8008 писал(а) 23 окт 2019, 18:06:Мои же утверждения основаны на том, что самой авиакомпании должно быть "страшно" вылететь с рынка продажи билетов через GDS, если она не хочет выполнять правила этих GDS. Все. Я закончил. Остальной ваш "судебный беспредел" изучать не планирую, "судитесь" дальше.
Я вот так и не понял, а вывод то какой? Есть пассажиры - которые уже потеряли деньги. Им пришлось тратить деньги на новые билеты, на проживание итд
Что им делать то? Какие у Вас советы?
Пойти в офис БелАвиа и сказать - "вы должны бояться ГДС, срочно отдавайте нам деньги, сажайте нам на новый рейс и оплатите гостиницу?
Или что?
ПС. Если бы хоть открыли мою первую ссылку с суда то прочитали бы там:
За 5 часов до вылета сотрудники ПГКК «Эмирейтс» уведомили истца о недействительности билетов, в связи с чем перевозка по вышеуказанном маршруту не была произведена.
И ничего, летает себе эта ак и дальше, и класить они хотели на какие-то требования ГДС (Если кстати они вообще есть, так как пока никаких ссылок, что они вообще есть - не было)