Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1241

Сообщение Mikes1980 » 09 ноя 2019, 18:03

Сбербанк. Покупка билетов на свйте авиакомпании. Заявление от 13.09. Продлевали два раза. Вчера вечером вернули на карту все до копейки.
Mikes1980
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.09.2019
Город: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1242

Сообщение ELEN_ELEN » 09 ноя 2019, 21:45

Большое всем спасибо за советы и информацию!
Покупали билеты через trip.ru, платили картой Кукуруза, мастеркарт.
После подачи заявления на возврат денег конце сентября через чат в личном кабинете, вернули деньги 8 ноября.
Кукурузе спасибо!!!
ELEN_ELEN
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1243

Сообщение rido » 10 ноя 2019, 14:43

Мне, кстати, смс от ВТБ о зачислении не пришло, увидела на следующий день после поступления, проверяя баланс в личном кабинете банковского приложения.
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1244

Сообщение Sandman1349 » 10 ноя 2019, 20:49

Мне Втб ни писем, ни смс не слал: только уведомление об изменении счета.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1245

Сообщение VictorChe » 12 ноя 2019, 10:42

Добавлю в статистику по Сберу.

Покупал билеты на сайте а/к еще в июне.
Новости все пропустил, уведомление об отмене рейсов прилетело в конце сентября, заявление написал в отделении только 2 октября.
Сначала срок рассмотрения был до 23.10, потом продлили до 07.11, а затем и до 07.12.

Сегодня деньги вернулись.
Спасибо всем участникам топика за дельные советы
VictorChe
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1246

Сообщение Kay » 12 ноя 2019, 11:49

Небольшая статистика по Сбербанку, собранная с 56-ой по текущую страницу
Первый столбец - дата подача заявление в сбербанк или срок рассмотрения заявления,
Второй столбец - дата возврата денег
02.10 - 12.11
13.09 - 09.11
25.09 - 06.11
07.09 - 07.11
полтора месяца - 02.11
без указания срока или даты - 04.11
10.09 - 28.10
менее двух недель - 30.10
13.09 - 25.10
07.09 - 25.10
07.09 - 24.10
30 дней - 24.10

Итого со стороны Сбербанка 12 возвратов.

Минимальный срок возврата две недели,
максимальный срок возврата 58 дней

Напишите, кто еще ждет возврата от Сбера.
Подведем еще одну статистику.
1.Кау, подал 03.10
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1247

Сообщение Kotenok2019 » 12 ноя 2019, 12:33

1. Kotenok2019, заявление от 03 октября.
Я тоже как и вы подала заявку 03 октября, продлили рассмотрение до 15 ноября. Вам Сбербанк отвечает в начале дня, мне всегда ближе к концу рабочего дня.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1248

Сообщение ofetor » 12 ноя 2019, 12:54

Подала заявление 08.10.19, пока продлили срок до 20.11.19, продлевают уже второй раз, причём сами ничего не пишут, периодически в чате я спрашиваю у них, что там с рассмотрением.
ofetor
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1249

Сообщение Belle_Insomnie » 12 ноя 2019, 13:24

ofetor,
У меня не сбер конечно. Подавала заявление 9 сентября. С тех пор сижу жду. Сроки рассмотрения не называют, на связь не выходят. Спрашиваю сама, в ответ сухое "ждите".
Вам хоть в чате отвечают...
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1250

Сообщение Nakatoni » 12 ноя 2019, 13:37

Всем привет! Подавала все документы в Альфа банк через почту на возврат 09 сентября. 05 ноября пришло письмо, что продлевают срок рассмотрения заявки. 11.11 пришло письмо, что ответ положительный и будет возврат в течении 5 дней. 13 ноября деньги зачислены на карту.
Последний раз редактировалось Nakatoni 14 ноя 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Nakatoni
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1251

Сообщение val225 » 12 ноя 2019, 13:41

Хоум кредит вернул деньги полностью по ЧБ!
02.10. подали заявление, 10.11 все вернули.
Спасибо конференции за науку и поддержку.
Всем терпения и удачи!
val225
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 27.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1252

Сообщение SergeyMK » 12 ноя 2019, 15:58

Всем доброго дня! Для статистики.
Покупка билетов Москва-Марсель-Москва через Supersaver картой Альфа-банка. Supersaver отморозился сразу и послал в лес. Там еще была долгая переписка по поводу брони отеля, но они вообще невминяемые. Короче, к ним больше ни ногой!
17.09. подал на ЧБ в Альфу
18.09. получил ответ, что надо обращаться в страховую.
Обратился, получил ответ, что случай не страховой. Спасибо человеку, который скидыввал сайт страховой!!! Очень помогло!!!
24.09. повторно подал на ЧБ в Альфу
24.10. получил ответ, что требуется дополнительное время
10.11. получил СМС, что решение положительное, денгьги поступят в течение 5 рабочих дней
12.11. деньги в полном объеме зачислены на счет.
Всем форумчанам огромное спасибо!!! Очень помогли своими советами!!! Первый раз делал ЧБ. Еще раз спасибо всем большое!
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1253

Сообщение sevunion » 12 ноя 2019, 18:58

Подскажите, банк Россия (система мир) сказали по телефону, что у них нет чарджбека. Возможно ттакое?
sevunion
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.08.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1254

Сообщение 8008 » 12 ноя 2019, 19:23

sevunion писал(а) 12 ноя 2019, 18:58:Возможно ттакое?

Платежная Система Мир имеет предусмотренные инструменты для оспаривания транзакций, в частности, код 4555 - Приобретённые товары не доставлены / услуги не оказаны / работы не выполнены
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1255

Сообщение Morefirez » 13 ноя 2019, 10:18

Покупала билеты через Mego.Travel, карта Сбера.
14.10 подала заявку на ЧБ в отделении, далее они запросили дополнительные документы, все передала через чат. Продлили рассмотрение до 10.12. Ожидаю.
Меготревел прикинулись шлангом, янеяжопанемоя. Сегодня еще прислали письмо с ссылками на IATA, почему Меготревел не причем и почему они ничего не возвращают и никак не помогают, да еще и с опросом о качестве обслуживания.
Спасибо форуму за информацию, до этого не знала о процедуре ЧБ и уже распрощалась с деньгами за несостоявшийся полет в Португалию.
Morefirez
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 13.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1256

Сообщение Григорий_Т » 13 ноя 2019, 21:58

Для общей статистики добавлю по своему возврату. Подал заявление 6 сентября в Альфабанке. Вчера подтвердили возврат, сегодня вернули средства. Процедура заняла немного больше 2 месяцев.
Интересно следующее, покупка была в евро с рублевого счета. Вернули в рублях ровно ту сумму, которая была снята в рублях.
Последний раз редактировалось Григорий_Т 13 ноя 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1257

Сообщение 8008 » 13 ноя 2019, 21:59

Григорий_Тр писал(а) 13 ноя 2019, 21:58:а вернули в рублях ровно ту сумму, которая была снята в рублях.

Так и положено.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1258

Сообщение AMAIRANI » 13 ноя 2019, 22:20

А вот окончание истории с банком Открытие и OneTwoTrip, если кому интересно:

В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Банк «ФК Открытие» ответил на Ваш отзыв
«Банк ОТКРЫТИЕ неправомерно отказал в чарджбэке (возвратный платеж)».

Текст ответа банка:
-----------------------------------------------------------
Добрый день.

Сожалеем, что ответ по обращениям у вас вызвал такие эмоции. Мы придерживаемся позиции, которую вам ранее предоставили. Вы оплатили картой через онлайн-сервис. Они в свою выполнили свои обязательства и передали сумму авиакомпании. Авиакомпания проходит стадию банкротства, поэтому с нее взыскать сумму не можем.

С уважением, Анастасия
Отдел сохранения клиентов
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1259

Сообщение 8008 » 13 ноя 2019, 22:25

AMAIRANI писал(а) 13 ноя 2019, 22:20:А вот окончание истории с банком Открытие и OneTwoTrip, если кому интересно:

Даааа... Неожиданно... Теперь вижу лишь один "путь" - жаловаться на банк в ЦБ (или кто за ними следит), параллельно искать в платежной системе, "кто примет жалобу на банк"... Вообще, налицо явная дискриминация клиента ПС по признаку "эквайер и эмитент один банк", может еще и в антимонопольные службы?


И где бы надыбать сервис по проверке продавца на "кто у него эквайер", чтоб не попасть также и выбрать не "ту самую" карту...

PS Кстати, вот, нашел по самому "зв**датому" банку похожий кейс Re: Банкротство Aigle Azur - интересно, там как дела? (попробовал написать в ЛС автору)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1260

Сообщение Kay » 14 ноя 2019, 07:47

AMAIRANI писал(а) 13 ноя 2019, 22:20:А вот окончание истории с банком Открытие и OneTwoTrip, если кому интересно:


Дайте ссылочку.

Почитаю, может быть,что нибудь напишу. Интересно обоснование ответа.

Напишите жалобу в ЦБ.

Основание - вы платили за перевозку, она не была поставлена, банк на чарджбэк не подал.
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль