен 2019, 21:16

19 августа купил 2 билета в Париж туда-оратно (14-21 октября) через Тинькофф Путешествия. Оплачивал, соответственно, на сайте тинькофф.
В начале сентября увидел новости по банкротству. На почту никаких писем от авиакомпании не приходило, ни о банкротстве ни об отмене рейсов. Почитал сообщение на сайте, сообщения на форуме, написал в чат банку, что хочу сделать чарджбэк.

Сперва сотрудник трактовал мою просьбу как вынужденный возврат, и сообщил, что вернуть полную стоимость билета можно, если это разрешит ак. Иначе, возврат будет оформлен с возможными штрафами.

Я, конечно же, отказался от такой услуги, и повторил, что меня интересует именно заявление на чарджбэк, и указал ссылку на трактовку данного термина. После этого перевели на другого сотрудника.

Далее порядок действий был следующий.

1) 07.09 запросили чеки, выслал. Так же дал ссылку на официальный сайт ак, где было сообщение о банкротстве. Сказали, что дадут ответ в течение 15 дней.
2) 11.09 банк запросил доп информацию

1. Пришлите, пожалуйста, оплаченные билеты. Нам нужно знать: на кого оформлены, количество билетов, дату и маршрут.
2. Если вы обращались в сервис или авиакомпанию и вам оформили возврат денег, пришлите нам подтверждение в виде переписки или документа.
3. Уточните, рейс был застрахован? Если да - вам обязательно нужно обратиться в страховую компанию за возмещением и переслать нам ваше обращение. Если вы получите возмещение или иной ответ, сообщите нам. Ответ от страховой нужно ожидать 30 дней, после этого мы сможем начать оспаривание.
4. Когда сможете обратиться в страховую и прислать остальную информацию?


3) 17.09 выслал билеты, ответил на вопросы. Рейс застрахован не был, возмещений не получал.
4) 21.09 Получил ответ от банка:

Здравствуйте!
Ранее вы обращались по возврату авиабилета авиакомпании Aigle Azur.
Авиакомпания несет финансовые трудности и поэтому отменила все рейсы. В таких случаях ждать, пока авиакомпания даст ответ по возврату и подтвердит его, можно очень долго. Поэтому, чтобы вы не ждали, мы приняли решение вернуть средства, а дальнейшие разбирательства будем проводить самостоятельно с авиакомпанией.


5) 21.09 Все деньги были перечислены на карту. На почту пришли чеки. В чеке операция называется "Возврат прихода". Описание операции: "Возврат средств по операции оплаты TinkoffAirMoskva RU"

Я так понял, оформили просто как возврат билетов.
LionsGate
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #726

Сообщение Helen64 » 21 сен 2019, 21:35

LionsGate писал(а) 21 сен 2019, 21:16:. Рейс застрахован не был

Как вы это подтвердили? Имелась ввиду ваша страховка при покупке билета?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #727

Сообщение LionsGate » 21 сен 2019, 21:46

Helen64, Да, имелось ввиду, что я не покупал дополнительно никакой страховки. Соответственно, обращаться за страховкой было некуда,о чем я и написал сотруднику в чате.
LionsGate
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #728

Сообщение mee-shootka » 22 сен 2019, 07:44

а у тех, кто Сбербанком платил, есть положительный результат возврата? или как обычно ПНХ
Аватара пользователя
mee-shootka
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #729

Сообщение brusnika_ » 22 сен 2019, 07:49

mee-shootka, у меня в Сбере приняли заявку, оформили обращение. Срок ожидания рассмотрения этого обращения - до начала ноября.
Сомневаюсь, что они будут выплачивать из своих, как Тинькофф.
brusnika_
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #730

Сообщение ineko79 » 22 сен 2019, 09:19

Для статистики. Тинькофф за 5 дней вернул деньги на карту.
Buy the ticket, take the ride.
ineko79
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 11.11.2010
Город: Бишкек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 72
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #731

Сообщение 8008 » 22 сен 2019, 09:46

Сомневаюсь, что они будут выплачивать из своих, как Тинькофф
Даже не сомневайтесь - не будут.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #732

Сообщение brusnika_ » 22 сен 2019, 13:48

8008, что заявление Сбер принял - уже радость) Получилось с третьей попытки.
brusnika_
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #733

Сообщение Viki Chugi » 22 сен 2019, 14:59

Москва - Марсель покупала через Сити тревел 28.05. Позвонили 06.09 предупредили о сложившейся ситуации (вылет должен был состояться 09.09). В экстренном порядке купила другие билеты и все же улетели. Деньги за билеты пришли 10.09 (заявлений никаких не писала). Обратные билеты Париж- Москва были куплены через Supersaver картой Тинькофф. Почитав форум, позвонила в Тинькофф , составили заявление, через чат отправила сканы билетов. Жду ))) больше ничего не остается
Viki Chugi
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #734

Сообщение TakeoG » 23 сен 2019, 15:06

Всем привет.
Тоже попал с билетами на НГ в Париж из Москвы. Билеты брал у них на сайте.
Сегодня написал в банк (ВТБ г. Москва), через приложение в телефоне, есть раздел чат с банком, так как на официальном сайте только возможность написать письмо им, написал, ответ пришел, мол звоните нам, так вопрос не решим, поэтому написал в чат через приложение (хотя собирался уже идти в отделение). Описал ситуацию, приложил тут же скрин расходной операции, долго меня переключали с одного на другого "специалиста", даже пытались послать за деньгами в авиакомпанию, когда написал им, что они банкроты и не будут платить, переключили на другого специалиста, который уже принял мое обращение, присвоили номер и сказали ждать до 23.10. ответа. На вопрос, есть ли шансы, ответили, что все индивидуально решается. Как будут новости отпишусь.
Да и письмо с официальной отменой моих рейсов не было, мне на почту не приходило ничего. Письмо на сайте авиакомпании написал конечно, отправил. И еще написал на их почту, с вопросом будет ли отмена по этим рейсам, но ответа так и не пришло. Ждемс...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #735

Сообщение SergeyMK » 23 сен 2019, 15:11

Сегодня направил в Альфу повторное заявление на ЧБ, приложив ответ страховой, что они не покрывают данные риски. Ждемс...
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #736

Сообщение starasenko » 23 сен 2019, 15:33

Про втб.
Вам необходимо придти в банк, ещё раз написать заявление и приложить билеты, паспорта и визы
starasenko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 23.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #737

Сообщение TakeoG » 23 сен 2019, 15:45

starasenko писал(а) 23 сен 2019, 15:33:Про втб.
Вам необходимо придти в банк, ещё раз написать заявление и приложить билеты, паспорта и визы


Спасибо!

Вы так делали?
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #738

Сообщение starasenko » 23 сен 2019, 15:49

Да.
Первый раз приняли заявление по телефону, отказали.
Второй раз обратилась в банк и принесла документы. Пока рассматривают
starasenko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 23.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #739

Сообщение TakeoG » 23 сен 2019, 15:50

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #740

Сообщение 8008 » 23 сен 2019, 17:47

Я бы вообще рекомендовал всем, а не только клиентам ВТБ, писать ручкой заявление в офисе (ясен пень, речь не про Тиньков) - так Вы обезопасите себя от потери времени, если в чате/по телефону вас «неправильно поняли». Если есть офис - идти в офис, писать там + копию принятого - себе.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль