ViktoriDm » 13 ноя 2019, 20:22
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о пересадке в CDG.
Билет покупали в агенстве, перевозчик Air France: Спб - CDG - Маврикий. В CDG пересадка почти 5 часов.
Прочла эту ветку, поняла, что надо обязательно иметь посадочный талон на второй сегмент ДО переезда в терминал Е. Не переживала, думая, что на сайте перевозчика зарегистрируюсь на оба сегмента.
За 30 часов, как заявлено на сайте Air France, зарегистрироваться не удалось - онлайн регистрация не предусмотрена. Я стала звонить в представительство авиакомпании в МСК, где узнала, что в первом сегменте нас везет Россия, во втором Маврикийские авиа, и что регистрация непосредственно в Пулково за 3 часа и только на первый сегмент.
Ладно.
В Пулково зарегились, багаж до конечной точки.
После этого на сайте Маврикийских авиа зарегистрировались, места выбрать не предлагалось.
В CDG, в терминале С, на стойке информации нам было сказано ехать в терминал Е, из него в L перейти, там распечатать посадочный талон.
Доехали до Е, перешли в L. Дошли до зала с гейтами, не увидели ни автоматов, ни информационной стойки. Вернулись в начало L. Спросили у сотрудника, где можем поиметь посадочный. Он нас направил снова в зал с выходами.
Пошли. Прошли весь зал, невнимательно смотрели, конечно, по сторонам, но ту одну стойку информации Air France, которая там есть (мб, не одна, поправьте меня), не увидели. Снова к сотруднику обратились. И только тогда он нас отправил кокретно к 49-му, если не ошибаюсь, гейту, где нам выдали посадочный талон.
Мы, конечно, были невнимательны, и к тому времени уже почти сутки в пути, но все же у меня сложилось такое мнение, что как-то недоработаны у Air France или в CDG такие моменты. Лишние километры намотали, благо, времени был вагон. А если б впритык?
Ложечки нашлись, но осадочек остался.
Мб, кому-то пригодится моя история.