Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Р.Алекс и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2101

Сообщение blackcoffee » 13 окт 2019, 20:15

Друзья, кто разбирается в вопросе, посоветуйте, пожалуйста!
Не одна я уже купила по смешной цене билет TAP Portugal Москва-Касабланка с пересадкой в Лиссабоне, где и собираюсь выйти)) Но тут возник такой вопрос. Хотели бы тут же из аэропорта Лиссабона улететь в Порту, но рейс выполняет тот же TAP Portugal. Скажите, насколько велика вероятность, что в а/к кто-то отследит то, что одни и те же пассажиры вместо использования второго сегмента Лиссабон-Касабланка собираются (билеты отдельным заказом. конечно) улететь в Порту? Каковы могут быть последствия?
Заранее спасибо за ответ!!
blackcoffee
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 29.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2102

Сообщение Chami Li » 13 окт 2019, 20:19

blackcoffee писал(а) 13 окт 2019, 20:15:насколько велика вероятность

Примерно 0%. Потому что никому это не нужно. Авиакомпания TAP - это не филиал ЦРУ в Европе.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2103

Сообщение 8008 » 13 окт 2019, 20:19

blackcoffee писал(а) 13 окт 2019, 20:15: Скажите, насколько велика вероятность,

Думаю, вероятность "поиметь проблемы" очень небольшая... А если в Порту полететь Ryanair -... нулевая))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2104

Сообщение Poseidon » 13 окт 2019, 20:23

blackcoffee писал(а) 13 окт 2019, 20:15:Каковы могут быть последствия?

Последствия могут быть, только если вы с багажом летите и
Poseidon писал(а) 24 авг 2019, 20:04:Если от 6 часов пересадка, то без проблем - просто говорите на регистрации, что нужно багаж зарегистрировать до Лиссабона. Если менее 6 часов, то имеют право отказать в регистрации багажа до пункта пересадки.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2105

Сообщение blackcoffee » 13 окт 2019, 20:31

Chami Li писал(а) 13 окт 2019, 20:19:Примерно 0%. Потому что никому это не нужно. Авиакомпания TAP - это не филиал ЦРУ в Европе.

Бальзам на душу, спасибо) Надеюсь, что так! Потому что вроде как, купив перелет, заранее заявляю о своих преступных намерениях )
8008 писал(а) 13 окт 2019, 20:19:Думаю, вероятность "поиметь проблемы" очень небольшая... А если в Порту полететь Ryanair -... нулевая))

Да вот по времени и цене как раз TAP приходится
Poseidon писал(а) 13 окт 2019, 20:23:Последствия могут быть, только если вы с багажом летите и

К счастью, без багажа!
blackcoffee
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 29.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2106

Сообщение West-krsk » 20 окт 2019, 17:09

Приобрела билеты S7 маршрут (Иркутск-Владивосток-Токио Нарита и обратно Токио Нарита-Новосибирск-Иркутск)
т.е. "поставят" туда откуда взяли. Не смотря на замороченный маршрут, мне так было выгоднее по цене (в разы выгоднее!!!)
Но живу то я вообще в Красноярске!!! (просто из нашей запинды ничего никуда нормально не летает ( ., поэтому варианты Иркутск или Новосиб)

На обратном пути хочу прервать последний сегмент маршрута, выйти в Новосибирске (тем более пересадка в самолет до Иркутска почти 12 часов ожидания!!! , я за это время на поезде до Крска доеду)
Предварительно звонила на линию поддержки S7, сказали что так можно, просто в Токио багаж регистрировать до Новосибирска и уведомить об этом компанию.

Кто то реально так делал?? что с багажом?? Тем более я так поняла, что там смена терминала еще... Мне кажется что при смене терминала и так выдают багаж пассажирам...в любом случае и затем регистрацию вновь проходить
West-krsk
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.10.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2107

Сообщение kapil » 20 окт 2019, 17:47

Смена терминала там всяко у Вас будет - в Новосибе два терминала - внутренний и международный, при пересадке с внутреннего на международный рейс или наоборот терминал всяко менять. Но они совсем рядом - 5 минут неторопливым шагом по переходу.
Но вот регистрацию Вам заново проходить вовсе не нужно, посадочные выдадут сразу, и в Новосибе после прохождения паспортного контроля Вы должны перейти во внутренний терминал и идти на пункт досмотра.
Но при стыковке более 6 часов Вы вправе получить багаж в пункте стыковки, причем причин объяснять не нужно.
У меня при стыковке 10-12 часов всегда спрашивают - до куда багаж регистрировать.
Так что проблем у Вас вроде бы не предвидется.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2108

Сообщение stasmih » 20 окт 2019, 20:06

kapil писал(а) 20 окт 2019, 17:47:Но при стыковке более 6 часов Вы вправе получить багаж в пункте стыковки, причем причин объяснять не нужно.

При чем тут 6 часов, летая Российскими авиакомпаниями, никогда не было проблем регистрации багажа до промежуточного пункта, даже хоть стыковка полтора часа.
stasmih
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2109

Сообщение West-krsk » 21 окт 2019, 04:31

Спасибо!!! Прямо почти выдыхаю обязательно отпишусь по итогу, это через месяц
West-krsk
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.10.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2110

Сообщение LEXXUS » 23 окт 2019, 11:39

Добрый день!

Интересует следующий вопрос:
Планирую купить комбинированный билет со следующим маршрутом Москва-Париж-Рим ак AirFrance и Париж-Амстер-Москва ак KLM.

Выйти соответственно собираюсь в Париже. Поянтно что с выходом проблем быть не должно а вот с возможным аннулированием билетов на обратный рейс? Какова вероятность с учетом того что сами ак разные (пусть и из одного альянса)?

И еще вопрос: аналогично билетам Москва-Париж-Рим можно взять именно французский город например Ницаа или Лион. Как-то конечный пункт внутри страны может повлиять дополнительно на благосклонность компании?

Есть ли у кого-то опыт именно с AirFrance с неявкой на второй полетный сегмент в париже?
LEXXUS
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2111

Сообщение Poseidon » 23 окт 2019, 11:41

LEXXUS писал(а) 23 окт 2019, 11:39:Какова вероятность с учетом того что сами ак разные (пусть и из одного альянса)?

Это ни при чём. Билет единый, аннулируются сегменты при неявке.
LEXXUS писал(а) 23 окт 2019, 11:39:Как-то конечный пункт внутри страны может повлиять дополнительно на благосклонность компании?

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2112

Сообщение Ослик Иа » 23 окт 2019, 12:35

LEXXUS писал(а) 23 окт 2019, 11:39:Планирую купить комбинированный билет

Тут на самом деле может получиться по-разному. На билете по каждому из сегментов будут указаны:
- номер билета, первые 3 цифры которого - код авиакомпании,
- код заказа авиакомпании (5-8 знаков),
- и возможно код заказа продавца-агрегатора (тоже 5-8 знаков).

И вот с ними возможны разные комбинации:

1) если вы будете покупать такой билет на сайте авиакомпании (неважно, KLM или AF, или даже Аэрофлота, который тоже входит в тот же альянс), то это будет единый билет - номера билетов по каждому из сегментов будут начинаться на один и тот же код авиакомпании, продавшей билет, а коды заказа авиакомпаний могут быть разные. И тогда...
Poseidon писал(а) 23 окт 2019, 11:41:Билет единый, аннулируются сегменты при неявке.


2) А если брать такой комб.билет на сайте агрегатора ( https://avia.awd.ru/, момондо. 1-2-трип, итп.), то код заказа агрегатора на всех билетах будет одинаков, но на самом деле это может быть набором отдельных билетов с разными кодами а.-к. в номере билета, и пропускать сегменты можно.
Но при этом, например, вот этот билет:
LEXXUS писал(а) 23 окт 2019, 11:39:Париж-Амстер-Москва ак KLM
... может сам оказаться либо
а) единым из двух сегментов,
либо
б) отдельными билетами.
Тут надо смотреть коды заказа авиакомпании на каждом из сегментов, одинаковы ли они, или разные. В зависимости от этого, либо
а) нельзя было бы лететь в Москву прямо из Амстердама (пропустить сегмент Париж-Амстердам),
либо
б) можно.

3) Но билет через агрегатора может оказаться и действительно единым (последствия - см. в п.1). А вот определить это будет трудно, поскольку на всех сегментах код заказа агрегатора будет одинаков, а коды заказа авиакомпаний и коды а.-к. в номерах билетов по сегментам - разные, т.е от пункта 2) отличить трудно.



Это всё очень приблизительно, грубыми мазками, но в целом примерно так.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13190
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2113

Сообщение Poseidon » 23 окт 2019, 12:54

Ослик Иа писал(а) 23 окт 2019, 12:35:но на самом деле это может быть набором отдельных билетов с разными кодами а.-к. в номере билета, и пропускать сегменты можно.

Вам и не только Вам для информации - даже отдельные билеты/сегменты при едином бронировании иногда могут быть аннулированы при ноушоу. И такие случаи были.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2114

Сообщение Ослик Иа » 23 окт 2019, 13:10

Poseidon писал(а) 23 окт 2019, 12:54:даже отдельные билеты/сегменты при едином бронировании иногда могут быть аннулированы при ноушоу. И такие случаи были.

Ну да; вот и я о том же писал:
Ослик Иа писал(а) 23 окт 2019, 12:35:3) Но билет через агрегатора может оказаться и действительно единым (последствия - см. в п.1).
А в п.1) были указаны вот какие последствия:
Ослик Иа писал(а) 23 окт 2019, 12:35:тогда...
Poseidon писал(а) Сегодня, 11:41:
Билет единый, аннулируются сегменты при неявке.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13190
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2115

Сообщение ARIGO » 29 окт 2019, 20:22

Доброго вечера.
Исходное: одна бронь, 4 плеча, 2 пакса.
Вопрос: при не явке 1 пакса, на второго это никак не отражается. Правильно мыслю? Номера билетов все таки разные, при единой брони. Или возможны варианты?
YOU''LL NEVER WALK ALONE
Аватара пользователя
ARIGO
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 05.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2116

Сообщение aleksey2008 » 29 окт 2019, 20:36

Никаких вариантов.
Кто не явился, тот и не летит дальше. Кто пришёл, летит.
Билет одного человека никак не влияет на полет второго.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2117

Сообщение Maksik K » 10 ноя 2019, 19:08

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, купил билет у агрегатора киви. Пересадки в Минске, киеве, мадриде. Могу ли явиться на 3 сегмент, то есть Мадрид, не летя первыми двумя? Авиакомпании разные, номера PNR разные. Номера электронных билетов тоже. Подскажите, пожалуйста!!!
Maksik K
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2118

Сообщение 8008 » 10 ноя 2019, 19:15

Maksik K писал(а) 10 ноя 2019, 19:08:Подскажите, пожалуйста!!!

Перечислите авиакомпании ... но, думаю, вероятность "успеха" далеко не нулевая ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2119

Сообщение Maksik K » 10 ноя 2019, 19:24

Украинские авиалинии, Ryanair, Avianca. Билеты без багажа. Регистрация во всех аэропортах самостоятельная. В мадриде даже смена терминала....
Maksik K
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2120

Сообщение 8008 » 10 ноя 2019, 19:27

Думаю, процентов на 95 "все будет хорошо"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль