Всем привет, летала smartwings Кошице-Анталия 3 октября 2019, с инфантом, рейс был без задержек. В билете была только ручная кладь, у меня был пакет с верхней одеждой и питанием для ребенка, и небольшой рюкзак. Прошла без проблем. Предварительно была онлайн-регистрация.
В самолёте всего 20 чел, покормили бутербродами, чаем. В полете разрешили после взлета пересесть нам с ребенком на отдельный ряд.
Обратно летела 06.10 из Анталии, билеты покупала двумя разными бронями, через агента bravofly, так было дешевле на 20-30 евро оба раза. Онлайн-регистрация недоступна, но рейс был на сайт и в аэропорту вылета, поехала в аэропорт. Перед посадкой за полчаса объявили о задержке рейса сначала на час, потом на два, потом на девять. Питание и напитки предоставили после трёх часов, и то я уже сидела на стойке у охранника и названивала. Другие пассажиры звонили в Чешские Авиалинии но ничего путного им не ответили.
Позже нас покормили два раза в двух точках, мне с инфантом было невесело, так как отель не предоставили и никакой комнаты ожидания или комнаты ребенка в Анталии не предусмотрено, а ребенок остался без дневного и нормального ночного сна.
В самолете на обратном пути тоже сендвич давали, но все спали. Авиакомпания принесла извинения, сообщив что борт прилетел за нами из Парижу. В инете неоднократно натыкалась на возможность получить компенсацию по монреальской конвенции, сначала хотела обратиться к агентам, но много негативных отзывов и комиссия 25%, в итоге оформила жалобу через сайт, она уже получена, срок ожидания отвеета по конвенции - 7 дней.
Единственное, не могу найти посадочные талоны. Прилетели ночью и ребенок спал на руках, возможно на паспортном контроле они остались. Отпишусь позже в темке.