Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
kumanyaka писал(а) 27 сен 2019, 16:06:И именно поэтому я считаю что на своей машине, если вас двое, нет смысла ехать.
Позвольте не согласиться с вами ;) Мы с мужем неделю назад вернулись из 15-дневного европейского автопутешествия, и считаем его самым лучшим в нашей жизни, несмотря на то, что до него попутешествовали от души, в том числе, и по европе на арендованных машинах Еще какой смысл! За путешествие мы посмотрели 8 стран, проехав 10 тыщ километров, перейдя 3 альпийских перевала, получив массу положительных эмоций и потратив на это всего 130 тыс рублей Я до сих пор под сильным впечатлением от поездки и планирую следующую обязательно на собственной машине
Copoka писал(а) 15 окт 2019, 09:24:Еще какой смысл! За путешествие мы посмотрели 8 стран, проехав 10 тыщ километров, перейдя 3 альпийских перевала, получив массу положительных эмоций и потратив на это всего 130 тыс рублей
kumanyaka писал(а) 11 окт 2019, 22:51:Собственно кто владеет информацией, тот владеет миром.
Вооот, вот оно! Владей вы информацией, и с завтраками проблем бы не было, и в Италии не похудели бы Сиеста - испанская штуковина, итальянцам малознакомая. Просто у них 'обед по расписанию', равно как и ужин. Но поскольку это Ваша первая поездка, всякое могло быть. Следующая наверняка будет лучше, в организационном плане, просто Вы уже знаете, на что обратить внимание. Буффон - прелесть!
Copoka писал(а) 15 окт 2019, 09:24:За путешествие мы посмотрели 8 стран, проехав 10 тыщ километров, перейдя 3 альпийских перевала, получив массу положительных эмоций и потратив на это всего 130 тыс рублей
Вот про 130т.р за 15 дней .очень любопытно. У меня получилось 7,9р/1км. Это только бензин + платные дороги. А еще жилье, питание. Так же я на своем авто каждые 10000км меняю фильтры и масло, это я бы тоже добавил в стоимость поездки. Есть возможность поделиться бухгалтерией?
Pusciste писал(а) 15 окт 2019, 10:15:Сиеста - испанская штуковина, итальянцам малознакомая. Просто у них 'обед по расписанию', равно как и ужин.
В Италии она называется просто по другому, сути это не меняет. Мелкие магазины и ресторанчики закрываются в полдень на несколько часов. Это дискомфорта особо не доставляет. Если я не хочу есть в 12, то смыл заставлять себя кушать, даже зная то, что потом до ужина не получиться?)
kumanyaka писал(а) 16 окт 2019, 13:05:В Италии она называется просто по другому, сути это не меняет. Мелкие магазины и ресторанчики закрываются в полдень на несколько часов.
Никак сиеста в Италии по-другому не называется. Сиеста для итальянцев это короткий сон, в испаноговопящих странах. Магазины закрываются на обеденный перерыв. Рестораны и кафе открываются с 12 до 14 на обед и с 19 до 22 и позже на ужин. Есть учреждения и предприятия, где перерыв длится полчаса. Есть работающие без перерыва. Это всё итальянские реалии, о которых Вы узнали на личном опыте. А можно было форум почитать. И быть готовыми. К реалиям не только Италии, но и других стран, где Вы побывали. Возможно, эти знания позволили бы Вам менее неприятно провести время.
kumanyaka писал(а) 16 окт 2019, 13:05:Если я не хочу есть в 12, то смыл заставлять себя кушать, даже зная то, что потом до ужина не получиться?)
Здесь не раз ломались копья и по поводу того, что и французы заставляют бедный народ есть с 12 до 14-ти. Впрочем и в Германии приходится обычно в обед в большинство ресторанов успевать ( где- то до 14-14:30). Да и в Швейцарии далеко не везде покормят в любое время. Выход обычно есть ( но в туристических местах).
kumanyaka писал(а) 16 окт 2019, 13:05: про 130т.р за 15 дней .очень любопытно.
В моей подписи ссылки на отчеты о наших поездках, в конце каждого отчёта отдельные посты с финансовыми раскладами. Вдвоём на машине за 2 недели можно а указанную сумму уложиться.
День 15 (Империи – Верона - Пескьера-дель-Гарда) Чем мне понравились итальянские платные дороги, так это тем, что заехать на дорогу я могу около Империи, а выехать около Вероны, при этом проезд оплачивается только при выезде с дороги. Нет необходимости кучу раз стоять в очередях на различных пунктах оплаты (как например на М4 ДОН). Не могу судить, дорого ли стоит проезд, или нет, но учитывая разницу во времени между платной и бесплатной дорогой, которую предлагал навигатор, думаю разница в сэкономленном топливе и времени вполне компенсируется этой ценой и качеством покрытия. На озере Гарда мы решили остановиться в кемпинге, от него до Вероны 30 минут, поэтому мы решили сначала заселиться, скинуть вещи, пересесть в одну машину и поехать в Верону. Для меня это был первый опыт в европейском кемпинге, но принцип ценообразования меня немного расстроил. В цене на букинге указывается только стоимость проживания. Отдельно нужно платить за каждый комплект постельного белья ( 10евро), отдельно за каждое полотенце ( еще по 9евро), и как вишенка на торте 30евро за финальную уборку. Благо нас об этом предупредили заранее, но все равно свое постельное белье мы не повезли бы. Не знаю, распространенная ли это практика, но во всех кемпингах, что мы смотрели на юге озера, был один принцип. Изначально мы планировали жить в передвижном доме, но так как мы приехали до официального времени заселения и нашего варианта размещения еще не освободилось, нас все равно заселили, причем сделав повышение в типе жилья до бунгало, еще и не взяв с нас за это деньги. Я так и не понял их логики, но нас все устроило.
В Верону мы хотели попасть достаточно давно, но специально ехать в нее не решались, и наверное оно и правильно. Уютный итальянский город, с пешеходным центром, красивой архитектурой, но особо ничем не выделяющийся на фоне других европейских городов, если бы не история про Ромео и Джульетту.
Потрясающий пример того, как одно произведение может привлечь огромной количество туристов и так сильно повлиять на экономику города.
День 16 ( Венеция ) Проснувшись утром, нас долго ломало, стоит ли ехать в Венецию, учитывая что у нас всего один день на город, или остаться на озере, покататься на велосипедах ( там очень классные велодорожки ), прокатиться на катере по озеру и просто ничего не делать. Погуляв с собакой вдоль озера, искупавшись вместе с ним, решили что неизвестно, когда мы еще будем рядом с Венецией, и поехали.
Прикинув все плюсы и минусы различных парковок, решено было оставить машину на Tronchetto Parking. Рядом с парковкой есть остановка вапоретто, на котором по Гранд-каналу мы хотели сразу попасть на площадь Сан-Марко. Но мы немного запутались, и вместо речного трамвайчика попали на монорельс. Билет на него стоит 1,5евро, он на 70 минут вроде. Я был до конца уверен, что вапоретто и монорельс входят в единую транспортную сеть, и я без проблем смогу в другом месте пересесть на нужную мне лодку. Собственно это мы и сделали, показав свои билетики при посадке на нужный нам вапоретто. Каково было мое удивление, когда выйдя на площади Сан-Марко и проходя мимо билетной кассы, я увидел, что на речной трамвай нужны отдельный билеты и они стоят по 7,5 на 90 минут. Таким образом, сам того не подозревая, я впервые в жизни проехал зайцем в Европе.
Я много раз читал, что Амстердам и Брюгге похожи на Венецию. Я сказать честно так и не понял, в каком месте? С таким же успехом можно про любой город, в котором есть каналы, сказать что он похож на Венецию. Конечно, первое впечатление было вау! Как такое возможно? Но потом глаз привыкает, начинаешь замечать огромное количество туристов, которые есть везде, даже в маленьких переулках, и насколько я понял, у Венеции нет понятия высокий и низкий сезон.
Узкие улочки начинают надоедать, высокие цены тоже, и складывается ощущение, что это все для туриста, все это очень навязанное и нет уюта. Апофеозом всего станет прогулка на гондоле. И если кто-то думает что ее можно использовать как транспорт, то нет, это как прогулка по пруду на катамаране, по кругу, с возвратом в ту же точку, откуда вы начинали.
Безусловно, Венеция это город, который никого не оставит равнодушным, но что то мне пока обратно не особо хочется, не зашла она с первого раза.
День 17 ( Гарда – Брно) До последнего дня мы не знали как лучше дальше продолжить свой путь. Мы выбирали между посмотреть Вену, погулять по Брно, посмотреть Краков или же на один день раньше приехать домой, чтоб дать себе один день отдыха перед работой. Победил последний вариант, и наверно он был самый правильный. Проснувшись, никуда не торопясь, мы купили домой сыр и прошутто, потом так же неспешно, любуясь Альпами, доехали до Австрии и пообедали в городе Арнольдштайн, что прям около границы.
Дальше транзитом через всю Австрию доехали до Брно. Вену мы проезжали примерно в 22:00, и очевидно что мы бы ничего не смотрели уже в этот день, а оставили бы все на утро следующего. [b]День 18 ( Брно – Барановичи )[/b] Изначально мы не знали, как далеко сможем доехать в этот день, потому что неизвестно сколько времени может отнять прохождение границы. Вспоминая дорогу от Бреста до Варшавы, в этот раз решено было ехать через Белосток. Дорога не идет ни в какое сравнение, ехать одно удовольствие. А еще на скорости 140 км/час отлично работает интернет, около часа мы говорили с родителями о видеосвязи, и связь за это время ни разу не оборвалась. Краков для себя мы решили оставить на будущее. Когда-нибудь, когда машина будет по мощнее, и нас будет больше чем двое и собака, мы обязательно доедем до него, и заодно посмотрим Освенцим. В этот же раз не было никакого желания там останавливаться. Границу мы прошли очень быстро. Единственное, минут 15 пришлось ждать ветеринара, и тот не посмотрел ни какие документы, лишь сказав что собаку лучше декларировать в свежующий раз. Чего не сказать про наших друзей, у них перевернули все вещи, досмотрели всю машину, видимо искали лишние килограммы сыра, но ничего так и не нашли. Забавно наблюдать, как подъезжают белорусские машины, водители чуть ли не обнимаются с пограничниками и таможенниками, им ставят печати, и они быстренько едут дальше. Дорога от Берестовицы до Барановичей откровенно хуже, чем от Барановичей до Бреста, но вечером это все нивелировалось, и мы быстренько доехали до гостиницы.
День 19 ( Барановичи – Москва ) Тут хочется отметить два момента. 1. Оказывается нельзя перейти границу Россия – Белоруссия на трасс М1 пешком? Меня удивило количество автостоперов у границы, неужели кто-то в здравом уме возьмет абсолютно незнакомого человека, чтоб перевезти его через границу? Очень забавно было наблюдать, как мужики стоят и уговаривают пограничника, чтоб тот пропустил их пешком. 2. Капец какие грязные у нас дороги. За все время, пока мы ехали по Европе, мне буквально пару раз понадобилась омывайка, и то чтоб смыть несчастных насекомых. Даже после дождя, дорога в Германии моментально становилась абсолютно сухой, а машина оставалась чистой. Стоило переехать границу, как после небольшого дождика машина стала вся в грязи, а на стекло продолжала лететь грязь из—под колес грузовиков.
Наверное это все, что я хотел написать. Во время поездки было много интересных мыслей, но дома, отдохнув, они уходят. В следующий раз, если захочу еще писать отчет, буду вести дневник.
На момент парковки около дома, мы имели: 1. 6970км пройденных по одометру. 2. 91:30 чистого времени 3. 510 литров потраченного бензина 4. 55000р потрачено на бензин + платные дороги. Сюда же 4670р за гринкарту, ну и нверное 7000р на ТО. Сколько потратил на парковки, ни считал. 5. 22000р потрачено на транзитное жилье. 6. 7 дней на транзит.
P.S. Сказать честно, я так и не понял, в каком месте по мнению многих мы совершили ошибки, а в каком не подготовились? За все время автомобиль нас ни разу не подвел, навигатор подвел лишь один раз, в Швейцарии. Возможно, лично для меня не хватило времени, и если транзитные дни перенести на основную часть поездки, было бы намного лучше. Так же мы так и не смогли придумать правильный алгоритм, чтоб каждый раз не выносить все вещи из машины. Перебирать чемодан на парковке, чтоб взять самое необходимое на одну ночь - такое себе удовольствие, проще поднять сумку в номер.
По этому поводу можно рефлексировать. Я тут была на курсах немецкого языка основные клиенты которых врачи из разных стран ( в том числе и РФ). Есть даже понятие такое- C1 медицинский. Люди, которым надоело рефлексировать насчет грязных дорог и тд едут его учить. Почему то из русскоговорящих стран я там встретила лишь народ, который по 20 лет уже врачами проработал. И планирует теперь работать и жить в стране с чистыми дорогами. Молодежь в основном из других стран.
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 13:21:Сказать честно, я так и не понял, в каком месте по мнению многих мы совершили ошибки, а в каком не подготовились?
Знаете, для одних стакан всегда полон наполовину, для других он всегда наполовину пуст... Каждый читающий ваше повествование для себя что то узнал новое, в чем то убедился, в чем то разочаровался. Хороший рассказ и путешествие хорошее)
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 13:21:Перебирать чемодан на парковке, чтоб взять самое необходимое на одну ночь - такое себе удовольствие, проще поднять сумку в номер.
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 14:18:Ну это реально открытие для меня, что если вы в этом месте на одну ночь, а тем более поздно вечером приехал, рано утром уехал, то только с завтраком.
К примеру, я при транзите в гостинице никогда не завтракаю, потому что выезжаю, как правило, часов в 6. Завтрак еще не начинается обычно. На трассах всякие макдачные в большом количестве - ими и пользуюсь.
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 14:18:Ну а в какой момент вы перекладываете вещи в нее? В машине на парковке?
В Москве еще собираем отдельную сумку, где все, что может понадобиться при транзитной ночевке.
Покуда ноги есть, дорога не кончается. Покуда *опа есть, с ней что-то приключается
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 14:18:Может быть через 20 лет и я поеду за чистыми дорогами, но пока не готов.
Тогда зря рефлексируете по поводу грязных. Многих рвет на Родину. Тут уж ничего не поделаешь.
По поводу кемпингов- путешествуя на автомобиле как раз удобно там и останавливаться и брать с собой все необходимое. В том числе и постельное белье и полотенца и тд. Обычно смотрим - входит ли в стоимость все это ( везде по- разному) и если все нас устраивает- берем и постельное белье и полотенца с собой. Это как бы не самое главное. Но да, для народа который привык в гостиницах останавливаться несколько дико то, что белье ( и полотенца) за дополнительную плату - хотя в условиях бронирования обычно все написано.
И насчет сумок- мы тоже, выезжая например на кемпинг либо в горы ( беря всё что там нужно) для транзита берем отдельную сумку. А то странно было бы в каждой гостинице все выгружать ( лыжи и тд) и потом загружать.
tsmith писал(а) 22 окт 2019, 14:33:А то странно было бы в каждой гостинице все выгружать ( лыжи и тд) и потом загружать.
Если проводить аналогию с лыжами, конечно мы оставляли в машине например обувь, которая нам не понадобиться. У нас из багажа было каждому по чемодану cabin size, а у собаки свой пакет с мисками, кормом, мылом и полотенцем для лап, игрушками. Как вариант конечно еще одну сумку, но как я угадаю, какая будет погода будет через 2000км, мне нужны будут шорты и футболка, или джинсы и толстовка? В Мюнхене на перехватывающей парковке мы все необходимой переложили в рюкзак, в остальных случаях нам было проще занести оба чемодана.
по поводу сумок - у нас есть одна небольшая с домашней одеждой, тапочками, косметичкой с шампунем-зубными щетками, зарядками, собирается еще дома и берется в номер при транзитной ночевке. Основные вещи в большой сумке, которую достаем при двух и более ночевках, потому что там приличная одежда для выхода в город, которую хочется развесить...иногда в отдельном пакете едут теплые вещи.
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 14:50:в остальных случаях нам было проще занести оба чемодана.
Иногда да, именно так и проще. Когда- то я например при недельном туре брала « сумку на первые три дня, сумку на вторые три дня» плюс сумку с принадлежностями, которые нужны постоянно. Сейчас мы поняли что особо то много вещей нам не нужно ( мы обычно втроем путешествуем) и какие то вещи оставляем в машине ( например теплые ) а все остальное берем с собой ( постепенно заполняя одну из сумок в багажнике грязным бельем).
И вот кстати о Венеции. Мы обычно приезжаем в пустой город - из Кавалино на первом вапоретто. Потом, когда туда приезжают круизники, мы уже уезжаем. В Кавалино же замечательные кемпинги .
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 13:21:Сказать честно, я так и не понял, в каком месте по мнению многих мы совершили ошибки, а в каком не подготовились?
Да нигде Вы никаких ошибок не совершили, это ваше путешествие вот такое, как получилось.
У Вас 7 дней транзита, я считаю, что у меня по 1 дню туда и 1 день обратно. Потому что, сразу же после Польши я планирую что-то посмотреть интересное и ночевки подбираю рядом с этими местами. Пусть на них выпадает всего один вечер, летом за вечер можно многое успеть. Тогда дорога становится легкой и приятной.
Чемодан никогда из багажника и не вынимаю, есть небольшая сумка с мыльно-рыльными, техникой и бельем. Нужную одежду вынимаю у отеля, ненужную складываю в отдельный пакет до дома. Так намного удобнее.
Я дома тоже машину раз в полгода мою. У нас чисто.
kumanyaka писал(а) 22 окт 2019, 14:18:Ну а в какой момент вы перекладываете вещи в нее? В машине на парковке?
Эта сумка подготовлена еще дома - там все нужное для ночевки, вытащить свежую футболку или шорты из чемодана минутное дело. Зато как удобно - заехал в горы, если холодно оделся. Спустился на равнину, если жарко тут же у машины на парковке переоделся. Я чемодан всегда в багажнике вожу, даже если живу в одном месте несколько дней.
А как Вашему собачке понравился ли отдых? Мои после поездки со всех лап бежали к дому и спали потом день не вставая.
Отличный отчет, пишите еще. Удачных Вам поездок.
Я против войны! Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая, Май 24- Сейшелы, Июнь 24-Беларусь.
Scarlet-Cet писал(а) 22 окт 2019, 18:03:Я дома тоже машину раз в полгода мою. У нас чисто.
По мне так стало намного чище. Раньше если в дождь из Финляндии выезжаешь всё машина на мойку,сейчас в конце июля приехал из европ машину пока не мыл, особо и не надо.