Сейчас этот форум просматривают: Andreysmet, LDinka23 и гости: 23
rybka писал(а) 19 ноя 2019, 12:07:Чтобы не перепаковывать два чемодана по 23кг, можем объединить эти два места багажа и сделать один чемодан 23кг, а второй 7кг?
rybka писал(а) 19 ноя 2019, 12:07:И докупить еще один сверхнормативный багаж 25кг за 2199руб?
rybka писал(а) 19 ноя 2019, 12:07: мы можем взять в ручную кладь каждый по два пятикилограммовых рюкзака?
Получится на нас двоих: ручная кладь - 4 рюкзака по 5кг, багаж-два чемодана по 23кг и один 7кг.
rybka писал(а) 19 ноя 2019, 12:07:Прямо ребус какой-то
Kalimo писал(а) 23 ноя 2019, 17:08:Я летал в сентябре на Кубу, до этого в мае в Мексику - самолёты одни и те же. Нет там бизнес класса от слова совсем. Пледы только детям. Кормят один раз. Себе заказывали дополнительную еду, из Москвы вполне сносно, на обратном пути дали вообще не то что заказывали, видать то что кубинцы загрузили то и дали. Места так же покупали в хвосте, там слева и справа есть 4 ряда по 2 кресла, показалось что там посвободнее.
naden1990 писал(а) 25 ноя 2019, 12:45:Скажите пожалуйста а какая стоимость мест в хвосте получилась ? Нас просто летит 5 человек)))
SVaus писал(а) 30 ноя 2019, 13:19:А что из себя представляет бизнес класс на регулярных рейсах? К примеру Москва-Хабаровск на А330? Информация в сети очень скудная. По официальным картинкам, выглядит неплохо. Есть у кого-нибудь опыт?
Bucs писал(а) 28 ноя 2019, 06:32:naden1990 писал(а) 25 ноя 2019, 12:45:Скажите пожалуйста а какая стоимость мест в хвосте получилась ? Нас просто летит 5 человек)))
На Кубу у Нордвинда летает Boeing 777-300 в компоновке полный эконом.
- Комфортные места: 75 EUR на Кубу / 75 USD обратно;
- Предпочтительные места: 50 EUR на Кубу / 50 USD обратно;
- Остальные места: 30 EUR на Кубу / 30 USD обратно.
Пледы, как уже писали выше, гарантировано раздают только детям. А тех, что остаются - на всех пассажиров не хватает. Дорожных наборов в экономе у Нордвинда нет. Я бы заказал платное дополнительное питание, т.к. за двенадцать часов полёта одного бесплатного рациона явно не хватает.
И ещё. В платные рационы с недавнего времени перестали класть чай или кофе. Так что лучше взять с собой несколько пакетиков.
Bucs писал(а) 01 дек 2019, 17:34:SVaus писал(а) 30 ноя 2019, 13:19:А что из себя представляет бизнес класс на регулярных рейсах? К примеру Москва-Хабаровск на А330? Информация в сети очень скудная. По официальным картинкам, выглядит неплохо. Есть у кого-нибудь опыт?
Из Москвы борт летит в Хабаровск и оттуда выполняет цепочку чартеров в Таиланд. Поэтому, возможна задержка вылета обратного рейса в Москву. Также, возможна замена типа ВС на 772 (без бизнес-класса), или 767 Pegas Fly (с эээ.. бизнес-классном, хех).
Бизнес-класс у NWS на регулярке такой же, как и на чартерах. За одним исключением: выбор места на чартерах - платный (!), а на регулярке - включен в тариф.
Все остальные "прелести" - без существенных отличий: неработающие кресла; рацион питания, сильно смахивающий на экипажное; неработающая система IFE и т.п.
Кароч, очень жёсткий продукт, который <на мой взгляд> абсолютно не соответствует ценнику.
naden1990 писал(а) 02 дек 2019, 12:26: меня из-за схемы в голове диссонанс и взрыв мозга то есть если брать места с увеличенным пространством для ног, то получается что подлокотники не поднимаются?
SVaus писал(а) 02 дек 2019, 13:13: Звучит печально. Но блин ценник в 2 раза дешевле, чем у России. И в 1.5 раза дешевле, чем премиум эконом у Аэрофлота на этом направлении. Стоит ли брать?
Bucs писал(а) 28 ноя 2019, 06:32:На Кубу у Нордвинда летает Boeing 777-300 в компоновке полный эконом.
Комфортные места: 75 EUR на Кубу / 75 USD обратно;
Предпочтительные места: 50 EUR на Кубу / 50 USD обратно;
Остальные места: 30 EUR на Кубу / 30 USD обратно.
Sergey Magas писал(а) 03 дек 2019, 12:25:Судя по оф.сайту - с рейсами в канкун та же история по компоновке самолета. Туроператор сказал что есть еще какие то места по 120 баксов и обозвал их бизнесом. А так цены такие же, как написано выше.
Bucs писал(а) 03 дек 2019, 10:13:SVaus писал(а) 02 дек 2019, 13:13: Звучит печально. Но блин ценник в 2 раза дешевле, чем у России. И в 1.5 раза дешевле, чем премиум эконом у Аэрофлота на этом направлении. Стоит ли брать?
Мы летали в Таиланд на данных А330. О-очень много кресел было в нерабочем состоянии (испорчено управление). Некоторые пассажиры так и летели со спинками в вертикальном положении. Система IFE тоже не работала.
Исправили ли эти дефекты - сложно сказать. Но попробую узнать.
А обычный эконом сколько? Реально удобство полёта бортом Аэрофлота на такое расстояние, никак ценой на перелёт Северным ветром не компенсируется.SVaus писал(а) 02 дек 2019, 13:13:И в 1.5 раза дешевле, чем премиум эконом у Аэрофлота на этом направлении.
Турист-турисТ писал(а) 03 дек 2019, 18:10:А обычный эконом сколько? Реально удобство полёта бортом Аэрофлота на такое расстояние, никак ценой на перелёт Северным ветром не компенсируется.SVaus писал(а) 02 дек 2019, 13:13:И в 1.5 раза дешевле, чем премиум эконом у Аэрофлота на этом направлении.
Повторюсь, эконом Аэрофлота гораздо лучше эконома Северного ветра.SVaus писал(а) 04 дек 2019, 00:11:Но с ребенком 5 ти лет тяжеловато в ночь лететь в экономе.
Турист-турисТ писал(а) 04 дек 2019, 00:51:Повторюсь, эконом Аэрофлота гораздо лучше эконома Северного ветра.SVaus писал(а) 04 дек 2019, 00:11:Но с ребенком 5 ти лет тяжеловато в ночь лететь в экономе.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж