Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Круизная компания Celebrity Cruises в ноябре 2018 ввела в эксплуатацию новый круизный лайнер Edge. Это судно отличается от других судов новыми инновациями и другими необычными элементами.
Информация о судне:
Длина: 300 м Тоннаж: 117 т Количество палуб: 16 Вместимость: 2900 пассажиров Язык общения на борту: английский Валюта на борту: USD
Главной и необычной новинкой судна является платформа Magic Carpet, которая может как лифт передвигаться с 2-й палубы на 16-ю, и обратно. Она имеет различные функции в зависимости от времени суток: На 2-й палубе комфортная зона во время посадки и высадки; На 5-й палубе расположен специализированный ресторан Al Fresco; На 14-й палубе как бар около бассейна.
На Celebrity Edge появилась новая категория кают с балконом Infinite, в которых балконные двери можно открыть на всю ширину стены и получается больше пространства в каюте.
Двери закрыты:
Двери открыты:
Как наслаждаться морем в такой каюте сложно сказать.
Мало открытого пространства, носовые палубы, наверное, только для свитов. Большинство защитных экранов выше человеческого роста. Аэродинамика судна лучше, сквозняков меньше - снижается энергопотребление. Ухудшается визуальный контакт с морем. Спорные преимущества для карибского региона.
Часто визуальная оценка и практический опыт не совпадают. У нас на Карибах была каюта аква класса на 11палубе. На фотографиях эти каюты выглядят не очень комфортными из-за козырька над балконом и подпорных наклонных конструкций. А на практике оказалось, что козырёк нисколько не мешает обзору на горизонт, а наоборот создаёт дополнительную тень, что создавало комфортную атмосферу для дневных посиделок на балконе.
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Позволю себе фрагмент с сайта (еще не самый "продвинутый"):
A ship designed to leave the future behind. Celebrity EdgeSM marks a turning point in our approach to ship design. From the very first sketches to experiencing those designs in a virtual reality setting, every step was done in 3-D. From the incredible new Magic Carpet to the private plunge pools in our new 2-story Edge Villas, we could design the most refined ship at sea. The unique outward facing design breaks from traditional ship design. Aboard, you’ll feel more connected with the sea and the places you’ll visit in a variety of spaces ranging from our Edge Staterooms with Infinite VerandasSM, to our reimagined, terraced pool deck that offers even greater views of the destinations and shimmer of ocean.
Корабль, созданый опередить будущее. Celebrity Edge знаменует поворотную точку в нашем подходе к дизайну кораблей. От первых набросков и до практически реальных изображений, каждый шаг был сделан в трехмерном представлении. От невероятного Волшебного Ковра до приватных, освежающих бассейнов в нашей новой двухпалубных Эдж Виллах - это созданный нами самый изысканный корабль на морях. Уникальный распахнутый наружу дизайн - это разрыв с традиционным конструированием кораблей. В разнообразных уголках на борту корабля вы ощутите бОльшую близость к морю и путешествиям - от кают с Инфинит верандами до нашей заново осмысленной, ярусной зоны бассейна, из которой открываются еще лучшие виды на достопримечательности и отблеск моря.
Великий и могучий русский язык выручит (даже в пределах нормативной лексики): "врёт, как дышит" "врёт и не краснеет" "на голубом глазу" и пр.
Этот рекламный трындёж знаменует одно - сбылась мечта тётки Перло.
Обняла весна цветная Ширь твоих Инфинитей. У тебя, X-Edge, я знаю, Солнечно в судьбе. Нет тебе конца и нет начала, И текут светло и величаво Реки необъятные, Как песня о тебе, Как будто праздник.
Будут на тебя Звёзды удивлённо смотреть. Будут над тобой Добрые рассветы гореть В полнеба. В синей вышине Птицы будут радостно петь, И будет песня звенеть Над тобой в облаках На X-атых твоих языках.
Основной замысел, если отталкиваться от предыдущего семейства Солстис: хочу свитов столько, сколько на Евродамах - 12-14%. На Солстсах их 7%. Хочу ship-within-a-ship - как на NCL и MSC, только лутче. Сделала. Упаковала свиты в отдельный класс, устроила вакханалию свитовских привилегий. Солнечная палуба впереди, бывшая общественная, полностью отдана свитам. Выхода на нос для пассажиров нет, кроме свитов и платной спа. В отличие от Майн Шиффа 3-4, где выход на нос для всех тоже на впередсмотрящую спа террасу, спа на Эдж платное, а на Шиффах всем бесплатно. Это та точка, где прошел разлом на Селебрити Эжд. С точки зрения классификации, это разница позволила Шиффу удержатьсяна на краю, но обрушила Селебрити в зловоние вульгарного разделения на классы. Если помните, майншиффовские свиты тревожно разбухли, но помещения продублированы: есть салон и ваши, и нашим. передняя терраса есть и для ваших, и для наших. Криминала избежали. А на Селебрити Эдж - это уже диагноз: "ship-within-a-ship", господа, как и пыжилась тётка.
Прогулочная палуба так и не появилась. Исчез спортивный корт вообще. Комическая история была со спа. На Круизкритике, ещё во время строительства, распространился слух, что на Селебрити Эдж в спа наконец-то сделают гидромассажный бассейн. Уже появились первые счастливчики, забронировавшие его на сайте компании! Но шквал вранья по-крупному разошелся мелкими волнами вранья по-мелкому..
С каютами - действительно уже отметили, что есть проблема со звукоизоляцией на верандах и... жалобы, что окна не всегда могут открыть по своему усмотрению: электропривод может быть выключен централизованно "по указанию капитана" - действительно - погода и мало ли что... и оба-на! Балкон превращается, превращвется балкон... в каюту с окном. Но вот на такую деталь не хватило воображения: окно забрызгивается соленой водой так же, как обычно нижняя стекляшка на балконах. Но там мы смотрим поверх ограждения..... Короче говоря, инфинити веранда - это единственная инновация этого корабля (хоть и импортировано с речных судов, но на круизном судне - да, новинка). Ползающий снаружи балкон-ресторан - это гротескная фишка, от которой никакого толку, серьезно говоря, как отмечают даже самые "отмороженные" фанаты Селебрити. Ну да, особенно с учетом дефицита открытых палуб на этом "открытом морю пароходе", выйти и посмотреть с него - это приятный момент.
Но с этой единственной инновацией не всё гладко. Или далеко не все гладко. Есть много минусов. Это уже не реальный балкон. Плюс - как если каюта с окном получает дополнительную площадь вместо балкона и открывающееся окно.
Конечно, это бизнес. Пароход должен приносить деньги. Как простые пассажиры, мы найдем что-то приятное на этом пароходе, как на всяком другом. Ездим же мы на всех пароходах. И ни один не плавает пустым - от самых последних до самых лучших. Круиз сам по себе - это удовольствие.
Как круизные критики, мы отметим наглую лживость рекламы с неискушенными круизерами в качестве целевой группы, никакой филькиной "modern luxury", кроме свитов, хамское деление на классы, сокращение пространства для "обычных" пассажиров, увеличение платных точек питания, недостаточное пространство солнечных палуб, отсутствие прогулочной палубы и смотровой впереди, отсутствие впередсмотрящего салона. Из положительного - принесенные с Майн Шиффов идея большого бассейна и кормового салона, а также интересная беговая дорожка (в принципе тоже с Шиффов, только последних, уже мутантов).
Мы рады всякому новому кораблю - новой большой судьбе, начинающейся на наших глазах. Просто пароход оценивать нужно трезво, не вестись на рекламную чушь, не позволять циничным торговцам делать из себя дураков, а к выбору этого корабля для круиза подходить из практических соображений (корабль - маршрут - цена). Если минимум два пункта из трех устраивают - можно ехать.