Плотный график с детьми в ноябре

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #81

Сообщение Elefa » 31 окт 2019, 00:50

Убер
Elefa
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 21.07.2008
Город: Антверпен
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 111
Страны: 30

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #82

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 10:13

Lapine, спасибо.
Я не сообразил, что обмен может быть не в любой JR кассе.
Полез в Перечень центров, в которых может проводиться обмен. В Токио (без Нариты) это сводится к двум локациям (а без Ханеды - к одной):

Аэропорт Ханеда: JR EAST Travel Service Center 7:30-20:30

Токио стейшн вокзал: JR-CENTRAL Ticket Office (Yaesu Central) 7:30-20:30
JR-CENTRAL Ticket Office (Yaesu North) 9:00-19:00
JR Tokai Tours Tokyo Office

Мне почему-то гугл карта выдаёт все три последних в одном месте - на жд вокзале/станции метро Токио.

Самое главное, что от моего отеля Sotetsu Fresa Inn Ginza Sanchome станция метро и вокзал Tokyo в пешей доступности! Либо в 1 остановке от Гинзы и в 2-х (с пересадкой) от Хигаши-Гинза.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #83

Сообщение Amira_star » 31 окт 2019, 10:20

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:13:В Токио (без Нариты) это сводится к двум локациям (а без Ханеды - к одной):

Вы путаете Токио город и токио станцию.
На многих крупных станциях можно обменять. Ниже станции токио приведены

Вам удобно, как Вы и говорите, на ст. токио
Amira_star
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 19.11.2017
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #84

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 10:25

А по ссылке вверху этой страницы Main exchange offices access maps
http://japanrailpass.net/en/exchange.html
открывается вот это
http://www.japanrailpass.net/img/purcha ... tation.pdf
и получается, обменять можно и на Уэно, и на Шимбаши, и много где.

Я так понимаю, названия Тикет офисов относятся не к 1 месту, а к сети?
Tokyo JR EAST Travel Service Center 7:30-20:30
JR-CENTRAL Ticket Office (Yaesu Central) 7:30-20:30
JR-CENTRAL Ticket Office (Yaesu North) 9:00-19:00
JR Tokai Tours Tokyo Office 8:00-20:00 8:00-19:00
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #85

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 10:28

Amira_star , да верно, запутался. Могли бы JR все адреса/станции на одной странице выложить, а не на двух.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #86

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 10:45

А кто может объяснить, дейсвительно ли маршрут до Никко без шинкансена быстрее и дешевле?))))

132 минуты: Higashi-Ginza - Kita-Senju - Shimo-Imaichi - Tobu-Nikko- 6 минут пешком до Nikko

155 минут: Higashi-Ginza - Ueno - шинкансен до UTSUNOMIYA - Nikko.

Я подбиваю стоимость моих перемещений и выходит около 80 тысяч йен. Однозначно выгоднее JR pass.

Lapine, 72-часовые проездные на все метро доступны и в городе, не только в Ханеде? Может, тогда не буду тратить ночное время по прилёту, раз буду добираться до отеля на такси/убере буду. Сейчас подниму в профильной теме вопрос о реальном безлимите интернета на сим-карте https://www.japan-rail-pass.com/services/simcard, которую предлагают купить в придачу к JR-pass. Может, причина дешевизны в 16 днях вместо 31 в этом? •The SIM Card does not enable incoming or outgoing phone calls.

Но тогда должен быть интернет вай-фай в терминале, чтобы вызвать такси в аэропорт.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #87

Сообщение youlko » 31 окт 2019, 10:49

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:28:Могли бы JR все адреса/станции на одной странице выложить, а не на двух.


они там и выложены, на одной странице, в таблице. если вы посмотрите ниже станции Токио, там и Шиндзюку и Уено и все остальное.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #88

Сообщение Amira_star » 31 окт 2019, 10:57

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:А кто может объяснить, дейсвительно ли маршрут до Никко без шинкансена быстрее и дешевле?))))

когда у меня не было jr-пасса, мне было удобно брать никко-пасс. Т.к. он покрывал и дорогу из токио и обратно и перемещения на автобусах в регионе Никко.

Удобно также, что со станции Тобу-Асакуса поезд приходит на ту станцию, откуда автобусы отходят. От JR еще идти немного, как я помню.

По мне такие региональные пассы удобны, когда планируешь перемещения так, чтобы крупные перемещения охватывал jr-пасс допустим недельный, а до них или после них брать региональные, дешевле выходит.
Amira_star
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 19.11.2017
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #89

Сообщение Elefa » 31 окт 2019, 11:24

Да, карта мобильная, 16 дней без звонков. Реально безлимитная, плюс позволяет шарить хотспот. Звоним по Вайбер, ватсап, скайп - кому что нравится.

В аэропорту - вай Фай.

Джиаровский поезд в Никко приходит прямо к автобусной остановке. Там взяли проездные на автобус.
Elefa
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 21.07.2008
Город: Антверпен
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 111
Страны: 30

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #90

Сообщение youlko » 31 окт 2019, 11:32

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:72-часовые проездные на все метро


https://www.tokyometro.jp/en/ticket/travel/index.html#Where_to_buy

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45: вызвать такси в аэропорт

чтобы в аэропорту такси не было? такого не бывает. Это же международный аэропорт. Ну в крайнем случае к работникам в инфо-центр обратитесь.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #91

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 11:57

youlko , ну я хочу попробовать посмотреть цены в Убере. О, это же можно сделать и из Украины? Приложение одно и то же? Я просто в Киеве Уклоном пользуюсь (Убер со старта в 2017 не ездил за город Киев и сразу попал в личный блэк-лист после того, как не захотел водитель везти нас за город и высадил в Жулянах из машины вместе с уже с трудом впихнутыми чемоданами и сыном 1,5 года на минус 15, а мы только из Занзибара, не адаптированные к холоду).
Если стоимость поездки приложение прикинет около 6-7 тыс, то есть смысл воспользоваться Убером. Сайты такси сервисов рисуют около 8 тыс йен за поездку ночью из аэропорта Ханеда в Sotetsu Fresa Inn Ginza-Sanchome.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #92

Сообщение youlko » 31 окт 2019, 12:00

ну вообще-то цены убера можно и по вебсайту прикинуть.

https://www.uber.com/global/en/airports/hnd/
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #93

Сообщение Shari » 31 окт 2019, 12:05

Amira_star писал(а) 31 окт 2019, 10:57:Удобно также, что со станции Тобу-Асакуса поезд приходит на ту станцию, откуда автобусы отходят. От JR еще идти немного, как я помню.

Остановка есть и напротив станции JR, прямо напротив выхода. Более того именно с этой станции большинство автобусов стартует, так что к остановке рядом со станцией Тобу автобус может уже без свободных сидячих мест подойти. Есть редкие автобусы от станции Тобу, но как-то придя на остановку, чтобы попасть на этот автобус оказалась в конце длиннющей очереди, места сидящего не досталось, в итоге почти час стоя ехала. Так что очень советую, даже если приедете на станцию линии Тобу, пройтись до остановки JR и уже там садиться на автобус. Хотя если надо только до храмов доехать, то тут уже не критично - 10 минуток можно и постоять.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #94

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 12:18

Amira_star, а идея с JR-pass`om на неделю вместо двух меня зацепила!

Так, что имеем по маршруту:

07 ноября ночной прилёт, в отель на такси.
08 Зоопарк и Сенсо-Дзи
09 Одайба

10 Никко
11 Диснейленд
12 Дисней си
13 Сибуя и Харадзюку
14 Кавагутико
15 Осака из Кавагутико

16 Коясан
17 Хиросима
18 Юниверсал
19 Киото
20 Фусими Инари и Нара
21 Киото
22 Ямазаки и Киото, выезд в Токио
23 Токио и Митака, вызд в Нариту

Я планировал 14-дневный пасс, активировать его с 10, с утренней поездки в Никко, и до вечера 23 его бы хватило.
Но по сути до 16 числа он потребуется мне дважды-трижды:

1) в Никко и обратно (можно перекрыть Никко пассом)
2) Токио Кавагучико и Кавагучико-Осака (Ну и ещё в Кавагучико туда-сюда в Чурито пагоду).
Токио-Кавагучико можно на автобусе и пасс не нужен?
А вот что делать с Кавагучико-Осака?
Мне рисует на 15 число очень долгий и дорогой маршрут на 18 тыс йен. Есть ли возможность заменить на автобусы? Но только до Токио?

Разница между 14 и 7-дневным пассом около 161 долларов или 16 000 йен. Похоже, не стоит пытаться сэкономить и иаки покупать на 14 дней, к тому же и в Токио он может пригодиться на JR линиях.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #95

Сообщение Lapine » 31 окт 2019, 12:30

Насчет обменных офисов JR Pass в Токио, я думаю, всё уже понятно.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:А кто может объяснить, дейсвительно ли маршрут до Никко без шинкансена быстрее и дешевле?))))


Если у Вас нет JR Pass, то, конечно, дешевле. Быстрее не всегда и не намного.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:72-часовые проездные на все метро доступны и в городе, не только в Ханеде?


Да, я ж Вам ссылку давала уже.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:Может, тогда не буду тратить ночное время по прилёту, раз буду добираться до отеля на такси/убере буду.


Может. На станции Гиндза можете купить, в частности.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 10:45:Но тогда должен быть интернет вай-фай в терминале, чтобы вызвать такси в аэропорт.


Из аэропорта не надо такси по приложению вызывать, они там всегда на стоянке есть. Но вай-фай тоже наверняка есть. Мы юзали в Ханэде в доместик терминале, вряд ли международной обделили этим делом.

Amira_star писал(а) 31 окт 2019, 10:57:мне было удобно брать никко-пасс.


Пассы Тобу для Никко - хорошая штука, но надо понимать, что по ним нельзя ездить на самых быстрых поездах LEX, нужна доплата. Это не плохо, но это надо знать.

Amira_star писал(а) 31 окт 2019, 10:57:Удобно также, что со станции Тобу-Асакуса поезд приходит на ту станцию, откуда автобусы отходят. От JR еще идти немного, как я помню.


Не совсем так. Автобусы ходят от обеих станций, отправляются с конечной на станции JR, потом заезжают на станцию Тобу и далее по маршруту.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 11:57:я хочу попробовать посмотреть цены в Убере.


Я Убером в Японии пользовалась, но читала в Интернете, что он не дешевле такси, а дороже.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #96

Сообщение Lapine » 31 окт 2019, 12:47

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 12:18: Токио Кавагучико и Кавагучико-Осака (Ну и ещё в Кавагучико туда-сюда в Чурито пагоду).


Здесь JR Pass покроет только кусок Токио - Оцуки (на маршруте Токио - Кавагутико) и не знаю, какой именно, но тоже только кусок на маршруте Кавагутико - Осака (смотря как поедете). От Кавагутико до пагоды и обратно тоже не покроет, там не JR.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 12:18:Токио-Кавагучико можно на автобусе и пасс не нужен?


Можно и так. Не нужен.

DIOSS писал(а) 31 окт 2019, 12:18:А вот что делать с Кавагучико-Осака?
Мне рисует на 15 число очень долгий и дорогой маршрут на 18 тыс йен. Есть ли возможность заменить на автобусы? Но только до Токио?


Ага, вот и оно.

От Кавагутико в Осаку ехать очень криво, да. Некоторые предпочитают вернуться в Токио и ехать оттуда, и в этом есть определенный смысл. Другой вариант описан на джапан-гайде: https://www.-/e/e6905.htm ... =2157_6900 . Здесь кусок JR-а - это синкансэн от Мисимы до Осаки.

Ну, и еще есть ночные автобусы, но это не Ваш вариант, по-моему.

Для Вашего маршрута вообще не очевидно, что нужно брать хоть какой-то общеяпонский JR Pass. Вы считали, сколько будут стоить переезды в оптимизированном варианте (с использованием локальных пассов)?

Могу точно сказать, что недельный пасс на Ваш маршрут нужен еще меньше, чем двухнедельный. Поездки Токио (или Мисима) - Осака/Киото - Токио в неделю не влезают. Двухнедельный, наверное, отобьется, если считать, где можно, проезды именно на JR, а не на альтернативных перевозчиках (которые с учетом своих пассов обычно дешевле JR-а).

Посмотрите еще локальные JR Pass-ы, я в них слабо разбираюсь. Хотя навскидку они Вам тоже мало что дадут... https://www.-/e/e2357.html
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #97

Сообщение Amira_star » 31 окт 2019, 13:05

Про Jr станцию в никко : странно, мне запомнилось при подготовке поездки в 2017 году по чьему-то рассказу в инете, что станция тобу ближе. И когда я ждала автобус для поездки к водопаду, было много свободных мест, все уселись вроде. Хотя я приехала довольно рано, к 10 утра, может поэтому толп не ощутила.
---

В кавагутико да, jr-pass толком не покрывает, проще почти за те же деньги доплаты за частную линию с пересадкой в Оцуки, поехать из Токио в кавагутико автобусом, остановка на пагоду по пути.
Про это много написано в спец теме

Недельный пасс бы был норм, если бы была неделя между поездкой до Осаки и обратно в Токио, а тут не получается. Так бы он отбился хиросимой уж точно.
Видимо придётся брать 2 недельный и пользоваться им где только можно, включая никко
Amira_star
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 19.11.2017
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #98

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 13:10

Для Вашего маршрута вообще не очевидно, что нужно брать хоть какой-то общеяпонский JR Pass. Вы считали, сколько будут стоить переезды в оптимизированном варианте (с использованием локальных пассов)?

Могу точно сказать, что недельный пасс на Ваш маршрут нужен еще меньше, чем двухнедельный.


Почему? Вот же 7 дней ежедневных поездок, по большей части покрываемых JR (я впопыхах не расписал, прошу прощения):

17 Осака-Хиросима-Осака
18 Юниверсал
19 Осака-Киото
20 Киото Фусими Инари-Нара-Киото
21 Киото
22 Ямазаки и Киото, выезд в Токио
23 Токио и Митака, выезд в Нариту
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #99

Сообщение Lapine » 31 окт 2019, 13:16

Упс. Хиросиму-то я не приметила.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #100

Сообщение DIOSS » 31 окт 2019, 13:35

Lapine , спасибо, удивляюсь, как Вы удерживаете всё это в голове.
Я "поплыл" на маршрутах, это как самый страшный предмет в школе.
Легко планировать с вечера/с утра по одному дню в деталях. Но когда нужно спланировать весь маршрут в целом в деталях для определения более-менее точной цены - всё - мозг закипает.

Итак, разница между JR на 7 или 14 дней 161 доллар или 17400 йен.
Я посмотрю тему про Никко пассы, где-то недавно попадалась, сколько они стоят.
Но даже без этого, 12 тыс. йен съест одна поездка по маршруту Кавагучико-Осака: Shin-Osaka Station to Mishima Station (two hours, 12,000 yen, one direct train every two hours).

Но, Hyperdea мне не выдаёт плечо через Мишима станцию.
Мне рисует всё очень запутанно
http://www.hyperdia.com/en/cgi/en/searc ... m_target=7


И без поезда от Кавагучико до Осаки одними автобусами не обойтись - можно сойти с ума за 10 часов в автобусе.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии



Включить мобильный стиль