Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Snow77 писал(а) 21 сен 2019, 20:45:Дальше читаю весь этот кошмар. а если бы письмо в спам упало, в аэропорту поцеловали бы порог и уехали.
1. Пришлите, пожалуйста, оплаченные билеты. Нам нужно знать: на кого оформлены, количество билетов, дату и маршрут.
2. Если вы обращались в сервис или авиакомпанию и вам оформили возврат денег, пришлите нам подтверждение в виде переписки или документа.
3. Уточните, рейс был застрахован? Если да - вам обязательно нужно обратиться в страховую компанию за возмещением и переслать нам ваше обращение. Если вы получите возмещение или иной ответ, сообщите нам. Ответ от страховой нужно ожидать 30 дней, после этого мы сможем начать оспаривание.
4. Когда сможете обратиться в страховую и прислать остальную информацию?
Здравствуйте!
Ранее вы обращались по возврату авиабилета авиакомпании Aigle Azur.
Авиакомпания несет финансовые трудности и поэтому отменила все рейсы. В таких случаях ждать, пока авиакомпания даст ответ по возврату и подтвердит его, можно очень долго. Поэтому, чтобы вы не ждали, мы приняли решение вернуть средства, а дальнейшие разбирательства будем проводить самостоятельно с авиакомпанией.
LionsGate писал(а) 21 сен 2019, 21:16:. Рейс застрахован не был
Даже не сомневайтесь - не будут.Сомневаюсь, что они будут выплачивать из своих, как Тинькофф
starasenko писал(а) 23 сен 2019, 15:33:Про втб.
Вам необходимо придти в банк, ещё раз написать заявление и приложить билеты, паспорта и визы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия