reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:57:Не писала пока. Напишу. Спасибо.
Я бы написала на трипэдвайзере и в гугле как минимум. На трипэдвайзере у отеля даже аккаунт есть, они отвечали на отзывы.
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:57:Не писала пока. Напишу. Спасибо.
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:55:Почему? Поясните, пожалуйста.
r_g писал(а) 08 окт 2019, 15:59:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:57:Не писала пока. Напишу. Спасибо.
Я бы написала на трипэдвайзере и в гугле как минимум. На трипэдвайзере у отеля даже аккаунт есть, они отвечали на отзывы.
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:01:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:55:Почему? Поясните, пожалуйста.
Потому что чарджбек - это не "возврат", не "отмена", не "компенсация", не "хелп ми плиз" - это операция опротестования транзакции, по которой Вы, как владелец карты (Вы же картой именно платили, не перевод же был?) имеете право на "помощь и разбирательство" от платежной системы, а ваш банк всего лишь агент по передаче заявления. Вот, почитайте, свежая тема о чб, что это такое вообще Банкротство Aigle Azur
А "возврат", который Вы запросили ... ваше слово - против слова отеля... Такой "возврат" Вы можете запросить, если кофейный аппарат у вас еврик списал, а кофе не налил...
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:05:Буду читать.
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:01:У Вас при оплате операции вообще хоть что то связанное с этим объектом размещения в смске пришло, Вы вообще точно отель оплатили? Не "услуги гандольера", например?
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:44:А какие советы были: везде их распиарить? Не вижу в этом практического смысла в моем вопросе о возврате денег.
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:07:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:05:Буду читать.
Я выше спросил про смску ...8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:01:У Вас при оплате операции вообще хоть что то связанное с этим объектом размещения в смске пришло, Вы вообще точно отель оплатили? Не "услуги гандольера", например?
Persian tramp писал(а) 08 окт 2019, 16:07:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:44:А какие советы были: везде их распиарить? Не вижу в этом практического смысла в моем вопросе о возврате денег.
Так каких ещё советов дать? Отель сжечь, а хозяина повесить на ближайшей осине?
Отзыв на трипэдвайзере - самое милое дело.
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:14:В банковской выписке есть указание суммы средств перечисленных со счета моей кредитной карты на счёт отеля Baita dei Pini,
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:01:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 15:55:Почему? Поясните, пожалуйста.
Потому что чарджбек - это не "возврат", не "отмена", не "компенсация", не "хелп ми плиз" - это операция опротестования транзакции, по которой Вы, как владелец карты (Вы же картой именно платили, не перевод же был?) имеете право на "помощь и разбирательство" от платежной системы, а ваш банк всего лишь агент по передаче заявления. Вот, почитайте, свежая тема о чб, что это такое вообще Банкротство Aigle Azur
А "возврат", который Вы запросили ... ваше слово - против слова отеля... Такой "возврат" Вы можете запросить, если кофейный аппарат у вас еврик списал, а кофе не налил...
ПС Подавать на "опротестование операции" без явного подтверждения бронирования с возможностью отмены - риск нарваться на штраф за "неправомерный наезд" (это если банк вообще примется за это дело без подтверждения). У Вас при оплате операции вообще хоть что то связанное с этим объектом размещения в смске пришло, Вы вообще точно отель оплатили? Не "услуги гандольера", например?
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:15:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:14:В банковской выписке есть указание суммы средств перечисленных со счета моей кредитной карты на счёт отеля Baita dei Pini,
Минуточку.... Это был перевод средств или покупка, ввод номера карты на спец страничке, ввод CVV? Если перевод - чб не будет, он только на покупки может распространяться.
reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:17:Опротестование возможно не позднее 30 календарных дней.
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:19:reginasahin писал(а) 08 окт 2019, 16:17:Опротестование возможно не позднее 30 календарных дней.
Нет. При покупке отелей, авиабилетов и тп "товаров с поставкой когда то потом" опротестование возможно "120 дней с момента предполагаемого события" - я вам дал тему, Вы все - все - все там уже прочитали? Там эти вопросы разжевывались и объяснялись...
8008 писал(а) 08 окт 2019, 16:01:ПС Подавать на "опротестование операции" без явного подтверждения бронирования с возможностью отмены - риск нарваться на штраф за "неправомерный наезд" (это если банк вообще примется за это дело без подтверждения)
Viachik писал(а) 08 окт 2019, 22:41:он что ли не может в свободной форме, указав все детали своего бронирования и переписки, при отсутствии такого подтверждения, опротестовать транзакцию ?
Viachik писал(а) 08 окт 2019, 22:57:Недостающее - получит сама ПС от отеля.
Viachik писал(а) 08 окт 2019, 23:36:что у нее за банк
Viachik писал(а) 08 окт 2019, 23:36:может он под санкциями
8008 писал(а) 08 окт 2019, 23:42:Ладно, предлагаю "посмотреть" что будет дальше, а то чего то мы увлеклись "гаданием"..
8008 писал(а) 08 окт 2019, 13:42:Банк запросит переписку с продавцом и само бронирование/ваучер/договор - если у вас его нет, а отель-продавец предоставит вариант «без возможности отмены» - банк возьмёт с вас штраф 25-60 евро за «неправомерный» чарджбек...
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 21:27:если картой VISA - то отель такого сказать не может.
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 22:26:Штрафовать на полную стоимость проживания, это не правильно.
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 22:26:Но код для возврата достаточно мутный
8008 писал(а) 13 окт 2019, 22:39:Но я так понимаю, проблема в том, что отель не считает "это" штрафом, а считает, что "списал стоимость бронирования, а там уж хочешь приезжай, не хочешь - не приезжай..." (списать то он ее может в любой момент и до, и после заселения, и даже после незаселения, верно?). К тому же, нередко у покупателя нет никакой "разбивки" по стоимости ночей, а стоить они могут по разному (и не факт, что сам отель не предоставит в платежную систему "разбивку 600-еврового бронирования на три ночи как 598+1+1, например...)
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 23:00:Код - 4859
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 22:26:Штрафовать на полную стоимость проживания, это не правильно.
Uvex писал(а) 13 окт 2019, 23:45:приложил все документы
Uvex писал(а) 13 окт 2019, 23:45:В подтверждении брони было четко прописано, что отмена возможна до заезда
8008 писал(а) 14 окт 2019, 00:28:Вот. Тут то у человека "подтверждения" нет...
Viachik писал(а) 14 окт 2019, 00:39:по правилам платежной системы
8008 писал(а) 14 окт 2019, 00:49:Хотелось бы все таки этот фрагмент правил увидеть.
Viachik писал(а) 14 окт 2019, 00:39:Это не играет роли - т.к. на весь срок при отмене за 5 месяцев, по правилам платежной системы, штрафануть на 100% (т.е за все ночи) не могут ( или не могли раньше точно, о чем и было там написано). Т.е если даже отель нарисовал подобное в своих условиях - то подобное в топку при оспаривании в ПС.
Viachik писал(а) 18 окт 2019, 10:43:У ПС Visa несколько лет назад было правило, что отель во втором случае не может претендовать более чем на стоимость одной ночи. Jrik ( а не я), утверждающий, что оное сохранилось и теперь - из темы слился.
АндрейМк писал(а) 18 окт 2019, 16:17:больше одной ночи и не берут
Jrik писал(а) 13 окт 2019, 22:26:Хотя глянул правила Мастера - в принципе пофиг чем платил, правила +- одинаковые.
С прошлого года Виза и Мастер считают, что если проживающий заранее предупредил отель, что не приедет (за 72часа+), то максимальный штраф за не заезд может быть цена одной ночи проживания (+ налоги и сборы).
unreal_undead писал(а) 18 окт 2019, 17:39:Достаточно часто штраф за незаезд - полная сумма.
Viachik писал(а) 18 окт 2019, 18:26:АндрейМк, я не понимаю- почему вы ...бались именно до меня. Не прочитав тему полностью и не понимая, кто и что в ней отстаивал.
АндрейМк писал(а) 18 окт 2019, 20:19: Вы были последний, кто написал, что правила отеля не имеют значения, а что правила платежной системы превалируют.
Viachik писал(а) 18 окт 2019, 20:24:Я в подобном ключе не писал вообще. Правила отеля применяемые к данному бронированию опубликованы автором не были и потому не обсуждались. Но обсуждалось то - что вы видеть в упор не желаете.
Viachik писал(а) 14 окт 2019, 00:39:Это не играет роли - т.к. на весь срок при отмене за 5 месяцев, по правилам платежной системы, штрафануть на 100% (т.е за все ночи) не могут ( или не могли раньше точно, о чем и было там написано). Т.е если даже отель нарисовал подобное в своих условиях - то подобное в топку при оспаривании в ПС.
8008 писал(а) 18 окт 2019, 20:36:как "штраф 100%" давно взяли бы в оборот
reginasahin писал(а) 22 окт 2019, 11:55:после негативного отзыва на TripAdvisor они зашевелились, ещё и очень были недовольны моим негативным отзывом
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права