Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ToryD писал(а) 05 ноя 2019, 12:19:В принципе, сумма меня устроила (покрыла стоимость купленных вещей и на новый чемодан хватило) и дольше бодаться с авиакомпанией я не стала. Плохого тоже ничего не могу о них сказать, везде проявляли участие, не футболили, но, чемодан, уверена, не привезут.
ToryD писал(а) 05 ноя 2019, 12:19:21 день они честно пытались его искать (хотя, их методы поиска – это отдельный разговор), сотрудник службы розыска багажа не терялся, звонки и письма не игнорировал, на все вопросы терпеливо отвечал.
OlKor писал(а) 05 ноя 2019, 13:36:Рейс прямой,багаж сдали за 2,5 часа до вылета. Из 2 чемоданов один не дошел.
Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:О какой а/к идет речь?
Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:В ручную сейчас ничего не ищут, все данные по багажу вводятся в отдельную систему
Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:чаще находят, чем не находят.
Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:OlKor писал(а) Вчера, 13:36:
Рейс прямой,багаж сдали за 2,5 часа до вылета. Из 2 чемоданов один не дошел.
Время сдачи багажа не влияет на его прибытие.
Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:Время сдачи багажа не влияет на его прибытие.
ToryD писал(а) 06 ноя 2019, 11:02:Самостоятельно отследить не могу, т.к. они не дают доступ к системе напрямую, только через их сотрудника (но если есть еще какой-то способ - буду признательна за подсказку)
darsashka писал(а) 20 ноя 2019, 21:43:Девочки из колл центров и наземных служб говорят что чемодан мой был загружен на мой рейс - так говорит их система сканирования. И смотреть и искать ничего не хотят.
darsashka писал(а) 20 ноя 2019, 21:43:Девочки из колл центров и наземных служб говорят что чемодан мой был загружен на мой рейс - так говорит их система сканирования.
ToryD писал(а) 21 ноя 2019, 11:27:Маловероятно, конечно, но, если чемодан действительно был загружен на рейс, попробуйте поговорить со службами аэропорта - возможно, при выгрузке что-то пошло не так (с тележки упал, не на ту ленту кинули), а в систему внести - руки не доходят.
8008 писал(а) 27 дек 2019, 18:49:Кто бирки на стойке выдавал, к той и подавайте
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 04:21:S7, которая выдавала бирки, говорит, что мы же багаж в ЛА отправили, а что в Пекине его китайцы не перегрузили на другой самолет, это не наша проблема.
8008 писал(а) 28 дек 2019, 11:05:чего не понятного то?
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 20:18:Ничего не понятно.
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 20:18:Но местное Air China сегодня пообещало выдать через 21 день прямо на стойке авиакомпании по 30$ за килограмм и 40$ на мыло-шампунь.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров