Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1161

Сообщение ПесПризрак » 31 окт 2019, 12:58

Ура, один раз Сбер продлил рассмотрение заявки до 23 октября и сегодня деньги поступили на карту и смс от Сбер пришли что средства зачислены! Всем удачи!
ПесПризрак
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1162

Сообщение monitoriua » 31 окт 2019, 16:01

Всем привет еще раз. Вернулся в тему после отказа Привата.

Дело длилось почти два месяца. За это время успел получить отказ в принятии чарджа, так как "у вас прошло 120 дней" с момента транзакции. Боролся дальше.

Приняли. Через месяц где то через смс сообщили что вы проиграли. Начал узнавать что и как, запрашивать документы.

Оказалось что не совсем проиграл и что сотрудники в целом плохо понимают всю нить спора. После каждого обращения (раза два в неделю) мне говорили что вы проиграли, напишите на почту для получения документов с отказом. Писал, не отписывались. В чате каждый раз просили снова написать и после уточнения что я уже не раз писал, вот вам время, дата - уходили в закат, мол ждите.

Потом стали писать что спор еще не закрыт, ожидайте, а смс и статусы по чарджу не совсем точные. И вот неожиданно пришла смс что вернули всю сумму, и обновился статус в кабинете. Такие вот дела.

До этого пару недель назад взял через МАУ билеты и те снова отменили рейсы, но вернули уже быстрее. Но это уже совсем другая история.
Аватара пользователя
monitoriua
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1163

Сообщение 8008 » 31 окт 2019, 16:04

Вашему терпению и упорству - респект! У многих руки опускаются после первого же «отлупа»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1164

Сообщение merial » 31 окт 2019, 16:11

8008 писал(а) 31 окт 2019, 16:04:У многих руки опускаются после первого же «отлупа».

"Многим" нужно просто понять механику процесса и тогда "руки не опустятся". )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1165

Сообщение 8008 » 31 окт 2019, 16:19

нужно просто понять механику процесса и тогда "руки не опустятся"
К сожалению, когда сталкиваешься с «непробиваемым идиотизмом» в отделениях, особенно впервые проходя чб, это может навести на мысль «... может надо мной просто постебались на форуме, ведь тут все крутят у виска и смотрят как на умалишенного...». Я проходил, понимаю ощущения...:) Извиняюсь за оффтоп, но хочется хотя бы поддержать морально тех, кто «бьется со стеной непонимания...» - удачи, все получится! :razz:
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1166

Сообщение monitoriua » 31 окт 2019, 16:26

Еще такой вопрос - вместе с билетами, за недели две до вылета Азуром, покупали промо билеты на ЖД переезды по Португалии. Было два платежа в разные дни. Так как билеты именно промо вернуть их через ЖД оператора не получилось. Есть ли смысл/шансы подавать в таком случае на чардж, так как по факту я не смог воспользоватся услугой.
Аватара пользователя
monitoriua
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1167

Сообщение 8008 » 31 окт 2019, 16:32

Нет, если Вы про чб. Вот если бы португальские жд обанкротились ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1168

Сообщение Kay » 31 окт 2019, 17:02

monitoriua писал(а) 31 окт 2019, 16:26: факту я не смог воспользоватся услугой


Не смог воспользоваться и услуга не продоставлена - разные вещи.

В первом случае пассажир не пришел на вокзал, во втором случае поезд к перрону не был подан.

Думаю, в первом случае чарджбек невозможен.
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1169

Сообщение TakeoG » 31 окт 2019, 17:56

Всем привет.

На сайте банки ру, где писать жалобы на банк? На форуме? Хочу накатать на ВТБ, что долго не возвращает деньги...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1170

Сообщение merial » 31 окт 2019, 18:22

TakeoG писал(а) 31 окт 2019, 17:56:Хочу накатать на ВТБ, что долго не возвращает деньги...

Долго это сколько?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1171

Сообщение марилу » 31 окт 2019, 19:12

Ребята,докладываю.1,5 месяца с подачи заявы и деньги вернул Альфа-Банк,пришла смс-ка ваша заявка одобрена,ждите бабульки в теч.5ти дней.
марилу
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.06.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1172

Сообщение 8008 » 31 окт 2019, 20:53

что долго не возвращает деньги...
... что долго не могут «выцарапать» деньги у банкрота, Вы хотели сказать? У Вас же полно альтернативных вариантов, может ими воспользуетесь?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1173

Сообщение TakeoG » 31 окт 2019, 22:44

8008 писал(а) 31 окт 2019, 20:53: У Вас же полно альтернативных вариантов, может ими воспользуетесь?

Вам уже пора платить за ответы по каждому поводу и без.
Какие альтернативы? Взять в заложники отделение ВТБ? Или отправить белое вещество во Францию?
Все, что я мог сделать на данном этапе, я сделал. Обращение написал. На сайте авиакомпании тоже. Вот хочу написать на Банки ру. Что еще?
merial писал(а) 31 окт 2019, 18:22:Долго это сколько?


С момента подачи обращения в банк, прошло 39 дней))) а сколько еще пройдет не известно.
Самое поганое, что ситуация такая, что банк не отказывает, но и не решает в твою пользу. Ждите. Сколько не говорят. 520 дней?)))
Уж лучше бы отказали, я бы снова накатал обращение, может добавил бы еще документов, сопроводительных писем, жалоб в ЦБ РФ)))
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1174

Сообщение 8008 » 31 окт 2019, 23:45

Вам уже пора платить за ответы по каждому поводу и без.
Вы с расценками знакомы? Прежде чем что то написать, подумайте, как это выглядит со стороны... Вы даже в том моем ответе не поняли, что вариантов у вас, как бы и нет... можете конечно попробовать «поторопить спасателя», но он ведь может и послать, а банки.ру и ЦБ деньги вам не вернут...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1175

Сообщение TakeoG » 01 ноя 2019, 11:21

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1176

Сообщение 8008 » 01 ноя 2019, 11:29

Пожалуйста. Интересоваться, узнавать «как там дела?» раз в пару недель - это, конечно, нормально и нужно, но вот «пытаться поторопить» - бесполезно, просто потому, что основная часть «работы» идёт не в вашем банке, а со стороны продавца - его банка- платежной системы, а их не Вы, не ваш банк не «поторопит»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1177

Сообщение Sandman1349 » 01 ноя 2019, 13:40

TakeoG писал(а):С момента подачи обращения в банк, прошло 39 дней))) а сколько еще пройдет не известно.


У меня 43 прошло и ничего Лично я сомневаюсь, что обращение на банках помогает: увидите "исчерпывающие" ответы типа тех, что уже вам зачитывали по телефону: мы работаем, сроков нет.

Промодерировано. merial.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1178

Сообщение rido » 01 ноя 2019, 14:20

печально очень.. у меня тоже самое общение с ВТБ. Самый тормозной банк во всех отношениях - начиная с работы онлайн-приложения и заканчивая некомпетентностью сотрудников.Жалею, что оплатила картой ВТБ.
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1179

Сообщение merial » 01 ноя 2019, 14:32

TakeoG писал(а) 31 окт 2019, 22:44:С момента подачи обращения в банк, прошло 39 дней

Это не "много".
TakeoG писал(а) 31 окт 2019, 22:44:Самое поганое, что ситуация такая, что банк не отказывает

Банк и не может отказать, так как все идет мимо него. Банк обязан принять заявление, что он и сделал. Теперь ждите.
TakeoG писал(а) 31 окт 2019, 22:44: я бы снова накатал обращение, может добавил бы еще документов, сопроводительных писем, жалоб в ЦБ РФ

Вы похоже не понимаете как работает система. Одного отправленного запроса достаточно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1180

Сообщение Nikitosik » 01 ноя 2019, 18:43

Билеты заказывал через Gotogate. Банк - "ПриватБанк". Заявку на возврат подавал 07.09.19. Сегодня деньги вернулись на счет
Nikitosik
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль