Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1301

Сообщение ioulia_80 » 17 ноя 2019, 19:07

Благодарю всех кто делился опытом, рассказываю свою историю, 28.08 был куплен билет Порту-Париж-Москва стоимостью 7192,00 рублей через сайт купибилет, списание с карты виза втб напрямую авиакомпании. В середине сентября написала заявление в банк по оспариванию транзакции с предоставлением распечатки билета, переписки с посредником. Дата для окончания рассмотрения заявления банком определена 26.10,решения не было в этот день. 13.11 поступила не вся сумма, а только 6737.68 руб, разница как объяснил банк это комиссия посредника. В свою очередь ответ от купибилет: Оплата за билет - 7192,00 руб. производилась напрямую в авиакомпанию, с Вашей стороны поступления денежных средств в нашу компанию не было. Ещё не решила пойду за 400 руб. или нет, моей подруге этот банк вернул всю сумму, одно отличие, у подруги карта привилегия втб.
ioulia_80
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.09.2014
Город: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1302

Сообщение LEkabek » 18 ноя 2019, 12:04

Добрый день!
Мне тоже посчастливилось купить билет у Aigle Azur, после чего сорвался мой отпуск. Но речь не об этом. Хочу поделиться своей историей победы.
Мною приобретались 3 билеты Москва-Марсель-Москва с вылетом 20 сентября и возвращением 29 сентября. Покупала через посредника - Озон Трэвел. Сразу после получения информации о банкротстве мы (покупала билеты себе и подругам) решили подождать, надеялись, что вопрос с перелётом решится авиакомпанией или властями Франции, но увы. После этого мы оформили на сайте Озон Трэвел возврат, запрос рассматривался дня 3, после чего пришёл ответ, что Озон не может вернуть деньги, точной информации у них нет, потому нужно обращаться в авиакомпанию. Естественно, я искала всю возможную информацию и в конце концов нашла данную ветку в Форуме. Почитала и решила действовать: заполнила форму на сайте авиакомпании, написала официальную претензию в Озон, ну и решила попробовать обратиться в банк (здесь много писала о "чарджбэк"). Собрала все, что смогла (копии билетов, скрин информации о банкротстве с официального сайта авиакомпании, выписка из банка о списании денег, скрин с ответом Озон, распечатала и заполнила заявление (что ещё прикладывала, точно не помню, но приложила все, что было у меня). Эти документы отнесла в свое отделение Сбербанка (где получала кредитку, которой оплачивала билеты). На удивление, восприняли нормально, сотрудник даже предложила просчитать проценты, но я ответила, что кредитный лимит я восстановила, проценты не успели начислиться. Заявление подала 4 октября (срок рассмотрения был до 25.10.2019). 24.10.2019 нам продлили срок рассмотрения до 11.11.2019. Затем 9 ноября Сбербанк прислал ещё одно уведомление о продлении (не помню точно дату, вроде 5 декабря). И вот в субботу 16 ноября я, проверяя телефон, увидела 3 уведомления о зачислении денег на счет. Вернули полную сумму и прислали уведомление, что по моему запросу принято положительное решение)) Осталось только как-то вывести деньги с кредитки))))
Всем, кто ещё борется, удачи! Главное, не опускать руки и не думать, что все медленно (медленно, но верно!)
LEkabek
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 25.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1303

Сообщение rido » 18 ноя 2019, 13:00

При оплате билетов мультивалютной картой ВТБ списалась сумма в 409 евро, а вернулась в долларах - 465, при пересчете в евро на 12 евро больше, чем тогда списалось. Все понятно. Но почему долларами вернули - осталось загадкой ...
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1304

Сообщение andrei.p » 18 ноя 2019, 19:18

Вот и я получил свой чарджбек от втб, в точности списанную сумму. Покупал напрямую у авиакомпании, карта mastercard в евро. Подавал заявление в офисе 23 сентября. Из документов приложил:
0) Втбшный бланк, заполненный на месте.
1) Авиабилет и еще что-то вроде чека, пришедшее на почту.
2) Скриншот СМС с извещением, что полет не состоится (на французском).
3) Отписка от callcenter в ответ на просьбу вернуть деньги. Спрашивал на английском, ответили на французском.
4) Скан загранпаспорта.
Обращение закрыли через несколько рабочих дней после подачи, сказали, что взяли в работу. На всю процедуру ушло чуть менее 2 месяцев. Больше всего рад, что сорвалась лишь мелкая поездка на выходные. При поиске билетов на новогодние праздники специально исключал эйгл, так как боялся периодически случавшихся у него отмен рейсов.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1305

Сообщение tirrene » 18 ноя 2019, 22:17

Видимо моя эпопея с рокетом закончилась, как и сотрудничество.
Ответ банка: "
Проблема в том, что как и указано в документах, которые вам прислали — услуга была оказана. С точки зрения правил платежной системы, если оплаченная услуга предоставлена, то оснований для опротестования нет. Поэтому банк-эквайер и предоставил ответ, который мы прислали ранее. Такое же решение вынес бы и MasterCard.
Как я и писала, сложность случая в том, что билеты куплены через агрегатора. Безусловно, если бы они были приобретены в терминале самой авиакомпании, мы бы смогли вернуть деньги. Однако это не так.

Прокомментировать действия других банков мы не можем, не только потому что к ним никак не относимся, но и потому, что нам неизвестны детали конкретных ситуаций, в которых им удалось вернуть своим клиентам деньги

Напомню, что решение о запуске и ведении опротестования в рамках полученного от клиента заявления принимается банком. И в данном случае мы приняли решение отказать. Причины озвучили. Решение окончательное и иного не последует"

Я написала отзыв на банки ру, где они отвечают, что ничего сделать нельзя, раз купила у агентов, что опротестование первый раз делается не через МПС, что им очень жаль, но ничего нельзя вернуть.

Попросила раз пять запустить арбитраж или выдать мне другого специалиста, везде отказ
Без понятия, что делать дальше, кроме как агитировать больше никому не связываться с этой конторой, так как по законам РФ я действительно не могу заставить их запустить опротестование.
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1306

Сообщение 8008 » 18 ноя 2019, 22:34

tirrene писал(а) 18 ноя 2019, 22:17:Без понятия, что делать дальше

Готового ответа тут нет, его и ищем ...

Радует (простите), что лишь не самые крупные конторы, Открытие и Рокетбанк "отличились", упрись бы рогом условный ВТБ или Сбер, мог бы быть "нехороший" прецендент для разной банковской швали (да, я считаю, что в этом бизнесе у нас очень много ненужного мусора ... но это оффтоп))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1307

Сообщение andrei.p » 18 ноя 2019, 22:42

tirrene, посмотрите письма пришедшие от агентов, как именно там названо то, что вы купили. Также там обычно бывает разбивка стоимости. Нужна какая-то аргументация, что вы купили не "услуги посредничества" за N тысяч, а именно авиаперелет.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1308

Сообщение 8008 » 18 ноя 2019, 22:47

andrei.p писал(а) 18 ноя 2019, 22:42:Нужна какая-то аргументация, что вы купили не "услуги посредничества" за N тысяч, а именно авиаперелет.

Не, не в этом загвоздка или решение... Тут сам банк "не дает ход делу" (по какой то своей причине, объясняя, что агентом услуга по оформлению билета - оказана, а везти должен не агент...), а без банка, который "хоть что то инициирует" - все, тупик, и пожаловаться некуда...

По сути, если "формально" подходить к вопросу - то агентов "грабят"... Но Платежные Системы, в свое время, приняли "саломоново решение", что лучше "ограбить" агента (т.е. некое юрлицо), нежели бедного покупателя, и "теперь" банки руководствуются именно этим принципом... а агенты получат потом, когда то, или не получат...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1309

Сообщение ofetor » 19 ноя 2019, 09:35

Премного благодарна всем, кто делился опытом в этой ветке. Если бы не вы, я даже не знала бы о такой процедуре как чарджбэк. Покупала билеты 6 июня 2019 г. у Trip, платила картой Сбербанка. Вылет должен был быть 7 марта 2020 года Москва - Париж, обратно 19 марта 2020. 23 сентября 2019 написала в чат Сбербанка о ситуации, затем собрала документы, написала заявление и 8 октября отнесла весь пакет в Сбербанк. Банк переносил срок ответа на моё обращение два раза. Последний срок был до 20 ноября. Сегодня в 8 утра деньги вернулись на счёт, счастью нет предела. Ещё раз всем огромное спасибо!!!
ofetor
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1310

Сообщение Gülbeşeker » 19 ноя 2019, 18:24

Начитавшись положительных сообщений о возвратах, решила написать в свой банк узнать как дела. И деньги сразу поступили на счет))
Украина, Приват банк. Подавала 7.09, отправили на рассмотрение в ПС 16.09. Вернули деньги 19.11. после обращения в чат банка. Карта Виза. Сумма полная в гривне.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1311

Сообщение kot_1811 » 20 ноя 2019, 14:39

tirrene писал(а) 18 ноя 2019, 22:17:Видимо моя эпопея с рокетом закончилась

Может быть нужно указать рокету о том, что они уже для своего клиента запускали процесс оспаривания транзакции и оно прошло успешно? Мне рокет вернул день за билеты, купленные через агенство trip.ru.
kot_1811
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1312

Сообщение TetianaKyiv » 20 ноя 2019, 17:33

Gülbeşeker писал(а) 19 ноя 2019, 18:24:Начитавшись положительных сообщений о возвратах, решила написать в свой банк узнать как дела. И деньги сразу поступили на счет))
Украина, Приват банк. Подавала 7.09, отправили на рассмотрение в ПС 16.09. Вернули деньги 19.11. после обращения в чат банка. Карта Виза. Сумма полная в гривне.

Жалею, что оплата была не с привата. Надеюсь и жду ответа от другого банка, который чтобы его не беспокоили, по всей видимости, обозначил срок рассмотрения 24,12))), а там и Рождество, и нг. А там уже и 120 дней прошли с момента неоказания услуг. Подавала все доки ещё 9 09.
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1313

Сообщение Gülbeşeker » 20 ноя 2019, 17:40

TetianaKyiv, мне Приват тоже писал, что срок рассмотрения от 45 до 120 дней. По пробуйте напомнить о себе, узнать в каком статусе заявка и тп
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1314

Сообщение Belle_Insomnie » 20 ноя 2019, 23:36

TetianaKyiv,
Вернут. Их надо периодически дёргать за верёвочки. 120 дней это по правилам мпс. Что за банк?
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1315

Сообщение TetianaKyiv » 21 ноя 2019, 09:43

Belle_Insomnie писал(а) 20 ноя 2019, 23:36:TetianaKyiv,
Вернут. Их надо периодически дёргать за верёвочки. 120 дней это по правилам мпс. Что за банк?

Монобанк
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1316

Сообщение Deeps » 21 ноя 2019, 11:34

TetianaKyiv писал(а) 21 ноя 2019, 09:43:Монобанк

Та же ситуация. Заявку подавал в сентябре. Срок рассмотрения до 17 декабря. В чате постоянный ответ: "Заявка в работе. Ожидайте".
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1317

Сообщение senator » 21 ноя 2019, 11:52

tirrene писал(а) 18 ноя 2019, 22:17:Проблема в том, что как и указано в документах, которые вам прислали — услуга была оказана. С точки зрения правил платежной системы, если оплаченная услуга предоставлена, то оснований для опротестования нет.

Если магазин продал вам тухлое мясо - то получается магазин услугу оказал - деньги принял, упаковку выдал и претензий быть не может? Обращайтесь на мясокомбинат?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1318

Сообщение akamoroz » 21 ноя 2019, 12:32

senator писал(а) 21 ноя 2019, 11:52:Если магазин продал вам тухлое мясо - то получается магазин услугу оказал - деньги принял, упаковку выдал и претензий быть не может? Обращайтесь на мясокомбинат?

Немного неправильное сравнение.
Правильное: вам курьер Яндекс.Еды или Почты России принес заказ из Пятерочки с тухлым мясом. Скорее всего (зависит от бизнес модели, конечно) он вас отправит напрямую в Пятерочку, так как он: деньги отдал пятерочке и продукты из пятерочки принес - свои обязанности агента выполнил.
Но это все словоблудие, так как у Виза/МастерКард другие правила и четко выделен пункт про агентов и что они несут ответственность а данных случаях.
А банк не хочет инициировать процедуру, и никто его заставить не может в текущей реальности.
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1526
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 33
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1319

Сообщение яна_яна » 21 ноя 2019, 14:25

TetianaKyiv писал(а) 20 ноя 2019, 17:33:
Gülbeşeker писал(а) 19 ноя 2019, 18:24:Начитавшись положительных сообщений о возвратах, решила написать в свой банк узнать как дела. И деньги сразу поступили на счет))
Украина, Приват банк. Подавала 7.09, отправили на рассмотрение в ПС 16.09. Вернули деньги 19.11. после обращения в чат банка. Карта Виза. Сумма полная в гривне.

Жалею, что оплата была не с привата. Надеюсь и жду ответа от другого банка, который чтобы его не беспокоили, по всей видимости, обозначил срок рассмотрения 24,12))), а там и Рождество, и нг. А там уже и 120 дней прошли с момента неоказания услуг. Подавала все доки ещё 9 09.



Аналогичная ситуация с моно.Заявление подала 9.09 и 11.09(оплата была с двух разных карт).Предоставила скрины отказа агента от возвращения денег.Они сказали, мол мы запросим у агента в любом случае возврат и ждать надо 30 дней из ответ(хотя они мне сразу очевидно написали, что нет) и только после этого подадим в ПС.Месяц ждала, написала им, постоянно работники по разному отвечают, но фразы стандартные и на «отвали».С 10 попытки мне удалось выяснить, что они все ещё «собирают пакет документов», хотя у меня ничего дополнительного не запрашивали.Так они отвечали недели 2-3.Потом я психанула и наехала на мониторинг, через который они отправляют заявку в ПС.И мониторинг сразу же отправил заявку в работу(до сих пор непонятно что они там собирали лишние 2-3 недели).От мониторинга пока получила срок ответа до 21.12 !! Хотя люди, которые подавали заявку на ЧБ гораздо позже меня получили свои деньги.Когда пишу в чат, сотрудники то отвечают, что собирают документы, то отвечают, что заявка в работе ))))) нервов уже нет с ними общаться, поэтому сижу жду до 21.12...
Но оплачивать с моно такие покупки больше не хочу и наверное не буду
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1320

Сообщение zarkov » 21 ноя 2019, 23:22

2 месяца назад подал на чарджбэк в Альфабанк, месяц назад написали, что продляют время рассмотрения заявления. 2 дня назад прислали сообщение, что вопрос решен положительно. Вчера вернули деньги на карту
zarkov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль