Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1321

Сообщение Chessi » 22 ноя 2019, 18:09

Отписываюсь для статистики. Альфабанк, 2 месяца ожидания, покупала напрямую в авиакомпании, в четверг написали, что по моему вопросу принято положительное решение и сегодня деньги вернулись на счёт. Сумма до копейки та же, что списывалась.

ОГРОМНОЕ спасибо за помощь всем присутствующим.
Chessi
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1322

Сообщение ioulia_80 » 22 ноя 2019, 21:57

ioulia_80 писал(а) 17 ноя 2019, 19:07:моей подруге этот банк вернул всю сумму, одно отличие, у подруги карта привилегия втб.
втб вернул сегодня остаток по доп. обращению от 19.10.,выяснять почему не перечислили сразу всю сумму не стала.
ioulia_80
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.09.2014
Город: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1323

Сообщение mee-shootka » 23 ноя 2019, 09:49

Гип-Гип-Ура! Сам Сбербанк вернул деньги! 2 месяца разбирались, думал будет отписка.
Аватара пользователя
mee-shootka
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1324

Сообщение Alina09 » 23 ноя 2019, 16:28

УРАААААА! Деньги Альфа банк вернул. Нервов помотал конечно, но главное результат! Благодарю форумчан рассказавших про чарджбэк и делившихся своим опытом. Дай Бог вам здоровья и удачных путешествий
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1325

Сообщение ninel1980 » 24 ноя 2019, 23:57

Огромное спасибо форуму!!! Благодаря информации размещённой здесь, смогла решить вопрос с возвратом!!!!Билеты были куплены через Kiwi.com. Вчера Сбербанк вернул деньги . Ждала меньше месяца. Спасибо всем, кто сюда писал и делился опытом. Я рада, что хоть какие-то затраты окупились на новые билеты!!!!
ninel1980
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 20.09.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1326

Сообщение aaalex » 25 ноя 2019, 19:00

Рокетбанк, trip.ru. Через месяц и 2 дня после запуска чарджбэка деньги вернулись. Перед запуском чарджбэка звонил в trip.ru, они сказали: подавайте на чарджбэк-всё вернём. Понадобились определенные усилия, чтобы разъяснить это рокетбанку, они до последнего отбрыкивались и писали в чате, что посредники ничего не возвращают. Помогло, что trip.ru шведский посредник и в пределах евросоюза всё решилось. С российскими посредниками не у всех получается провести чарджбэк, судя по сообщениям выше.
aaalex
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1327

Сообщение 8008 » 25 ноя 2019, 19:41

aaalex писал(а) 25 ноя 2019, 19:00:С российскими посредниками не у всех получается провести чарджбэк, судя по сообщениям выше.

Дело не в них... Дело - в банках. Наши банки очень "заботятся" о некоторых своих клиентах-юрлицах, вот и боятся их "потревожить" из за таких то мелочей...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1328

Сообщение kuznets2019 » 26 ноя 2019, 11:33

Не знаю, туда ли у меня улетит сообщение (новое поколение не очень дружит с форумами, но слава этому форуму! С Л А В А!!!), но надеюсь, его все-таки увидят.

Большое спасибо тем, кто написал здесь про возможность отмены транзакции через банк! Если бы не вы, то плакали бы мои деньги и я сама.
Вкратце - Trip.ru, Сбербанк, Visa. Заявление на чарджбек оформляла в банке лично, дополняла его двумя скриншотами: один с сайта Трип, где они написали, что не несут ответственности, второй - с нового сайта Азура, где признается банкротство. Деньги вернулись за 23 дня, один раз продлевали сроки рассмотрения заявки.

Всем удачи и еще раз спасибо! Добро победит)
kuznets2019
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1329

Сообщение ekatouchka » 26 ноя 2019, 12:11

Коллеги, уверена, что этот вопрос тут уже обсуждался, но я не готова пересмотреть все 70 страниц... Бронировали через агрегатор, но туда турками, а обратно азурами. Как вернуть только за азур, если их цена не указана в цепочке?
Аватара пользователя
ekatouchka
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 24.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 41
Страны: 81
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1330

Сообщение 8008 » 26 ноя 2019, 12:27

Попросить продавца, чтобы рассчитал...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1331

Сообщение Deeps » 26 ноя 2019, 12:57

Монобанк кому нибудь вернул деньги? Или только отписки "Ждите".
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1332

Сообщение TetianaKyiv » 26 ноя 2019, 15:08

Deeps писал(а) 26 ноя 2019, 12:57:Монобанк кому нибудь вернул деньги? Или только отписки "Ждите".

Я их не беспокою. Не вернул. Срок 24.12
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1333

Сообщение Анастасия Young » 28 ноя 2019, 04:10

Всем привет! У меня вопрос, на будущее. Я брала билеты через озон, эйгл азур обонкротилась, но озон ничего не написал, наоборот присылал уведомления ‘собирайтесь на рейс’. По факту я из-за их дезинформации приехала в аэропорт и купила дороже билеты на крайне неудобный рейс. Я им писала в поддержку, между каждым ответом было около 40 дней ( хотя на сайте ответ в течении 4 часов обещают), отписались что они меня предупреждали что компания больше не летает, но я их письмо не получала, в спаме не было. Они утверждают что я просто не прочла ( на сервере посмотрели); при этом мне скришот не отправили. Неужели вообще нет никакого рычага на них? Бездоказательные отписки вышлют, и все, пока??
Анастасия Young
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 01.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1334

Сообщение 8008 » 28 ноя 2019, 09:58

Вы сами купили у этого продавца... какие «рычаги», кроме «голосовать рублем» могут быть? Рассылки перед вылетом делаются не вручную, намеренно никто вас не дезинформировал, у них других занятий выше крыши... а следить за актуальностью информации по рейсу, прежде всего, в интересах самого пассажира - это так, на будущее)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1335

Сообщение Ellen_forum » 02 дек 2019, 14:11

Для статистики:

Сегодня пришло смс от Альфа-банк "По Вашему обращению принято положительное решение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5 рабочих дней".
Покупка была на сайте авиакомпании.
Претензия подавалась 10 сентября.
Срок рассмотрения составил неполных три месяца.

Спасибо участникам форума, предоставляющим полезную и конструктивную информацию по чарджбеку.
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1336

Сообщение morgen.kot » 03 дек 2019, 15:40

Всем добрый день.
Покупка с карты HomeCredit (хоумкредит), через OneTwoTrip (вантутрип) - отказ.
"От банка-эквайера получен отказ в возврате, оснований для пересмотра нет. Документы Вы можете получить в Банке по номеру обращения".
Поддержка в чате отвечает в духе "Банк принял решение, досвиданья".
Будем писать на банки.ру, что еще остается.
morgen.kot
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1337

Сообщение m.meshcherina » 03 дек 2019, 16:31

Второй отказ по билетам, купленным через 12трип. Надежда меня покидает. Может и не в банках дело
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1338

Сообщение andrei.p » 03 дек 2019, 16:35

m.meshcherina писал(а) 03 дек 2019, 16:31:Второй отказ по билетам, купленным через 12трип. Надежда меня покидает. Может и не в банках дело

Даже не второй уже. У onetwotrip эквайер - Открытие. Их нежелание что-либо выплачивать известно, независимо от просящего банка. Только вот некоторые банки видимо доводят дело до арбитража МПС и та взыскивает средства в соответствии со своими правилами, а некоторые не считают это целесообразным.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1339

Сообщение morgen.kot » 03 дек 2019, 16:38

Считаю, что это пофигизм моего банка - HomeCredit. Уверен, что в МПС никаких обращений не было, максимум - запрос в банк-получатель с вопросом "может, отдадите" и ответом "нет, не отдадим", после чего обратная связь клиенту - "извините, они не отдают, мы тут ни при чем".
morgen.kot
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1340

Сообщение m.meshcherina » 03 дек 2019, 16:39

Я слежу за веткой и по 12трип не было еще ни одного возврата (тинькоф я не рассматриваю, они сразу возвращают, а разбираются видимо потом)
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль